ШАРИК Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 В общем при развёртывании экрана игры, с инжектированной dll ,игра вылетает . Кенг мельком упоминал об этом в своём блоге .Кто может помочь ?Напишите в этой теме . Я напишу вам в лс и скину весь код. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) ШАРИК, так он, наверное рассказывал, как эту проблему решить, если я не ошибаюсь, в своем видео или блоге. P.S. попробуй http://kekekeng.blogspot.ru/2014/08/d3d-chameleon-wallhack.html Цитата На этом, в принципе, можно бы было и остановиться, но есть ещё одна важная деталь. В комментариях некоторые люди жаловались, что игра вылетает с ошибкой при попытке сделать alt+tab или поменять разрешение экрана. Это чинится перехватом функции [Reset], в которой мы уничтожаем наши текстуры и шрифт, чтобы они не засоряли видеокарту и пересоздались, дабы игра снова могла их рисовать. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем 2zolo2 Добавление 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШАРИК Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 18 час назад, 2zolo2 сказал: ШАРИК, так он, наверное рассказывал, как эту проблему решить, если я не ошибаюсь, в своем видео или блоге. P.S. попробуй http://kekekeng.blogspot.ru/2014/08/d3d-chameleon-wallhack.html Ну так .Я же читая блог и узнал об этой ошибке ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШАРИК Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Кто шарит в directx ?Помощь нужна .Буквально пара вопросиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 ШАРИК, в чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШАРИК Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 В 01.03.2017в16:46, 2zolo2 сказал: ШАРИК, в чем? Линию нарисовать .(не работает) Скрытый текст void DrawLine(float x, float y, float x2, float y2, float width, D3DCOLOR color,ID3DXLine *pLine) { D3DXVECTOR2 vLine[2]; pLine->SetWidth(width); pLine->SetAntialias(false); pLine->SetGLLines(true); vLine[0].x = x; vLine[0].y = y; vLine[1].x = x2; vLine[1].y = y2; pLine->Begin(); pLine->Draw(vLine, 2, color); pLine->End(); } И почему-то текстуры в игре рисуются не так ,как надо. За стеной должны быть красными а передо мной зелёными. Но рисуются всегда красным. Скрытый текст Скрытый текст DWORD old_render; pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, false); pDevice->SetTexture(0, g_pTexRed); pDevice->GetRenderState(D3DRS_ZFUNC, &old_render); pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZFUNC, D3DCMP_NEVER); oDrawIndexedPrimitive(pDevice, PrimType, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount); pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, true); pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZFUNC, old_render); pDevice->SetTexture(0, g_pTexGreen); Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, ШАРИК сказал: И почему-то текстуры в игре рисуются не так ,как надо. За стеной должны быть красными а передо мной зелёными. Но рисуются всегда красным pDev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, false); pDev->SetRenderState(D3DRS_FILLMODE, D3DFILL_SOLID); pDev->SetTexture(0, red); oDrawIndexedPrimitive(pDev, PrimType, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount); pDev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, true); pDev->SetRenderState(D3DRS_FILLMODE, D3DFILL_SOLID); pDev->SetTexture(0, green); попробуй код keng, http://kekekeng.blogspot.co.uk/2014/08/d3d-chameleon-wallhack.html Изменено 2 марта, 2017 пользователем 2zolo2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШАРИК Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 57 минут назад, 2zolo2 сказал: pDev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, false); pDev->SetRenderState(D3DRS_FILLMODE, D3DFILL_SOLID); pDev->SetTexture(0, red); oDrawIndexedPrimitive(pDev, PrimType, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount); pDev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, true); pDev->SetRenderState(D3DRS_FILLMODE, D3DFILL_SOLID); pDev->SetTexture(0, green); попробуй код keng, http://kekekeng.blogspot.co.uk/2014/08/d3d-chameleon-wallhack.html Скрытый текст Всё равно передо мной красным подсвечивается , хотя должен же быть зелёным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Проверь z-buffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШАРИК Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) 14 часа назад, partoftheworlD сказал: Проверь z-buffer Всё , поправил Изменено 3 марта, 2017 пользователем ШАРИК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 А разве не так должно быть? if ( (NumVertices == 674) ) { pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, false); pDevice->SetRenderState(D3DRS_FILLMODE, D3DFILL_SOLID); pDevice->SetTexture(0, g_pTexRed); oDrawIndexedPrimitive(pDevice, PrimType, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount); } else { pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, true); pDevice->SetRenderState(D3DRS_FILLMODE, D3DFILL_SOLID); pDevice->SetTexture(0, g_pTexGreen); } } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШАРИК Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Только что, partoftheworlD сказал: А разве не так должно быть? Не , там прикол в другом . после pDevice->SetTexture(0, g_pTexGreen); надо добавить: oDrawIndexedPrimitive(pDevice, PrimType, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount); Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения