LIRW Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 FEAR 2 Просмотреть файл Бессмертие. Бесконечная броня. Бесконечная выносливость. Максимальная точность на всё оружие. Бесконечные патроны. Нет отдачи на оружие. PS: В общем в игре есть баг (может из за трейнера) в общем не знаю точно, но адреса проверил и всё норм, я так и не понял из за чего он конкретно. В общем оружие не которое подобрать нельзя - хотя я даже подбирал и с включенным трейнером, а бывают случаи когда и не поднимает и пишет у вас максимальные патроны к этому оружию. Хотя к чему тут эти патроны если я хочу новое оружие подобрать и заменить предыдущие. В опциях ковырялся, так там функция есть выкидывания предметов, пробовал и толку не какого нет. Для чего она - не представляю даже. Точность максимальную на оружие всё таки нашел, замедление тоже нашел, но оно так работает запутанно, что не понять точно откуда и что. А в игре как известно большинство инструкций стековые [esp+30] от подобным всё загружается и сделал как бы быстрое восстановление только,а вот вычитания конкретного, так и не нашел. Но адрес прям точный, хоть и в адресах можно запросто запутаться - они не настоящие, как и сами патроны которые на экране бегают. Вроде бы сделал и всё стреляет, а они холостые и ими не кого не убьёшь. Но с патронами всё сделал норм, вот с замедлением проблемы были и не стал добавлять не доделанную функцию. Да и ещо одно, тут трейнер есть по моему от FEAR 2 и тоже как бы я его делал, но там не на лицензию, а тут я по скидке купил за 50Р и бегаю. Да и тут он сделан не много по другому, нет возможности протестировать на рипе и посмотреть конечный результат. Будут баги какие или нет - по этому для разных версий, пусть будут разные темы. Demo: (Радио как обычно) Скрытый текст Автор LIRW Добавлен 26.10.2016 Категория Трейнеры для PC игр 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAVROS Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Цитата В общем оружие не которое подобрать нельзя - хотя я даже подбирал и с включенным трейнером, а бывают случаи когда и не поднимает и пишет у вас максимальные патроны к этому оружию. Хотя к чему тут эти патроны если я хочу новое оружие подобрать и заменить предыдущие. Нужно сделать у всех пушек обойму на 30 потронов и тогда всё ок будет с подбором пушек ,так как игра счётает что у тебе эта пушка есть в инвентаре и не даёт подобрать пушку ,а опция на сброс придметов работает только в сетивой игре ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 55 минут назад, STAVROS сказал: Нужно сделать у всех пушек обойму на 30 потронов и тогда всё ок будет с подбором пушек ,так как игра счётает что у тебе эта пушка есть в инвентаре и не даёт подобрать пушку А каким образом игра будет работать правильно, если я даже туда и 30 запишу ? Я если честно в обще не писал туда не сколько. Игра загружает дефолтное значение, которое прописано у неё в коде. У меня у магазинов патроны все идут по максимальному значению. У ружья 8 - 12 по моему (зависит от типа) ракетница 5 и автомат 30. Так что я особо и не писал туда не чего - 1000 я записал в одном скрипте это уже идет сумка, а то есть патроны которые уже с собой. Их имеешь в веду то ? ну надо до 50 скинуть ? Если да - я что то не подумал об этом, но опять же патроны и я хочу другое оружие подобрать - это совсем разные функции. Может там инструкция ещо с чем то работает но я не пробовал записать туда 50 А мысль хорошая Ставрос если бы я точно знал из за чего подобный баг, я бы сразу поправил. Я в игре сделал вот что, что бы патроны не вычитались, а обратно записывались и не чего более не правил. В общем погляжу ещо потом разок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAVROS Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 ОК ,я за интересован в том чтоб трейнер до ума до вести ,не только я буду им польз. но и другие и чтоб они не испытовали проблем . а так лучше и правельно сделать опции сбросить все потроны до нуля ,поднял,сменил пушки вкл. назад опцию на потроны . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 16 час назад, STAVROS сказал: ОК ,я за интересован в том чтоб трейнер до ума до вести ,не только я буду им польз. но и другие и чтоб они не испытовали проблем Урегулировал я эту проблему вроде Надо только потестировать, но пока не когда. Надо с "Lost Planet. Extreme Condition Colonies " разобраться, а то тут не работает корректным образом у участника форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAVROS Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 ОК я подажду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 12 минуты назад, STAVROS сказал: ОК я подажду Ставрос - вот на тест скрипт с патронами. Мне просто не когда тестировать, но оружие зеленом горит и можно подбирать. В скриптах оригинальный код оставлен - мало ли что то скинуть на него надо будет. Это же только тест и не известно как он работать будет по игре. Единственный минус в скрипте, нельзя будет подобрать патроны к оружию. Но я могу пропустить код - если на пример меньше 50 патрон и они будут добавляться. А по другому если 50 записать - все равно баги. Оказалось на первой инструкции которую я взял (я не проверил её) а с ней ещо 3 адреса работало. В одном записан 0 - что это я понятия не имею и в другом не относящиеся к патронам данные. Скрытый текст [ENABLE] aobscanmodule(Ammo,GameServer.dll,89 0C 82 8B 4E 30) aobscanmodule(Reload,GameServer.dll,29 34 81 8D 04 81) alloc(Hackmem,1000) label(HackAmmo) label(HackReload) label(ExiTReload) label(ExiTAmmo) label(AmmoRet) label(ReloadRet) registersymbol(Ammo) registersymbol(Reload) Hackmem: HackAmmo: mov ecx,[edx+eax*4] mov [edx+eax*4],ecx ExiTAmmo: mov [edx+eax*4],ecx mov ecx,[esi+30] jmp AmmoRet HackReload: mov esi,[ecx+eax*4] sub [ecx+eax*4],esi ExiTReload: sub [ecx+eax*4],esi lea eax,[ecx+eax*4] jmp ReloadRet Ammo: jmp HackAmmo db 90 AmmoRet: Reload: jmp HackReload db 90 ReloadRet: [DISABLE] Ammo: db 89 0C 82 8B 4E 30 Reload: db 29 34 81 8D 04 81 unregistersymbol(Ammo) unregistersymbol(Reload) dealloc(Hackmem) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 и та кой скрипт работает? Жень, ты хоть посмотри, что ты делаешь в коде, на например это: HackReload: mov esi,[ecx+eax*4] // Загрузил в esi текущее значение патронов в рожке sub [ecx+eax*4],esi // Отнял его, т.е. просто получил 0 ExiTReload: sub [ecx+eax*4],esi // Отнял ещё раз - получил минус текущее значение патронов. lea eax,[ecx+eax*4] jmp ReloadRet Короче визуально - это не скрипт, а хрень полнейшая. Извини конечно за резкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 4 часа назад, Garik66 сказал: Жень, ты хоть посмотри, что ты делаешь в коде, на например это Игорь знал бы ты как там работают патроны. А записал так - значит надо было так. Это тебе не как в обычной игре. Просто каждый делает по своему - ты например любитель писать 0 а я xor - тут как бы дело вкуса. Опция ExiTReload - это оригинальный код в дефолтном скрипте, просто переписанный моим уже названием. А я ещо подумал - может ошибся где, так как тут в трех играх сижу и там и там делать и не когда всё и с быстроты мог ошибиться. Но всё как записано, так значит надо и всё работает как надо. Вопрос один - а что там по твоему мнению не так ? HackReload: Это newmem: как бы в обычном скрипте, а ExiTReload: - это оригинальный код. Как мне помница он там участия не принимает, так как прыжок то идет не на него. Убрал оригинальный код, но это не меняет по сути НЕ ЧЕГО в плане работоспособности скрипта. Скрытый текст Скрытый текст [ENABLE] aobscanmodule(Ammo,GameServer.dll,89 0C 82 8B 4E 30) aobscanmodule(Reload,GameServer.dll,29 34 81 8D 04 81) alloc(Hackmem,1000) label(HackAmmo) label(HackReload) label(AmmoRet) label(ReloadRet) registersymbol(Ammo) registersymbol(Reload) Hackmem: HackAmmo: mov ecx,[edx+eax*4] mov [edx+eax*4],ecx jmp AmmoRet HackReload: mov esi,[ecx+eax*4] sub [ecx+eax*4],esi jmp ReloadRet Ammo: jmp HackAmmo db 90 AmmoRet: Reload: jmp HackReload db 90 ReloadRet: [DISABLE] Ammo: db 89 0C 82 8B 4E 30 Reload: db 29 34 81 8D 04 81 unregistersymbol(Ammo) unregistersymbol(Reload) dealloc(Hackmem) Принцип работы скрипта на видео. Самое главное мы со Ставросом этого и добивались, что бы оружие подбиралось и было зеленым и цель достигнута и патроны бесконечные, а более не чего и не надо. Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 3 часа назад, LIRW сказал: Убрал оригинальный код Ну если будет у тебя время в субботу, могу посмотреть игру по Скайпу (качать я игру точно не буду - нет времени на это) вместе с тобой и помогу написать правильный скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 26 минуты назад, Garik66 сказал: Ну если будет у тебя время в субботу, могу посмотреть игру по Скайпу (качать я игру точно не буду - нет времени на это) вместе с тобой и помогу написать правильный скрипт. Ну зачем её смотреть, если всё работает как надо. Я что же не знаю как там сделать что ли - сделано так, значит так надо. У меня тут как бы сказать свои методы Можно сделать и по другому, но я оставил так как есть - самое главное работает как надо. А так и не понял - что там не так по твоему ? Там игра так работает с патронами и не знай как обьяснить это. Главное работает так как мне надо и всё как надо работает. Я же не спонтанно там навтыкал не пойми чего и тестирую это дело. Сделано так - значит так надо. Я с этими скриптами уже раза 3 игру прошел и не одного вылета или бага (За исключением не подборки оружия) но тогда я туда записывал свои значения, а теперь я туда не чего пишу и всё работает как надо. Хотя я догадываюсь на что ты Игорь намекаешь - что сделано странно и вычитает не стандартно как бы на первый взгляд.... нооо так надо. Вот посмотри как в игре это работает и на патроны обрати внимание и поймешь почему я так сделал. Но опять же можно сделать и по другому - я оставил так как есть! А хотя стой Я по моему вот тут ошибся - только щас увидел. Проверил щас - нет Игорь я не ошибся и всё сделано верное. Может как не будь (когда не будь) посмотришь эту игру - мало ли бывает случаев. Тебе надо просто видеть работу патрон - покажу тогда в выходной. Хотя я покажу на видео тебе прямо тут - дашь совет свой (как бы сделал ты) а там потестируем уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 В 28.10.2016в06:26, LIRW сказал: Ну зачем её смотреть, если всё работает как надо. Нет проблем - значит не будем смотреть. В 28.10.2016в06:26, LIRW сказал: а теперь я туда не чего пишу пишешь. В 28.10.2016в06:26, LIRW сказал: Тебе надо просто видеть работу патрон - покажу тогда в выходной. Хотя я покажу на видео тебе прямо тут - дашь совет свой (как бы сделал ты) а там потестируем уже. На видео не нужно, в Скайпе могу посмотреть, чтобы сразу задать вопросы, если понадобятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти