Submarina Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) Всем привет, помогите отыскать ID что-бы сделать фильтр свой чужой, сделал анализ структуры, не одного фильра не нашёл решил поискать ID Игрока, что-бы сделать фильтр, свой чужой, я по рыскал, нашёл но только он работает и с врагами, и игроком, но мене нужно найти PlayerID только для моего игрока. вот инструкция PlayerID Скрытый текст [ENABLE] aobscanmodule(INJECT,nvd3dum.dll,8B 40 64 FF D0 84 C0 8B) alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) newmem: code: mov eax,[eax+64] call eax jmp return INJECT: jmp newmem return: registersymbol(INJECT) [DISABLE] INJECT: db 8B 40 64 FF D0 unregistersymbol(INJECT) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "nvd3dum.dll"+5D379E "nvd3dum.dll"+5D3781: 51 - push ecx "nvd3dum.dll"+5D3782: FF 15 6C 81 70 5C - call dword ptr [nvd3dum.dll+93816C] "nvd3dum.dll"+5D3788: 85 FF - test edi,edi "nvd3dum.dll"+5D378A: 0F 88 F0 00 00 00 - js nvd3dum.dll+5D3880 "nvd3dum.dll"+5D3790: 8A 43 2C - mov al,[ebx+2C] "nvd3dum.dll"+5D3793: C0 E8 06 - shr al,06 "nvd3dum.dll"+5D3796: A8 01 - test al,01 "nvd3dum.dll"+5D3798: 74 64 - je nvd3dum.dll+5D37FE "nvd3dum.dll"+5D379A: 8B 03 - mov eax,[ebx] "nvd3dum.dll"+5D379C: 8B CB - mov ecx,ebx // ---------- INJECTING HERE ---------- "nvd3dum.dll"+5D379E: 8B 40 64 - mov eax,[eax+64] "nvd3dum.dll"+5D37A1: FF D0 - call eax // ---------- DONE INJECTING ---------- "nvd3dum.dll"+5D37A3: 84 C0 - test al,al "nvd3dum.dll"+5D37A5: 8B 45 08 - mov eax,[ebp+08] "nvd3dum.dll"+5D37A8: 75 57 - jne nvd3dum.dll+5D3801 "nvd3dum.dll"+5D37AA: 8B 73 1C - mov esi,[ebx+1C] "nvd3dum.dll"+5D37AD: 83 BE B4 00 00 00 01 - cmp dword ptr [esi+000000B4],01 "nvd3dum.dll"+5D37B4: 75 4B - jne nvd3dum.dll+5D3801 "nvd3dum.dll"+5D37B6: A8 10 - test al,10 "nvd3dum.dll"+5D37B8: 74 47 - je nvd3dum.dll+5D3801 "nvd3dum.dll"+5D37BA: A1 C8 BC A7 5C - mov eax,[nvd3dum.dll+CABCC8] "nvd3dum.dll"+5D37BF: 64 8B 0D 2C 00 00 00 - mov ecx,fs:[0000002C] } Вот вторая инструкция PlayerID Скрытый текст [ENABLE] //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat aobscanmodule(INJECT,ironfront.exe,8B 43 60 83 78 04 00 8B) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) newmem: code: mov eax,[ebx+60] cmp dword ptr [eax+04],00 jmp return INJECT: jmp newmem nop nop return: registersymbol(INJECT) [DISABLE] //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat INJECT: db 8B 43 60 83 78 04 00 unregistersymbol(INJECT) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "ironfront.exe"+2FB6AF "ironfront.exe"+2FB685: F3 0F 11 00 - movss [eax],xmm0 "ironfront.exe"+2FB689: F3 0F 10 45 3C - movss xmm0,[ebp+3C] "ironfront.exe"+2FB68E: F3 0F 11 40 04 - movss [eax+04],xmm0 "ironfront.exe"+2FB693: F3 0F 10 45 40 - movss xmm0,[ebp+40] "ironfront.exe"+2FB698: 89 7D 48 - mov [ebp+48],edi "ironfront.exe"+2FB69B: F3 0F 11 40 08 - movss [eax+08],xmm0 "ironfront.exe"+2FB6A0: FF 45 58 - inc [ebp+58] "ironfront.exe"+2FB6A3: 8B 45 58 - mov eax,[ebp+58] "ironfront.exe"+2FB6A6: 3B 45 54 - cmp eax,[ebp+54] "ironfront.exe"+2FB6A9: 0F 8C 78 FB FF FF - jl ironfront.exe+2FB227 // ---------- INJECTING HERE ---------- "ironfront.exe"+2FB6AF: 8B 43 60 - mov eax,[ebx+60] "ironfront.exe"+2FB6B2: 83 78 04 00 - cmp dword ptr [eax+04],00 // ---------- DONE INJECTING ---------- "ironfront.exe"+2FB6B6: 8B 75 48 - mov esi,[ebp+48] "ironfront.exe"+2FB6B9: 75 51 - jne ironfront.exe+2FB70C "ironfront.exe"+2FB6BB: 85 F6 - test esi,esi "ironfront.exe"+2FB6BD: 74 4D - je ironfront.exe+2FB70C "ironfront.exe"+2FB6BF: 8B 46 0C - mov eax,[esi+0C] "ironfront.exe"+2FB6C2: FF 70 04 - push [eax+04] "ironfront.exe"+2FB6C5: 8D 4D 50 - lea ecx,[ebp+50] "ironfront.exe"+2FB6C8: E8 83 41 D1 FF - call ironfront.exe+F850 "ironfront.exe"+2FB6CD: 8D 45 50 - lea eax,[ebp+50] "ironfront.exe"+2FB6D0: 50 - push eax } Изменено 15 апреля, 2017 пользователем Submarina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) Repack\ер или лицензия? Изменено 16 апреля, 2017 пользователем what228 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Рипак Да это значения не имеет, лицензия той же версии. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Submarina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Я вчера долго искал, ну что то не могу выйти именно на ID Игрока. Ребята кто нибудь снимите видео, с несколькими вариантами поиска ID игрока, или поиска простого отличия, свой чужой. Каким нибудь иным способом. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Submarina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) 1 минуту назад, Submarina сказал: Я вчера долго искал, ну что то не могу выйти именно на ID Игрока. Я проснулся Тебе именно по этим скриптам нужен фильтр (которые сверху)? Изменено 16 апреля, 2017 пользователем what228 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Доброе утро С праздником Пасхи Не по этим, которые я выложил, я эти скрипты дал что бы тот кто по умнее меня, смог выйти на ID Игрока, и желательно показать как, что бы следующий раз я не за давал вопросы, ID мене нужен на патроны и жизни. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Submarina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Только что, Submarina сказал: ID Игрока, и желательно показать как, что бы следующий раз я не за давал вопросы, ID мене нужен на патроны и жизни. Сейчас тогда в игру зайду и посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Скрипт на патроны и жизни у меня есть, а вот ID Игрока что бы сделать фильтр, я найти не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 7 минут назад, Submarina сказал: Скрипт на патроны и жизни у меня есть, а вот ID Игрока что бы сделать фильтр, я найти не могу. Я понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Да чуть не забыл, те два скрипта и есть ID Игрока, только они работают, и с врагами и с моим игроком. А мене нужно что бы работал только с игроком моим, ну тем кем играешь во общем. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Submarina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 25 минуты назад, Submarina сказал: Да чуть не забыл, те два скрипта и есть ID Игрока, только они работают, и с врагами и с моим игроком. А мене нужно что бы работал только с игроком моим, ну тек кем играешь вообщем. Можешь скинуть свой скрипт патрон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Вот Скрытый текст [ENABLE] aobscanmodule(Ammo,ironfront.exe,20 8B 48 24 03 48 0C) alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) newmem: code: mov [eax+24],DD5D644C mov ecx,[eax+24] add ecx,[eax+0C] jmp return Ammo+01: jmp newmem nop return: registersymbol(Ammo) [DISABLE] Ammo+01: db 8B 48 24 03 48 0C unregistersymbol(Ammo) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "ironfront.exe"+1A1C58 "ironfront.exe"+1A1C3C: 85 C0 - test eax,eax "ironfront.exe"+1A1C3E: 78 38 - js ironfront.exe+1A1C78 "ironfront.exe"+1A1C40: 8B 4D FC - mov ecx,[ebp-04] "ironfront.exe"+1A1C43: 6B C0 24 - imul eax,eax,24 "ironfront.exe"+1A1C46: 03 81 80 06 00 00 - add eax,[ecx+00000680] "ironfront.exe"+1A1C4C: 39 70 08 - cmp [eax+08],esi "ironfront.exe"+1A1C4F: 75 27 - jne ironfront.exe+1A1C78 "ironfront.exe"+1A1C51: 8B 40 04 - mov eax,[eax+04] "ironfront.exe"+1A1C54: 85 C0 - test eax,eax "ironfront.exe"+1A1C56: 74 20 - je ironfront.exe+1A1C78 // ---------- INJECTING HERE ---------- "ironfront.exe"+1A1C58: 8B 48 24 - mov ecx,[eax+24] "ironfront.exe"+1A1C5B: 03 48 0C - add ecx,[eax+0C] // ---------- DONE INJECTING ---------- "ironfront.exe"+1A1C5E: 81 F1 B6 C8 BA BA - xor ecx,BABAC8B6 "ironfront.exe"+1A1C64: 7E 12 - jle ironfront.exe+1A1C78 "ironfront.exe"+1A1C66: 8B 40 08 - mov eax,[eax+08] "ironfront.exe"+1A1C69: 8B 48 58 - mov ecx,[eax+58] "ironfront.exe"+1A1C6C: 85 C9 - test ecx,ecx "ironfront.exe"+1A1C6E: 74 08 - je ironfront.exe+1A1C78 "ironfront.exe"+1A1C70: 83 C0 5C - add eax,5C "ironfront.exe"+1A1C73: 8B F9 - mov edi,ecx "ironfront.exe"+1A1C75: 89 43 04 - mov [ebx+04],eax "ironfront.exe"+1A1C78: 80 7D 10 00 - cmp byte ptr [ebp+10],00 } Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Submarina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Цитата Вот вторая инструкция PlayerID Показать содержимое [ENABLE] //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat aobscanmodule(INJECT,ironfront.exe,8B 43 60 83 78 04 00 8B) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) newmem: code: mov eax,[ebx+60] cmp dword ptr [eax+04],00 jmp return INJECT: jmp newmem nop nop return: registersymbol(INJECT) [DISABLE] //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat INJECT: db 8B 43 60 83 78 04 00 unregistersymbol(INJECT) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "ironfront.exe"+2FB6AF "ironfront.exe"+2FB685: F3 0F 11 00 - movss [eax],xmm0 "ironfront.exe"+2FB689: F3 0F 10 45 3C - movss xmm0,[ebp+3C] "ironfront.exe"+2FB68E: F3 0F 11 40 04 - movss [eax+04],xmm0 "ironfront.exe"+2FB693: F3 0F 10 45 40 - movss xmm0,[ebp+40] "ironfront.exe"+2FB698: 89 7D 48 - mov [ebp+48],edi "ironfront.exe"+2FB69B: F3 0F 11 40 08 - movss [eax+08],xmm0 "ironfront.exe"+2FB6A0: FF 45 58 - inc [ebp+58] "ironfront.exe"+2FB6A3: 8B 45 58 - mov eax,[ebp+58] "ironfront.exe"+2FB6A6: 3B 45 54 - cmp eax,[ebp+54] "ironfront.exe"+2FB6A9: 0F 8C 78 FB FF FF - jl ironfront.exe+2FB227 // ---------- INJECTING HERE ---------- "ironfront.exe"+2FB6AF: 8B 43 60 - mov eax,[ebx+60] "ironfront.exe"+2FB6B2: 83 78 04 00 - cmp dword ptr [eax+04],00 // ---------- DONE INJECTING ---------- "ironfront.exe"+2FB6B6: 8B 75 48 - mov esi,[ebp+48] "ironfront.exe"+2FB6B9: 75 51 - jne ironfront.exe+2FB70C "ironfront.exe"+2FB6BB: 85 F6 - test esi,esi "ironfront.exe"+2FB6BD: 74 4D - je ironfront.exe+2FB70C "ironfront.exe"+2FB6BF: 8B 46 0C - mov eax,[esi+0C] "ironfront.exe"+2FB6C2: FF 70 04 - push [eax+04] "ironfront.exe"+2FB6C5: 8D 4D 50 - lea ecx,[ebp+50] "ironfront.exe"+2FB6C8: E8 83 41 D1 FF - call ironfront.exe+F850 "ironfront.exe"+2FB6CD: 8D 45 50 - lea eax,[ebp+50] "ironfront.exe"+2FB6D0: 50 - push eax } Я вот тут не много не понял. Что нам он дает? Просто там адрес один только и меняется иногда. Насчет патрон там есть инструкция которая работает только с нашим игроком. Но патроны xorированые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 22 минуты назад, what228 сказал: там есть инструкция которая работает только с нашим игроком Так берите от-туда поинтер и используйте в качестве фильтра. Баракуда, у меня же есть несколько уроков - где берём поинтер из инструкции, которая работает только с нашим ГГ и используем в качестве фильтра в другой инструкции, которая работает со многими адресами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Оба скрипта работают только с жизнями. Привет Игорь А насчёт брать поинтары с другой инструкции, я пробовал не работает. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Submarina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Только что, Submarina сказал: я пробовал не работает. Не правильно делал, скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) 19 минуту назад, Submarina сказал: Оба скрипта работают только с жизнями. Привет Игорь А насчёт брать поинтары с другой инструкции, я пробовал не работает. Патроны - работает только с игроком, Скрытый текст [ENABLE] aobscanmodule(sl_ammo,ironfront.exe,8B 46 24 03 46 0C 0F) alloc(p_ammo,$1000) label(code) label(return) label(brnch_info) label(v_ammo) registersymbol(v_ammo) p_ammo: v_ammo: dd 1E brnch_info: mov eax,[v_ammo] xor eax,BABAC8B6 sub eax,[esi+0C] mov [esi+24],eax code: mov eax,[esi+24] add eax,[esi+0C] jmp return sl_ammo: jmp brnch_info nop return: registersymbol(sl_ammo) [DISABLE] sl_ammo: db 8B 46 24 03 46 0C unregistersymbol(sl_ammo) unregistersymbol(v_ammo) dealloc(p_ammo) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "ironfront.exe"+354946 "ironfront.exe"+35492C: 59 - pop ecx "ironfront.exe"+35492D: 85 C0 - test eax,eax "ironfront.exe"+35492F: 74 11 - je ironfront.exe+354942 "ironfront.exe"+354931: 8B 45 F8 - mov eax,[ebp-08] "ironfront.exe"+354934: 47 - inc edi "ironfront.exe"+354935: 83 C3 24 - add ebx,24 "ironfront.exe"+354938: 3B 78 20 - cmp edi,[eax+20] "ironfront.exe"+35493B: 7C B4 - jl ironfront.exe+3548F1 "ironfront.exe"+35493D: E9 86 00 00 00 - jmp ironfront.exe+3549C8 "ironfront.exe"+354942: 8B 74 1E 04 - mov esi,[esi+ebx+04] // ---------- INJECTING HERE ---------- "ironfront.exe"+354946: 8B 46 24 - mov eax,[esi+24] "ironfront.exe"+354949: 03 46 0C - add eax,[esi+0C] // ---------- DONE INJECTING ---------- "ironfront.exe"+35494C: 0F 57 C0 - xorps xmm0,xmm0 "ironfront.exe"+35494F: 35 B6 C8 BA BA - xor eax,BABAC8B6 "ironfront.exe"+354954: 51 - push ecx "ironfront.exe"+354955: F3 0F 2A C0 - cvtsi2ss xmm0,eax "ironfront.exe"+354959: F3 0F 11 04 24 - movss [esp],xmm0 "ironfront.exe"+35495E: EB 6E - jmp ironfront.exe+3549CE "ironfront.exe"+354960: 8B 06 - mov eax,[esi] "ironfront.exe"+354962: 8D 4D EC - lea ecx,[ebp-14] "ironfront.exe"+354965: 51 - push ecx "ironfront.exe"+354966: 8B CE - mov ecx,esi } Поправил и добавил xor. Я просто не понимаю для чего тебе нужен фильтр? Для жизней? Скинь и его проверю. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем what228 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Эти две инструкции, и есть ID для жизней, но работает этот ID, и с игроком и с врагом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 2 минуты назад, Submarina сказал: Эти две инструкции, и есть ID для жизней, но работает этот ID, и с игроком и с врагом. Ладно скинь скрипт на жизнь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Вот держи Скрытый текст [ENABLE] aobscanmodule(Health,ironfront.exe,06 F3 0F 10 00 EB 03) alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) newmem: code: mov [eax],(float)0 movss xmm0,[eax] jmp ironfront.CDPInitServer+1AB23C jmp return Health+01: jmp newmem nop return: registersymbol(Health) [DISABLE] Health+01: db F3 0F 10 00 EB 03 unregistersymbol(Health) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "ironfront.exe"+255C6F "ironfront.exe"+255C5F: 40 - inc eax "ironfront.exe"+255C60: C3 - ret "ironfront.exe"+255C61: 33 C0 - xor eax,eax "ironfront.exe"+255C63: C3 - ret "ironfront.exe"+255C64: 55 - push ebp "ironfront.exe"+255C65: 8B EC - mov ebp,esp "ironfront.exe"+255C67: 51 - push ecx "ironfront.exe"+255C68: 8B 41 2C - mov eax,[ecx+2C] "ironfront.exe"+255C6B: 85 C0 - test eax,eax "ironfront.exe"+255C6D: 74 06 - je ironfront.exe+255C75 // ---------- INJECTING HERE ---------- "ironfront.exe"+255C6F: F3 0F 10 00 - movss xmm0,[eax] "ironfront.exe"+255C73: EB 03 - jmp ironfront.exe+255C78 // ---------- DONE INJECTING ---------- "ironfront.exe"+255C75: 0F 57 C0 - xorps xmm0,xmm0 "ironfront.exe"+255C78: F3 0F 11 45 FC - movss [ebp-04],xmm0 "ironfront.exe"+255C7D: D9 45 FC - fld dword ptr [ebp-04] "ironfront.exe"+255C80: C9 - leave "ironfront.exe"+255C81: C3 - ret "ironfront.exe"+255C82: 56 - push esi "ironfront.exe"+255C83: 8B F1 - mov esi,ecx "ironfront.exe"+255C85: 80 7E 2A 00 - cmp byte ptr [esi+2A],00 "ironfront.exe"+255C89: 76 21 - jna ironfront.exe+255CAC "ironfront.exe"+255C8B: 8B 06 - mov eax,[esi] } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) 8 минут назад, Submarina сказал: Вот держи Скрипт на патроны поправил и дополнил и теперь выносишь v_ammo в таблицу и пишешь нужное кол-во патрон в 4byte ( 10 \ 30 \ 999 и т.д. ). Если сможешь отпиши о работе скрипта который выложил выше на патроны. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем what228 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Да всё работает спасибо.За скрипт на патроны. Только у меня уже есть он, я давно сделал. ID игрока если я найду, то он будет работать и с патронами, и жизнями. ID Игрока он универсальный, он работает со всеми инструкциями игрок, а я нашёл общий, который отвечает и за игрока кем играешь, и за врага. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Submarina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 58 минут назад, Submarina сказал: Да всё работает спасибо.За скрипт на патроны. Только у меня уже есть он, я давно сделал. ID игрока если я найду, то он будет работать и с патронами, и жизнями. ID Игрока он универсальный, он работает со всеми инструкциями игрок, а я нашёл общий, который отвечает и за игрока кем играешь, и за врага. У меня вот вопросик на счет скрипта на жизни. Ты его проверял? Ну я его просто включаю и все ровно все дохнут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Вот мене и на него и надо найти ID, ты его отрывал проверял, что когда тебе наносят урон,там появляется адрес он прибавляется когда урон тебе наносят, вот мене на него и надо найти ID. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Только что, Submarina сказал: Вот мене и на него и надо найти ID, ты его отрывал проверял, что когда тебе наносят урон,там появляется адрес он прибавляется когда урон тебе наносят, вот мене на него и надо найти ID. Так ты пишешь фильтр но если заморозить (( mov [xxx] (float)0 )) ты все ровно умираешь же не? Тогда смысл от фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения