Stigmaer Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 1 минуту назад, Garik66 сказал: Черт косякнул в скрипте поправил, нужно было: не пргодиться сейчас таблицу скину завтра трейнер генерировать буду табличку скину тебе вличку чтоб оценил а трейнер завтра выложу это мой первый официальный будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 1 минуту назад, Stigmaer сказал: сейчас таблицу скину ОК Большому кораблю - большое плавание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stigmaer Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 1 минуту назад, Garik66 сказал: ОК Большому кораблю - большое плавание! таблицу тебе в лику скину поля в табличке пустые на в текстовом документе все читы будут табличку чисто для оценки скидываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stigmaer Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 В 30.10.2018 в 20:15, Garik66 сказал: к стати хоть это и пройденный этап, тут тоже видно что скрипт ведёт себя не правильно, в видосе ясно видно что уровни разблокированы, но в магаин войти не можешь, хотя магазин доступен уже после первого уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 6 часов назад, Stigmaer сказал: в видосе ясно видно что уровни разблокированы, но в магаин войти не можешь, Ну теперь понятно, где у меня ошибка в скрипте. Это только ты и мог обнаружить, если бы захотел, я же в игру не играл и не знаю, как они должна себя вести. Вот поправил скрипт Спойлер { Game : engine.exe Version: Date : 2018-10-30 Author : Stigmaer This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscanmodule(levels,engine.exe,A1 10 4B 62 00 74) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) label(flag) registersymbol(flag) registersymbol(levels) newmem: cmp [flag],2 jne @f // mov [flag],0 в этом месте флаг обнулять не нужно, чтобы постоянно // записывалось 48. mov [engine.exe+224B10],#48 jmp code @@: cmp [flag],1 jne code mov [flag],0 mov [engine.exe+224B10],#1 code: mov eax,[engine.exe+224B10] jmp return flag: dd 0 levels: jmp newmem return: [DISABLE] levels: db A1 10 4B 62 00 unregistersymbol(flag) unregistersymbol(levels) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "engine.exe"+215B0 "engine.exe"+21583: 8B CE - mov ecx,esi "engine.exe"+21585: FF 92 88 00 00 00 - call dword ptr [edx+00000088] "engine.exe"+2158B: 8B 0D 18 4B 62 00 - mov ecx,[engine.exe+224B18] "engine.exe"+21591: A1 1C 4B 62 00 - mov eax,[engine.exe+224B1C] "engine.exe"+21596: 81 C1 E8 03 00 00 - add ecx,000003E8 "engine.exe"+2159C: 03 C3 - add eax,ebx "engine.exe"+2159E: 89 0D 18 4B 62 00 - mov [engine.exe+224B18],ecx "engine.exe"+215A4: A3 1C 4B 62 00 - mov [engine.exe+224B1C],eax "engine.exe"+215A9: A0 2D 4E 62 00 - mov al,[engine.exe+224E2D] "engine.exe"+215AE: 84 C0 - test al,al // ---------- INJECTING HERE ---------- "engine.exe"+215B0: A1 10 4B 62 00 - mov eax,[engine.exe+224B10] // ---------- DONE INJECTING ---------- "engine.exe"+215B5: 74 22 - je engine.exe+215D9 "engine.exe"+215B7: 83 F8 11 - cmp eax,11 "engine.exe"+215BA: 7C 1D - jl engine.exe+215D9 "engine.exe"+215BC: C7 05 FC 03 61 00 1B 00 00 00 - mov [engine.exe+2103FC],0000001B "engine.exe"+215C6: C6 05 2D 4E 62 00 00 - mov byte ptr [engine.exe+224E2D],00 "engine.exe"+215CD: 33 C0 - xor eax,eax "engine.exe"+215CF: 5F - pop edi "engine.exe"+215D0: 5E - pop esi "engine.exe"+215D1: 5D - pop ebp "engine.exe"+215D2: 5B - pop ebx } И перезалил табличку: For_Stigmaer.CT Ошибка, в том, чтобы можно было воспользоваться преимущества последнего уровня, нужно постоянно записывать 48 (а не разово), Проверь 1. Активировать скрипт 2. Нажать Numpad 2 - магазин И Домик Маши будут в доступе, 3. Нажать Numpad 1 - чтобы вернуться на первый уровень. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stigmaer Опубликовано 1 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 5 часов назад, Garik66 сказал: Вот поправил скрипт адрес статистически в скрипе нужды уже нет, но всё равно ради интереса протестирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stigmaer Опубликовано 3 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 В 01.11.2018 в 06:05, Garik66 сказал: Это только ты и мог обнаружить Игорь извини конечно, но и ты тоже когда видос то этот делал ,не мог не заметить если б захотел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 26 минут назад, Stigmaer сказал: Игорь извини конечно, но и ты тоже когда видос то этот делал ,не мог не заметить если б захотел. В 01.11.2018 в 06:05, Garik66 сказал: я же в игру не играл и не знаю, как они должна себя вести. А скрипт то работает теперь как нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stigmaer Опубликовано 3 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 3 часа назад, Garik66 сказал: А скрипт то работает теперь как нужно? по старому только, в скрипте я больше не нуждаюсь когда обнаружил что адрес статистический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 16 минут назад, Stigmaer сказал: по старому только, в скрипте я больше не нуждаюсь когда обнаружил что адрес статистический. Это было понятно изначально. Просто было интересно. Ладно как нить скачаю игру ещё раз и сделаю все-таки скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stigmaer Опубликовано 3 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) 11 часов назад, Garik66 сказал: Просто было интересно если тебе интересно давай попутншествуем во времени. И при помощи машины времени заглянем сюда Спойлер здесь ты мне дал очень крутой скрипт: думаю что здесь аналогичное тому, только условие задачи другие. Посмотри как ты разжевал мне скрипт, а я попробую сформулировать условие задачи. И так нам нужны метки первая которая указывала бы на aobscanmodule(levelsAddress_,engine.exe,A1 10 4B 62 00 74). Вторая связующая Level_:, далее формулировка, которая говорит что Level_ это то же самое что и LevelAddress_. Дальше как ты там разжёвовал мне скрипт, собственно условие задачи: если меньше 49(больше последнего уровня на единицу чтоб не заблокировать 48), пишем 1 если меньше 1 пишем 1, если равно или больше 1 но меньше 49 исполняем Level_: db A1 10 4B 62 00 74 это будет второй скрипт начать игру с начала, а пррвый обычный mov (наш адрес),#48 он и так без глюков работает далее установка горячих клавишь в первом назначаем num1 включить скрипt, num - отключить скрипт, NUM2 отключить скрипт а на втором NUM2 включить скрипт num1 отключить скрипт , num - ДУГИМИ СЛОВАМИ КОГДА ВКЛЮЧАЕМ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ ОТКЛЮЧАЕМ ВКЛЮЧЕННЫЙ, ПЛЮС НА ОБОИХ ОБЩАЯ КЛАВИША ОТКЛЮЧЕНИЯ В decrhbpcion указываем на первом num1 на втором num2 отключить оба num -_ при генерации трейнера будут указаны все коды по 2 разха оставляем нужное остальное не удаляем а делаем невидимками. (не знаю но мне кажеться что здесь и третья клавиша лишней будет раз мы вернулись в оригиналбный код можно дальше просто проходить уровни а при разблокированном уровне нет необходимости отключать код. И повторяюсь при включениии однргр мы отключаем противоположный, пожалуйста сделай такой скрипт вдруг когда понадобиться и если не сложно скинь опкоды по cmp так чтоб если включать логику подобные вещи с любым условиям задачи можно было бы написать (в смысле что чего значит и о чём говорит) Изменено 3 ноября, 2018 пользователем Stigmaer дополнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stigmaer Опубликовано 4 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 4 часа назад, Stigmaer сказал: если тебе интересно давай попутншествуем во времени Не читай этот бред, Вот твоя ошибка, Тебе надо было поставить в ручную отдельную горячюю клавишу на сам квадратик не тот что внутри. Скидываю исправленную табличку вот такие там читы: Numpad + активировать чит Нажать Numpad 2 - магазин И Домик Маши будут в доступе Numpad 1 - чтобы вернуться на первый уровень. Скрипт теперь работает как надо, и то что я имел в виду! Вот ссылка: https://yadi.sk/d/fvx9djQY1EzVVw а мне за бред выше Сюда? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 3 часа назад, Stigmaer сказал: Скрипт теперь работает как надо, и то что я имел в виду! Отлично! Я так и думал (и не сомневался что мой последний скрипт работает правильно и собирался сегодня скачать игру и проверить его), что ты просто, что-то делал не правильно. 3 часа назад, Stigmaer сказал: Numpad + активировать чит Это ты мог и сам сделать, поэтому я не парился и на видео, если внимательно посмотреть, 3то все видно. И была письменная инструкция в моем сообщении: Проверь 1. Активировать скрипт 2. Нажать Numpad 2 - магазин И Домик Маши будут в доступе, 3. Нажать Numpad 1 - чтобы вернуться на первый уровень. 3 часа назад, Stigmaer сказал: а мне за бред выше Сюда? 1. Во-первых от меня + 2. Во-вторых да - на этот раз на 5 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 4 часа назад, Stigmaer сказал: там читы ЗЫ; Да и для будущего трейнера, ты адрес (который внутри ) запиши в виде двух скриптов: Спойлер // 1 скрипт [ENABLE] flag: dd 2 [DISABLE] flag: dd 0 //////////////////////////////////////////// // 2 скрипт [ENABLE] flag: dd 1 [DISABLE] flag: dd 0 и назначь на них удобные тебе ГК. а адрес можешь удалить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stigmaer Опубликовано 4 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 2 часа назад, Garik66 сказал: . Во-первых от меня + А чем заслужил? Я ведь такую ерунду писал! скорее мину заработал чем плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения