partoftheworlD Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Вот возник такой вопрос, можно ли заскриптовать Cheat Engine как например ida, immunity debbuger, fiddler для выполнения рутинных задач или придется писать плагин? Хотел автоматизировать расстановку бряков/трассировки на 10 и более адресов. Вроде по примеру на CE разобрался, как ставить бряки. Теперь такой вопрос, массив адресов указывать типа addresslist = { 0x01, 0x02 } и после в цикле перечислять addresslist[iterator] и .т.д? Скрытый текст if not armors then armors = { } end addresslist = {0xC9B080, 0xC9B0A7} base = getAddress("gamedll_x64_rwdi.dll") for j = 1,2 do test = base + addresslist[j] end function debugger_onBreakpoint() if (RIP ~= test) then return 0 end armors[RBX] = readFloat(RBX) debug_continueFromBreakpoint(co_run) return 1 end openProcess("DyingLightGame.exe") debugProcess() debug_setBreakpoint(test) debugger_onBreakpoint() Изменено 4 июня, 2016 пользователем NullAlex Тег кода обязателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения