NanoDragon 0 Опубликовано 18 января Собственно из заголовка всё понятно. Мне нужно найти сигнатуру, анти отдачи (8000.0 Double). Значения не меняется ни при каких условиях. Прошу помочь с этой проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GishReloaded 0 Опубликовано 16 мая Анти отдачу можно сделать по другому. В структуре игрока есть hurtTime, если игрок получает урон его значения меняется на 10 и потом постепенно но быстро уменьшается опять до 0. Так вот, есть так же вектора скорости: motionX, motionY, motionZ. Далее все само напрашивается, находишь эти все адреса, и делаешь проверку такого типа: if(hurtTime > 0){ motionX = 0.0D; motionZ = 0.0D; } То есть если ты получил урон - твоё движение сводится на 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты