Перейти к содержанию

ДаркБайт объяснил почему "jmp code" в АА скриптах


Рекомендуемые сообщения

Юзер спрашивает
 


 

here is a partial template code generated from AA script: Code:
 

aobscanmodule(INJECT,TOTALCMD64.EXE,55 48 89 E5 48 83 EC 20 C6 05 * * * * 00 E8 5C) // should be uniquealloc(newmem,$1000,"TOTALCMD64.EXE"+1A520)label(code)label(return)newmem:code:push rbpmov rbp,rspsub rsp,20jmp returnINJECT:jmp codenopnopnopreturn:registersymbol(INJECT)
here is my problem:
INJECT:jmp code
will not be better?
INJECT:jmp newmem
Thanks

 


 
Ответ ДаркБайта

some people don't like using alloc for small things(no idea why) and thus they use instructions like dd to define data sections. This way you can put a data section before the new code

but it's just a template, you're free to change it (the code it generates won't be different)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял так, что некоторые люди очень настаивали чтобы данные писать под newMem

 

newmem:// данныеsomeLabel:dd ....someLabel:dd ....someLabel:dd ....code:// код... 
 

Тем, кто не хочет с этим мириться Дарк Байт предлагает вручную исправлять этот шаблон (видимо скрипт поправить ручками) и он не видит в этом проблемы. Хотя для других это может быть неудобно.

Как по мне, так мне без разницы что так, что этак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для меня чем меньше скрипт, тем лучше. Сразу видно что-да как.

Не пойму зачем лишние флаги/метки использовать...

хотя у каждого своё мнение на этот счёт, ну да ладно!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинный ли,короткий - кто этим любоваться то будет ?? Главное что бы работал и работал желательно что бы на разных кряках,а то и версиях игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.