Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Такой вопрос: хочу сделать машину неуязвимой в этой игре, но фильтр сделать не получается т.к. у каждого авто свой идентификатор, например я пробовал делать фильтр сравнил свой идентификатор с идентификатор другой тачки, но как только я пересел на ту самую другую тачку ничего не произошло, т.к. оказалось что этот самый идентификатор ("свой") не привязывается к машине в которой ты в данный момент сидишь. Вот мне бы и хотелось узнать, может я что то не так делаю, возможно всё таки есть способ какой то создания фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй найти фильтр другим способом. Если анализ данных/структур не помогает.

Делай по аналогии.

 

Образец:

-------------------------------------------

Дополнительная информация

 

12345678 - test eax,eax

12345678 - mov [ebx,edx]

12345678 - mov [esi+16A8],eax

12345678 - mov [esi+16AC],eax

12345678 - push ebx

 

copy memory

Вероятное значение указателя: 00351028

 

 

EAX=000000FF      EDX=00000012     EBP=FFFFFFFA

EBX=45856F10      ESI=00351028       ESP=0088914A

ECX=FF88AA21     EDI=006DD720      EIP=12345678

 

Выше приведены знач. регистров после выполнения инструкции

--------------------------------------------------------------------------------------

Берём только SI, и часть адреса два байта 1028, ну с остальными так же можно.

Только не используй IP (EBP), это смещение к нашему (общему) коду.

Если хотим использовать 1 байт, то можно использовать четыре рег. AL, BL, CL или DL.

 

И прописываем в скрипте.

 

 

Типо так:

 

[ENABLE]

Alloc(newmem,128)
Label(returnhere)
Label(originalcode)
Label(сode)
 
newmem:

cmp si,1028                              // 1028 - Кусок адреса.

je code

jmp originalcode:

 

code:

mov word ptr [esi+B8],270F     // Добавляем всем своим 9999-жизней.

jmp returnhere                        // Можно попробовать и без неё, если не сработает скрипт или ошибка.

 

originalcode:
comiss xmm0,[esi+B8]
jmp returnhere
 
GAME.EXE+12345678:
jmp newmem
nop
nop
returnhere:
 
[DISABLE]
Dealloc(newmem)
GAME.EXE+12345678:
comiss xmm0,[esi+B8]
 
Да...а ты пробовал найти указатель.
Помню на GTA3 игру, был один уникальный указатель на урон, который работал на все машины в которых я залазил.
Может здесь то же такой есть!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Попробуй найти фильтр другим способом. Если анализ данных/структур не помогает.

Делай по аналогии.

 

Образец:

-------------------------------------------

Дополнительная информация

 

12345678 - test eax,eax

12345678 - mov [ebx,edx]

12345678 - mov [esi+16A8],eax

12345678 - mov [esi+16AC],eax

12345678 - push ebx

 

copy memory

Вероятное значение указателя: 00351028

 

 

EAX=000000FF      EDX=00000012     EBP=FFFFFFFA

EBX=45856F10      ESI=00351028       ESP=0088914A

ECX=FF88AA21     EDI=006DD720      EIP=12345678

 

Выше приведены знач. регистров после выполнения инструкции

--------------------------------------------------------------------------------------

Берём только SI, и часть адреса два байта 1028, ну с остальными так же можно.

Только не используй IP (EBP), это смещение к нашему (общему) коду.

Если хотим использовать 1 байт, то можно использовать четыре рег. ALBLCL или DL.

 

И прописываем в скрипте.

 

 

Типо так:

 

[ENABLE]

Alloc(newmem,128)
Label(returnhere)
Label(originalcode)
Label(сode)
 
newmem:

cmp si,1028                              // 1028 - Кусок адреса.

je code

jmp originalcode:

 

code:

mov word ptr [esi+B8],270F     // Добавляем всем своим 9999-жизней.

jmp returnhere                        // Можно попробовать и без неё, если не сработает скрипт или ошибка.

 

originalcode:
comiss xmm0,[esi+B8]
jmp returnhere
 
GAME.EXE+12345678:
jmp newmem
nop
nop
returnhere:
 
[DISABLE]
Dealloc(newmem)
GAME.EXE+12345678:
comiss xmm0,[esi+B8]
 
Да...а ты пробовал найти указатель.
Помню на GTA3 игру, был один уникальный указатель на урон, который работал на все машины в которых я залазил.
Может здесь то же такой есть!

На счёт примера: ты предлагаешь использовать в качестве фильтра часть предполагаемого указателя, а разве указатель этот не изменится после перезапуска игры или например перехода на другой уровень? На счёт уникального указателя: нет не пробовал, честно говоря даже не представляю где искать этот указатель на урон. К стате инструкция и соответственно адрес как раз таки у меня работают с уроном. 0--->урона машине нет (машина целая), больше 0--->урон машине нанесён. Если я правильно понял то ты предлагаешь ещё попробовать тогда найти указатель на адрес который я нашёл?

Изменено пользователем Korol2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Korol2010. посмотри два видео из этого поста, там показаны два способа подбора фильтра, может один из них подойдёт.

 

 

Ок. Спс, попробую глянуть, вдруг подойдёт)

К сожалению ничего не вышло(( Пробовал я делать фильтр по регистру но ничего не вышло, регистры так же привязаны соответственно к адресам и к тачкам. Когда ты выходишь из тачки или залазишь в неё регистры так же не меняются. Когда выходишь из игры то меняется несколько регистров.

Изменено пользователем Korol2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вроде есть диск с крязисом...в общем что-то надыбится..дам знать.

Вот блин не те крязисы...первый диск кому то дал походу, так и невернули. :angry:

 

5033830.png
Изменено пользователем krocki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-то сможет качнуть игру и попробовать взломать?

крайзис? В смысле первый? А ктож в него играть-то будет... 

Попробуй ломать что-то более современное. Потому что, если будут вопросы по взлому - то ты соберешь больше желающих качнуть игру и тебе помочь. Старые игрушки не так привлекают, как свежие. имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крайзис? В смысле первый? А ктож в него играть-то будет... 

Попробуй ломать что-то более современное. Потому что, если будут вопросы по взлому - то ты соберешь больше желающих качнуть игру и тебе помочь. Старые игрушки не так привлекают, как свежие. имхо.

Может и так, но меня всё таки интересует именно эта))

У меня вроде есть диск с крязисом...в общем что-то надыбится..дам знать.

Вот блин не те крязисы...первый диск кому то дал походу, так и невернули. :angry:

 

5033830.png

Ок, большое тебе спасибо за ранее если поможешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.