Жажда Знаний Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 (изменено) Привет. Помогите найти решение данной задачи. Как сделать код что бы он работал только с игроком, Id игрока и врага есть, но структура параметров оружия и эффектов является общей . Как сделать что бы значение установленные мной работали с героем а с врагами восстанавливались оригинальные значения ? Спойлер push r8 mov r8, [r12+120] cmp [r8+340], 44E74000 // Enemy-44B54000; Player-44E74000 pop r8 jne @f push rdi mov rdi,(float)0.30 // добавляет 30% к вероятности срабатывания эффекта оружия movd xmm11,rdi addps xmm9,xmm11 mov [r13+28],(float)18 // Это количество ходов от эффекта оружия , заклинаний и умений оно меняется у всех, т.к структура общая. pop rdi @@: movss xmm9,[r13+28] // Оригинальная инструкция mulss xmm9,xmm12 jmp return Изменено 1 июля, 2018 пользователем Xipho В следующий раз будет пред за несоблюдение правил оформления постов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 21 час назад, Жажда Знаний сказал: Как сделать @Жажда Знаний, ты же давно на форуме, мы всегда просим выложить полностью СЕ-ный скрипт с Логами. А по поводу нерабочего скрипта у тебя явная ошибка. попробуй так (если конечно фильтр верен): Спойлер push r8 // mov r8, [r12+120] // вот здесь, судя по оригин. интсрукции, должен // быть регистр r13 mov r8, [r13+120] // вот так cmp [r8+340], 44E74000 jne @f mov r8,(float)0.30 movd xmm11,r8 addps xmm9,xmm11 mov [r13+28],(float)18 @@: pop r8 movss xmm9,[r13+28] // Оригинальне инструкции mulss xmm9,xmm12 jmp return Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жажда Знаний Опубликовано 3 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 (изменено) Спойлер mov rcx,rbx "EoCApp.exe"+161DBC6: 89 43 28 - mov [rbx+28],eax "EoCApp.exe"+161DBC9: F3 41 0F 10 4D 2C - movss xmm1,[r13+2C] "EoCApp.exe"+161DBCF: E8 3C 75 FC FF - call EoCApp.exe+15E5110 "EoCApp.exe"+161DBD4: 48 8B D3 - mov rdx,rbx "EoCApp.exe"+161DBD7: 48 8B CF - mov rcx,rdi "EoCApp.exe"+161DBDA: E8 A1 B7 E5 FF - call EoCApp.exe+1479380 "EoCApp.exe"+161DBDF: E9 94 FD FF FF - jmp EoCApp.exe+161D978 "EoCApp.exe"+161DBE4: 49 8B 76 08 - mov rsi,[r14+08] "EoCApp.exe"+161DBE8: 41 8B 4E 14 - mov ecx,[r14+14] // ---------- INJECTING HERE ---------- "EoCApp.exe"+161DBEC: F3 45 0F 10 4D 28 - movss xmm9,[r13+28] // ---------- DONE INJECTING ---------- "EoCApp.exe"+161DBF2: F3 45 0F 59 CC - mulss xmm9,xmm12 "EoCApp.exe"+161DBF7: 4C 8D 34 CE - lea r14,[rsi+rcx*8] "EoCApp.exe"+161DBFB: 4C 3B F6 - cmp r14,rsi "EoCApp.exe"+161DBFE: 0F 84 80 FD FF FF - je EoCApp.exe+161D984 "EoCApp.exe"+161DC04: 48 8B 7C 24 60 - mov rdi,[rsp+60] "EoCApp.exe"+161DC09: 0F 1F 80 00 00 00 00 - nop [rax+00000000] "EoCApp.exe"+161DC10: 48 8B 1E - mov rbx,[rsi] "EoCApp.exe"+161DC13: 48 85 FF - test rdi,rdi "EoCApp.exe"+161DC16: 74 35 - je EoCApp.exe+161DC4D "EoCApp.exe"+161DC18: 4D 85 E4 - test r12,r12 } Вот логи. Фильтра правильный, но ваш вариант неправильный, выдает ошибку. В скрипте смещение на ходы не 28 а 2c. Регистр r12 выходит на структуру игрока по указателям, r13 только по параметрам оружия и эффектов. Изменено 3 июля, 2018 пользователем Жажда Знаний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 10 минут назад, Жажда Знаний сказал: Фильтра правильный, но ваш вариант неправильный, выдает ошибку. Ну я опирался на твой скрипт. А в твоем описании (и скрипте) много что не понятно - нужно смотреть в живую. А иначе много вопросов нужно задавать. Если есть время, скайп и микрофон - могу посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения