Гость Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) .DIRT3 MEGACODE A_Vit 62.7z Изменено 3 августа, 2015 пользователем AntonVit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) . Изменено 3 августа, 2015 пользователем AntonVit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Эх, вот была бы просто мини-гоночка без навешанного сверху СЕ-упаковщика - тогда да, а иначе слишком долго выйдет ковыряться. Я предположил, что цифр в памяти нет, а по окну туда-сюда гоняются картинки, их координаты сравниваются и строится табличка. Понадобятся координаты окна, этих картинок да функция BitBlt из gdi32.dll, а дальше - чуть раскопать. Больше меня ужаснул даже не размер бинарника в 16.5 Мегабайт, ну мало ли там картинки в bmp или звук в wav, фиг с ним, а то, что оно жрет 15-20% загрузки ЦПУ каким-то циклом (видимо, отрисовкой этих самых машинок) и 400+ Мегабайт оперативной памяти. Это вообще, гм, "слов нет". Зачем, кстати, внутрь трейнера запихивается сборка СЕ? Я давно не смотрел код и не помню, как это там устроено, но неужели действительно это СЕ + .cetrainer + упаковщик? Это же жесть полная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Зачем, кстати, внутрь трейнера запихивается сборка СЕ? Я давно не смотрел код и не помню, как это там устроено, но неужели действительно это СЕ + .cetrainer + упаковщик? Это же жесть полная. Совершенно верно папке temp есть папка cetrainers Изменено 24 марта, 2015 пользователем ZOCKIR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) . Изменено 3 августа, 2015 пользователем AntonVit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения