Garik66 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Скрипты: "God Mode Numpad 1" Скрытый текст { Game : MaxPayne2.exe Version: Date : 2017-02-26 Author : Garik66 This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscanmodule(GodMod,X_GameObjectsMFC.dll,89 81 A8 00 00 00 C2) // should be unique aobscanmodule(P_HP,X_GameObjectsMFC.dll,D9 81 A8 00 00 00 C3) alloc(newmem,$1000) label(newmem1) label(code) label(code1) label(return) label(return1) label(p_MP) label(p_Clown) label(OneHitKill) label(flag) label(OHK) registersymbol(OHK) label(HP_enemy) registersymbol(HP_enemy) registersymbol(GodMod) registersymbol(P_HP) newmem: cmp [flag],0 jne code cmp ecx,[p_MP] je @f cmp ecx,[p_Clown] je @f jmp OneHitKill @@: cmp eax,[ecx+000000A8] ja code mov eax,[ecx+000000A8] jmp code OneHitKill: cmp [OHK],1 jne code xor eax,eax code: mov [ecx+000000A8],eax jmp return newmem1: cmp edx,0 jne @f mov [p_MP],ecx jmp code1 @@: cmp edx,6 jne @f mov [p_Clown],ecx jmp code1 @@: cmp [HP_enemy],0 je code1 cmp [p_MP],ecx je code1 cmp [p_Clown],ecx je code1 mov [flag],1 mov dword ptr [ecx+000000A8],(float)200 dec [HP_enemy] code1: fld dword ptr [ecx+000000A8] jmp return1 p_MP: dd 0 p_Clown: dd 0 OHK: dd 0 HP_enemy: dd 0 flag: dd 0 GodMod: jmp newmem db 90 return: P_HP: jmp newmem1 db 90 return1: [DISABLE] GodMod: db 89 81 A8 00 00 00 P_HP: db D9 81 A8 00 00 00 unregistersymbol(HP_enemy) unregistersymbol(OHK) unregistersymbol(GodMod) unregistersymbol(P_HP) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "X_GameObjectsMFC.dll"+55C74 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C60: 8A 44 24 04 - mov al,[esp+04] "X_GameObjectsMFC.dll"+55C64: 88 41 74 - mov [ecx+74],al "X_GameObjectsMFC.dll"+55C67: C2 04 00 - ret 0004 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C6A: CC - int 3 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C6B: CC - int 3 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C6C: CC - int 3 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C6D: CC - int 3 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C6E: CC - int 3 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C6F: CC - int 3 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C70: 8B 44 24 04 - mov eax,[esp+04] // ---------- INJECTING HERE ---------- "X_GameObjectsMFC.dll"+55C74: 89 81 A8 00 00 00 - mov [ecx+000000A8],eax // ---------- DONE INJECTING ---------- "X_GameObjectsMFC.dll"+55C7A: C2 04 00 - ret 0004 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C7D: CC - int 3 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C7E: CC - int 3 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C7F: CC - int 3 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C80: D9 81 A8 00 00 00 - fld dword ptr [ecx+000000A8] "X_GameObjectsMFC.dll"+55C86: C3 - ret "X_GameObjectsMFC.dll"+55C87: CC - int 3 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C88: CC - int 3 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C89: CC - int 3 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C8A: CC - int 3 } { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "X_GameObjectsMFC.dll"+55C80 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C6D: CC - int 3 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C6E: CC - int 3 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C6F: CC - int 3 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C70: 8B 44 24 04 - mov eax,[esp+04] "X_GameObjectsMFC.dll"+55C74: E9 87 A3 51 FF - jmp 001D0000 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C79: 90 - nop "X_GameObjectsMFC.dll"+55C7A: C2 04 00 - ret 0004 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C7D: CC - int 3 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C7E: CC - int 3 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C7F: CC - int 3 // ---------- INJECTING HERE ---------- "X_GameObjectsMFC.dll"+55C80: D9 81 A8 00 00 00 - fld dword ptr [ecx+000000A8] // ---------- DONE INJECTING ---------- "X_GameObjectsMFC.dll"+55C86: C3 - ret "X_GameObjectsMFC.dll"+55C87: CC - int 3 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C88: CC - int 3 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C89: CC - int 3 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C8A: CC - int 3 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C8B: CC - int 3 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C8C: CC - int 3 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C8D: CC - int 3 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C8E: CC - int 3 "X_GameObjectsMFC.dll"+55C8F: CC - int 3 } "One Hit Kill Numpad 2" Скрытый текст [ENABLE] OHK: dd 1 [DISABLE] OHK: dd 0 "HP enemy 200 Numpad 3" Скрытый текст [ENABLE] HP_enemy: dd 64 [DISABLE] HP_enemy: dd 0 Видео: Табличка: MaxPayne2.CT 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiberpro Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Зачастую даже не стоит писать усложнение игры, достаточно мнимой установки допустим проходить только с пистолетом, без брони, на макс сложности и тд. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drs36 Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) 20 часа назад, saiberpro сказал: 20 часа назад, saiberpro сказал: Зачастую даже не стоит писать усложнение игры, достаточно мнимой установки допустим проходить только с пистолетом, без брони, на макс сложности и тд. Зачастую даже не стоит писать усложнение игры, достаточно мнимой установки допустим проходить только с пистолетом, без брони, на макс сложности и тд. Прошу прощения я не так написал дополнительную функцию,а должен был написать чтобы враги были более стойкими,если можно такую сделать функцию сделать буду благодарен. Если можно ее же в первой части Max Payne сделать. Изменено 4 марта, 2017 пользователем drs36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 21 часа назад, drs36 сказал: чтобы враги были более стойкими drs36, ты опять пишешь, чтобы только что-то написать? Что значит стойкими? Стойкий значит долго не умирает? Правильно? В игре формула примерно выглядит так: НРврага(текущее) = НР врага(предыдущее) - УронГГ/Броньврага. т.е. увеличив НР врага(предыдущее) или Броньврага, или снизив УронГГ, мы получим более стойких врагов. Проще всего сделать первое - увеличить НР врага(предыдущее), что и было сделано в моём скрипте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drs36 Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 36 минуты назад, Garik66 сказал: drs36, ты опять пишешь, чтобы только что-то написать? Что значит стойкими? Стойкий значит долго не умирает? Правильно? В игре формула примерно выглядит так: НРврага(текущее) = НР врага(предыдущее) - УронГГ/Броньврага. т.е. увеличив НР врага(предыдущее) или Броньврага, или снизив УронГГ, мы получим более стойких врагов. Проще всего сделать первое - увеличить НР врага(предыдущее), что и было сделано в моём скрипте. Но, почему-то скрипты не активируются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 2 минуты назад, drs36 сказал: Но, почему-то скрипты не активируются ? Опять убрал знак вопроса. // не ставь вопросы в повествовательных предложениях, а то опять схлопочишь "пред от Xipho. Какие из скриптов не активируются? Без активации первого скрипта - "God Mode Numpad 1", третий скрипт - "HP enemy 200 Numpad 3" конечно не активируется 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drs36 Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Не знал.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 1 минуту назад, drs36 сказал: Не знал.Спасибо. Ты же написал, что смотрел видео. В видео всё подробно рассказано. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drs36 Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) 23 минуты назад, Garik66 сказал: Ты же написал, что смотрел видео. В видео всё подробно рассказано. Да.только начал смотреть,и интернет вырубили в связи с техническими работами вот и недосмотрел до конца. Только не пойму что странного в том чтобы врагам здоровья добавили ? Изменено 5 марта, 2017 пользователем drs36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 4 часа назад, drs36 сказал: Только не пойму что странного в том чтобы врагам здоровья добавили ? Я же в видео объяснил: ты сперва просишь сделать бессмертным клоуна - облегчаешь игру. потом просишь сделать врагов стойкими - усложняешь игру. По-моему тут противоречие. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drs36 Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 5 часов назад, Garik66 сказал: 5 минут назад, Garik66 сказал: Я же в видео объяснил: ты сперва просишь сделать бессмертным клоуна - облегчаешь игру. потом просишь сделать врагов стойкими - усложняешь игру. По-моему тут противоречие. Что значит стойкими? Стойкий значит долго не умирает? Правильно? Да.я с тобой соглашусь мне надо было просто в запросе написать чтобы урон от врагов был меньше,или чтобы его не было совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiberpro Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 3 часа назад, drs36 сказал: Да.я с тобой соглашусь мне надо было просто в запросе написать чтобы урон от врагов был меньше,или чтобы его не было совсем. Ахаххаах, когда взрыв мозга от этих постов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения