Перейти к содержанию

GishReloaded

Стажёры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

Информация о GishReloaded

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03/07/2000

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/c/GishReloaded

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Интересы
    Programing, Hacks.

Посетители профиля

253 просмотра профиля
  1. Первоначально так и делал, просто протупил и забыл DWORD на double заменить, выводило не пойми что, и я подумал что надо иначе делать.
  2. Анти отдачу можно сделать по другому. В структуре игрока есть hurtTime, если игрок получает урон его значения меняется на 10 и потом постепенно но быстро уменьшается опять до 0. Так вот, есть так же вектора скорости: motionX, motionY, motionZ. Далее все само напрашивается, находишь эти все адреса, и делаешь проверку такого типа: if(hurtTime > 0){ motionX = 0.0D; motionZ = 0.0D; } То есть если ты получил урон - твоё движение сводится на 0.
  3. Привет.Оно не хотеть выводить значения координат, вроде бы все логично, 0x289E2AC0 + 0x001C = 0x289E2ADC, ну и для каждой координаты смещение X: 0x289E2ADC + 10, Y: 0x289E2ADC + 18, Z: 0x289E2ADC + 20. Но выводит 0, из-за чего это может быть? DWORD X = RPM<double>((0x289E2AC0 + 0x001C) + 0x0010); DWORD Y = RPM<double>((0x289E2AC0 + 0x001C) + 0x0018); DWORD Z = RPM<double>((0x289E2AC0 + 0x001C) + 0x0020); template <class T> T RPM(DWORD address) { T read; ReadProcessMemory(hackProcess.process.hndl, (DWORD*)address, &read, sizeof(T), 0); return read; }
  4. Здравствуйте! Я хочу написать ESP на C++ для танков онлайн, но столкнулся сразу с двумя проблемами, я не могу найти структуры других игроков, и координаты в них. Делал так, нашёл значение здоровья у себя, так вышел на свою структуру, из того что я понял там есть моё здоровьё и ниже время перезарядки, но к сожалению своих координат я так и не нашёл, ну и других игроков с их здоровьем я тоже не нашёл. Шо делат?
  5. AOB инъекция не работает. Когда вставляю шаблон скрипта в аобскане пишет что инструкция по этим байтам не найдена. Если в ручню писать тоже не работает.
  6. Дарова. Хочу написать читос для игры OilRush на C++, что бы количество нефти не менялось, собственно адрес нефти находится при первом же отсеивании, а вот найти нормальный указатель который бы не менялся при перезапуске игры я не могу, т.к все найденные указатели в CE после перезапуска игры и первом отсеивании исчезают. Может кто помочь найти указатель, рассказать что я делаю не так, или хотя бы показать альтернативный путь (возможно без указателей).?
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.