MasterGH Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Документация: здесь, здесьСкачивание: некоторые версия движка доступны для сводного скачивания в ИнтернетеСайт: здесьИстория версий игрового движка на 19.02.2015:3 Версии, модификации3.1 Unreal Engine 13.1.1 Unreal Engine 1.53.2 Unreal Engine 23.2.1 Unreal Engine 2.53.2.2 Unreal Engine 2 Runtime3.2.3 Unreal Engine 2X3.3 Unreal Engine 33.3.1 Unreal Development Kit (UDK) (доступен для скачивания)3.3.2 Unreal Engine 3.53.4 Unreal Engine 43.5 Модифицированные Unreal Engine Содержание:1. Обзор архитектуры игрового движка.... 1.1. Понимание движка при переходе с Unity3d (в соседней теме) на UDKОбъекты сценыUnity Базовый объект сцены – GameObject.Объекты GameObject являются контейнерами для других компонентов [Components]. По умолчанию всегда снабжается компонентом Transform. Компоненты добавляются, что бы внести в объект GameObject новую функциональность.Объекты GameObject поддерживают иерархию (родительский объект -> дочерние объекты). Unreal Engine 4 Базовый объект сцены - ActorСам по себе Actor не содержит компонентов USceneComponent. Actor это базовый объект, который может быть представлен в сцене. Компоненты добавляются, что бы внести в объект Actor новую функциональность.Объекты Actor поддерживают иерархию (родительский объект -> дочерние объекты).Программисты могут наследоваться от UActorComponent для создания своих компонентов.Пример создания компонента:2. Практический пример... Информация подготавливается....TSubobjectPtr<USceneComponent> SceneComponent = PCIP.CreateDefaultSubobject<USceneComponent>(this, TEXT("SceneComp"));RootComponent = SceneComponent; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения