Garik66 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 34 минуты назад, Baracuda сказал: только сейчас увидел, скрипт работает, добавляет уровень, но только одному герою, а не двоим сразу, это почему так, хотя сам скрипт работает со всеми игроками. Потому что мы поставили флаг и обнуляем его, соответственно скрипт срабатывает только один раз и добавляет уровень только герою, с уровнем которого работает инструкция в самый первый проход. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 как мене сделать, что-бы сразу двоим персонажам, добавлялся уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 14 минуты назад, Baracuda сказал: как мене сделать, что-бы сразу двоим персонажам, добавлялся уровень. Вариантов несколько, но писать и объяснять долго, проще было бы по Скайпу, но у тебя нету вебкамеры (мы уже пробовали). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 я бы с радостью, но не микрофона, не камеры у меня нет, я не давно брал микрофон у знакомого, он себе новый купил, дак он пару дней по работал и кирдык. попробуй объяснить так, я думаю разберусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Только что, Baracuda сказал: попробуй объяснить так, я думаю разберусь. Не это долго писать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 ну примером хотя бы объясни, на каком ни будь скрипте покажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 3 минуты назад, Baracuda сказал: ну примером хотя бы объясни, на каком ни будь скрипте покажи. 19 час назад, Garik66 сказал: Baracuda, короче, у меня сейчас, к сожалению со временем плохо, Если была бы у тебя веб камера, мы быстро это сделали. А так не могу, очень долго всё это объяснять. Так как: 14 минуты назад, Garik66 сказал: Вариантов несколько, и они зависят от кода игры, как работают инструкции. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) Для одного из вариантов, сейчас попробую переделать твой скрипт. Вариант 1: Если инструкция, которую ты выбрал первые два своих обращения делает по двум твоим героям: Также, как и в первом скрипте уровень будет добавляться при flag = 1 (назначай вручную или хоткеем), потом flag автоматом станет равным 2 и после добавления ещё одного одного уровня, станет равным 0. Скрытый текст [ENABLE] aobscanmodule(Level,EoCApp.exe,8B 46 08 44 8B AE 3C 01 00 00) alloc(newmem,2048,Level) label(returnhere) label(code) label(flag) registersymbol(flag) newmem: cmp [flag],1 jne @f add [rsi+08],#1 inc [flag] jmp code @@: cmp [flag],2 jne code add [rsi+08],#1 mov [flag],0 code: mov eax,[rsi+08] // передать новое значение уровня в регистр eax mov r13d,[rsi+0000013C] jmp returnhere flag: dd 0 Level: jmp newmem nop nop nop nop nop returnhere: registersymbol(Level) [DISABLE] Level: db 8B 46 08 44 8B AE 3C 01 00 00 unregistersymbol(Level) unregistersymbol(flag) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "EoCApp.exe"+9CB867 "EoCApp.exe"+9CB843: BA 80 00 00 00 - mov edx,00000080 "EoCApp.exe"+9CB848: 49 8B CC - mov rcx,r12 "EoCApp.exe"+9CB84B: FF 90 88 00 00 00 - call qword ptr [rax+00000088] "EoCApp.exe"+9CB851: 84 C0 - test al,al "EoCApp.exe"+9CB853: 74 12 - je EoCApp.exe+9CB867 "EoCApp.exe"+9CB855: 4D 8B C4 - mov r8,r12 "EoCApp.exe"+9CB858: 48 8B D7 - mov rdx,rdi "EoCApp.exe"+9CB85B: 49 8B CD - mov rcx,r13 "EoCApp.exe"+9CB85E: E8 2D 02 F2 FF - call EoCApp.exe+8EBA90 "EoCApp.exe"+9CB863: 44 0F B6 F8 - movzx r15d,al // ---------- INJECTING HERE ---------- "EoCApp.exe"+9CB867: 8B 46 08 - mov eax,[rsi+08] "EoCApp.exe"+9CB86A: 44 8B AE 3C 01 00 00 - mov r13d,[rsi+0000013C] // ---------- DONE INJECTING ---------- "EoCApp.exe"+9CB871: BA 0F 00 00 00 - mov edx,0000000F "EoCApp.exe"+9CB876: 8B C8 - mov ecx,eax "EoCApp.exe"+9CB878: 0F AF C8 - imul ecx,eax "EoCApp.exe"+9CB87B: FF C9 - dec ecx "EoCApp.exe"+9CB87D: 0F AF C8 - imul ecx,eax "EoCApp.exe"+9CB880: 66 0F 6E C1 - movd xmm0,ecx "EoCApp.exe"+9CB884: F3 0F E6 C0 - cvtdq2pd xmm0,xmm0 "EoCApp.exe"+9CB888: F2 41 0F 59 C2 - mulsd xmm0,xmm10 "EoCApp.exe"+9CB88D: F2 41 0F 5E C1 - divsd xmm0,xmm9 "EoCApp.exe"+9CB892: F2 44 0F 2C E0 - cvttsd2si r12d,xmm0 } PS: Забыл метку поставить @@, исправил скрипт, если уже проверял, перепроверь. Изменено 28 августа, 2016 пользователем Garik66 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) вот как выглядит два адреса, первый герой, у него адрес в самом верху, http://rgho.st/74N2jbhVw.view а твой скрипт, добавляет только одному герою, один уровень. активируешь скрипт, записываешь в flag 1 добавляется 1 уровень 1 игроку, и Flag становится на 2, ещё раз в Flag добавляешь 1, он всё равно записывает 1 уровень первому игроку, и Flag остаётся на 2. Изменено 28 августа, 2016 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) 2 минуты назад, Baracuda сказал: вот как выглядит два адреса, первый герой, у него адрес в самом верху, http://rgho.st/74N2jbhVw.view Скрипт проверь. я его подккоректировал: PS: Забыл метку поставить @@, исправил скрипт, если уже проверял, перепроверь. Изменено 28 августа, 2016 пользователем Garik66 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 4 минуты назад, Baracuda сказал: а твой скрипт, добавляет только одному герою, один уровень. Ну если уже проверил обновлённый скрипт, то значит игровая инструкция работает по другому, а не как я описал в варианте: 15 минуту назад, Garik66 сказал: Если инструкция, которую ты выбрал первые два своих обращения делает по двум твоим героям: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 вот сейчас работает, добавляет сразу двум героям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 1 минуту назад, Baracuda сказал: вот сейчас работает, добавляет сразу двум героям. Ну и отлично. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Спасибо Игорь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Только что, Baracuda сказал: Спасибо Игорь. Не за что. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 я так понял, если у меня будут 4 героя, мене надо будет в писать cmp [flag],3 cmp [flag],4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Только что, Baracuda сказал: я так понял, если у меня будут 4 героя, мене надо будет в писать cmp [flag],3 cmp [flag],4 Получается, что так, только не забывай в каждой секции inc [flag] и в последней - обнулить flag/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) нашел другую инструкция, сделал скрипт, из этой инструкции это инструкция работает со всеми героями, и твоими, и нейтральными, и врагами, она также прибавляет уровень, я сделал инструкция с 4 игроками, чтобы можно было добавлять, сразу 4 игрокам по одному уровню, но всё равно добавляет только 2 моим игрокам, которыми я управляю. Скрытый текст [ENABLE] aobscanmodule(Level,EoCApp.exe,8B 4B 08 83 C1 0A) alloc(newmem,2048,Level) label(returnhere) label(code) label(flag) registersymbol(flag) newmem: cmp [flag],1 jne @f add [rbx+08],#1 inc [flag] jmp code @@: cmp [flag],2 jne @f add [rbx+08],#1 mov [flag],0 @@: cmp [flag],3 jne @f add [rbx+08],#1 mov [flag],0 @@: cmp [flag],4 jne code add [rbx+08],#1 mov [flag],0 code: mov ecx,[rbx+08] add ecx,0A jmp returnhere flag: dd 0 Level: jmp newmem nop returnhere: registersymbol(Level) [DISABLE] Level: db 8B 4B 08 83 C1 0A unregistersymbol(Level) unregistersymbol(flag) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "EoCApp.exe"+E48F2B "EoCApp.exe"+E48F0A: 48 FF C2 - inc rdx "EoCApp.exe"+E48F0D: 48 83 C1 08 - add rcx,08 "EoCApp.exe"+E48F11: 49 3B D1 - cmp rdx,r9 "EoCApp.exe"+E48F14: 75 BA - jne EoCApp.exe+E48ED0 "EoCApp.exe"+E48F16: 85 FF - test edi,edi "EoCApp.exe"+E48F18: 75 05 - jne EoCApp.exe+E48F1F "EoCApp.exe"+E48F1A: BF 64 00 00 00 - mov edi,00000064 "EoCApp.exe"+E48F1F: 40 0F B6 D6 - movzx edx,sil "EoCApp.exe"+E48F23: 48 8B CB - mov rcx,rbx "EoCApp.exe"+E48F26: E8 55 34 00 00 - call EoCApp.exe+E4C380 // ---------- INJECTING HERE ---------- "EoCApp.exe"+E48F2B: 8B 4B 08 - mov ecx,[rbx+08] "EoCApp.exe"+E48F2E: 83 C1 0A - add ecx,0A // ---------- DONE INJECTING ---------- "EoCApp.exe"+E48F31: 0F AF C1 - imul eax,ecx "EoCApp.exe"+E48F34: 0F AF C7 - imul eax,edi "EoCApp.exe"+E48F37: 66 0F 6E C0 - movd xmm0,eax "EoCApp.exe"+E48F3B: 0F 5B C0 - cvtdq2ps xmm0,xmm0 "EoCApp.exe"+E48F3E: F3 0F 5E 05 56 8A 2C 00 - divss xmm0,[EoCApp.exe+111199C] "EoCApp.exe"+E48F46: F3 0F 2C F8 - cvttss2si edi,xmm0 "EoCApp.exe"+E48F4A: 89 7C 24 48 - mov [rsp+48],edi "EoCApp.exe"+E48F4E: 40 84 F6 - test sil,sil "EoCApp.exe"+E48F51: 0F 85 CD 00 00 00 - jne EoCApp.exe+E49024 "EoCApp.exe"+E48F57: 48 8B B3 B0 01 00 00 - mov rsi,[rbx+000001B0] } это если бы у меня были 4 героя а не 2 я бы пролетел Изменено 28 августа, 2016 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 13 минуты назад, Baracuda сказал: это если бы у меня были 4 героя а не 2 я бы пролетел Потому что читаешь не внимательно: 40 минуты назад, Garik66 сказал: только не забывай в каждой секции inc [flag] и в последней - обнулить flag/ Вот так нужно: Скрытый текст [ENABLE] aobscanmodule(Level,EoCApp.exe,8B 4B 08 83 C1 0A) alloc(newmem,2048,Level) label(returnhere) label(code) label(flag) registersymbol(flag) newmem: cmp [flag],1 jne @f add [rbx+08],#1 inc [flag] jmp code @@: cmp [flag],2 jne @f add [rbx+08],#1 inc [flag] jmp code @@: cmp [flag],3 jne @f add [rbx+08],#1 inc [flag] jmp code @@: cmp [flag],4 jne code add [rbx+08],#1 mov [flag],0 code: mov ecx,[rbx+08] add ecx,0A jmp returnhere flag: dd 0 Level: jmp newmem nop returnhere: registersymbol(Level) [DISABLE] Level: db 8B 4B 08 83 C1 0A unregistersymbol(Level) unregistersymbol(flag) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "EoCApp.exe"+E48F2B "EoCApp.exe"+E48F0A: 48 FF C2 - inc rdx "EoCApp.exe"+E48F0D: 48 83 C1 08 - add rcx,08 "EoCApp.exe"+E48F11: 49 3B D1 - cmp rdx,r9 "EoCApp.exe"+E48F14: 75 BA - jne EoCApp.exe+E48ED0 "EoCApp.exe"+E48F16: 85 FF - test edi,edi "EoCApp.exe"+E48F18: 75 05 - jne EoCApp.exe+E48F1F "EoCApp.exe"+E48F1A: BF 64 00 00 00 - mov edi,00000064 "EoCApp.exe"+E48F1F: 40 0F B6 D6 - movzx edx,sil "EoCApp.exe"+E48F23: 48 8B CB - mov rcx,rbx "EoCApp.exe"+E48F26: E8 55 34 00 00 - call EoCApp.exe+E4C380 // ---------- INJECTING HERE ---------- "EoCApp.exe"+E48F2B: 8B 4B 08 - mov ecx,[rbx+08] "EoCApp.exe"+E48F2E: 83 C1 0A - add ecx,0A // ---------- DONE INJECTING ---------- "EoCApp.exe"+E48F31: 0F AF C1 - imul eax,ecx "EoCApp.exe"+E48F34: 0F AF C7 - imul eax,edi "EoCApp.exe"+E48F37: 66 0F 6E C0 - movd xmm0,eax "EoCApp.exe"+E48F3B: 0F 5B C0 - cvtdq2ps xmm0,xmm0 "EoCApp.exe"+E48F3E: F3 0F 5E 05 56 8A 2C 00 - divss xmm0,[EoCApp.exe+111199C] "EoCApp.exe"+E48F46: F3 0F 2C F8 - cvttss2si edi,xmm0 "EoCApp.exe"+E48F4A: 89 7C 24 48 - mov [rsp+48],edi "EoCApp.exe"+E48F4E: 40 84 F6 - test sil,sil "EoCApp.exe"+E48F51: 0F 85 CD 00 00 00 - jne EoCApp.exe+E49024 "EoCApp.exe"+E48F57: 48 8B B3 B0 01 00 00 - mov rsi,[rbx+000001B0] } Вот этот скрипт будет добавлять уровень 4 героям. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 я так Игорь пробовал, пока ответа ждал твоего, всё равно прибавляет 2 игрокам а не 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Только что, Baracuda сказал: я так Игорь пробовал, пока ответа ждал твоего, всё равно прибавляет 2 игрокам а не 4. Твоих героев сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) когда начинаешь игру с начало, то их всего 2, а после можно нанять ещё 2, и того будет 4 это максимум. вот я и говорю что по ходу игры если бы я нанял ещё двоих я бы не смог им добавить уровень я тебя просил сделать только на 2, но я думал там сам справлюсь, и добавлю сам а теперь что-то завис я. Изменено 28 августа, 2016 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Ты сперва найми этих 2 героев и проверь скрипт. Увидишь - скрипт будет добавлять 4-ым именно твоим героям. (так работает твоя инструкция). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 PS: Но я бы делал подобный скрипт (если бы делал конечно ) не так. А по другому. Т.е. чтобы добавлялся уровень именно тому герою, которому я хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) я бы сделать, я толком не знаю как базовые адреса делать. а через ID переключения не будет, я с переключением делать не умею, вот вчера получилось, видео которое ты смотрел, я на о бум святых делал, подбирал сидел смешения. я имею введу Адрес базовый +b0 я это значении подбирал потом ты мене подсказал как базовый соединить с остальными и получилось вот так адрес уровня - [[item-ptr]+b0]+008 адрес прочности - [[item-ptr]+b0]+154 Изменено 28 августа, 2016 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения