Перейти к содержанию

CE скрипты


Рекомендуемые сообщения

Вот возник такой вопрос, можно ли заскриптовать Cheat Engine как например ida, immunity debbuger, fiddler для выполнения рутинных задач или придется писать плагин? Хотел автоматизировать расстановку  бряков/трассировки на 10 и более адресов.

 

Вроде по примеру на CE разобрался, как ставить бряки. Теперь такой вопрос, массив адресов указывать типа addresslist =  { 0x01, 0x02 } и после в цикле перечислять addresslist[iterator] и .т.д?

Скрытый текст

if not armors then
   armors = { }
end

addresslist = {0xC9B080, 0xC9B0A7}

base = getAddress("gamedll_x64_rwdi.dll")
for j = 1,2 do
test = base + addresslist[j]
end


function debugger_onBreakpoint()
         if (RIP ~= test) then return 0 end
         armors[RBX] = readFloat(RBX)
         debug_continueFromBreakpoint(co_run)
         return 1
end

openProcess("DyingLightGame.exe")
debugProcess()
debug_setBreakpoint(test)
debugger_onBreakpoint()

 

 

Изменено пользователем NullAlex
Тег кода обязателен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.