Goblin Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Когда наводим курсором/смотрим на предмет лежащий на полу, он слегка подсвечивается. Идея такова: сделать так, что бы вне зависимости от того смотрим мы на него или нет, он все равно подсвечивался + подсвечивались остальные предметы лежащие на полу. Как реализовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Думаю сделать такое не так уж и сложно, например для Fallout1 и 2. человек, который писал мод Sfall реализовал это и повесил на кнопку Shift, при нажатии на неё все предметы, контейнеры лежащие на земле подсвечиваются. Ты напиши для какой игры хочешь это сделать и, если игра будет для меня интересная, могу помочь. Если для меня не интересная, то кто-нибудь другой, заинтересуется и поможет. А так начало поиска стандартное - неизвестное, 4 байта, изменилось/не изменилось. Потом скорее всего окажется, что это всего-навсего флаг (со значениями 1 - подсвечивается, 0 - не подсвечивается), но может быть и по другому реализовано. Затем выходить на координаты предметов (фильтровать, только предметы в инструкции которая считывает координаты объектов карты). Ну и 3 привязывать скрипт подсветки, к предметам на земле. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) 1 0 ищешь в байтах, ставишь на доступ бряк, в игре какой-то была инструкция типа mov [esi+edi*4],al т.е где edi был id игрока и в цикле прогоняешь всех игроков и устанавливаешь всем 1 и все подсвечивались. Думаю с предметами примерно так же будет. Все зависит от того как предмет подсвечивается. Если по контуру предмета, то будет проще взломать. + для каждого предмета можно будет настроить цвет и степень подсветки. Например как в играх на движке соурс или frostbyte. Изменено 12 июля, 2016 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goblin Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) 2 часа назад, Garik66 сказал: Думаю сделать такое не так уж и сложно, например для Fallout1 и 2. человек, который писал мод Sfall реализовал это и повесил на кнопку Shift, при нажатии на неё все предметы, контейнеры лежащие на земле подсвечиваются. Ты напиши для какой игры хочешь это сделать и, если игра будет для меня интересная, могу помочь. Если для меня не интересная, то кто-нибудь другой, заинтересуется и поможет. А так начало поиска стандартное - неизвестное, 4 байта, изменилось/не изменилось. Потом скорее всего окажется, что это всего-навсего флаг (со значениями 1 - подсвечивается, 0 - не подсвечивается), но может быть и по другому реализовано. Затем выходить на координаты предметов (фильтровать, только предметы в инструкции которая считывает координаты объектов карты). Ну и 3 привязывать скрипт подсветки, к предметам на земле. Ну давайте попробуем с тем же Fallout, у самого не получилось Изменено 12 июля, 2016 пользователем Goblin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Сейчас попробовал в Fallout1. Для чистоты эксперимента мешают оба мода Sfall и res, они участвуют наверное везде (я про код игры). А сносить их и переустанавливать игру - ломает. Но вроде нашёл, чисто фоллаутовский код, но нужно теперь отделить (фильтрануть) предметы от других объектов игры, а то у меня теперь всё подсвечивается и кусты и НПС и ГГ, короче все объекты. Полезу в структуру, буду смотреть, чем предметы отличаются от остальных объектов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 16 час назад, Goblin сказал: Ну давайте попробуем с тем же Fallout, у самого не получилось Скрипт, таблицу и видео выложил здесь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goblin Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 1 час назад, Garik66 сказал: Скрипт, таблицу и видео выложил здесь. Спасибо, как всегда выручили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения