Перейти к содержанию

Вопрос по уроку Coder'a (читаем указатели)


RockHammer

Рекомендуемые сообщения

Ну как же так можно, почему ты даже не смотришь в хидер файлы?

Там каждый метод документирован.

		/*		startAddress - address from which search begins		size - search size (maximum offset)		pattern - pattern for search		mask - mask of pattern for search		resultArray - pointer to an array that stores data		maxCount [opt] - limit count of found signatures		WARNING: size of resultArray should be not smaller than maxCount		You must open process with PROCESS_QUERY_INFORMATION and PROCESS_VM_READ rights before call this function		Return value: none		*/		virtual void FindPattern(void* startAddress, size_t size, PBYTE pattern, char* mask, void* resultArray[], size_t maxCount = 1);

Открой MemWorker.h, там каждый метод документирован. Тебе даже студия мою документацию в твоем видео вывела, но ты продолжаешь ее игнорировать...

tlhelp32 работает, я же тебе уже говорил, что компилить надо в x64 режиме.

 

Я не игнорирую твою документацию, просто не каждую фразу с английского могу перевести... 

Так что же значит resultArray && maxcount? 

З.ы. как компилить в 64?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

resultArray это массив void*, куда записываются совпадения по сигнатуре, а maxCount это лимит (сколько совпадений по сигнатуре искать), по умолчанию - 1.

Как компилить в x64 - http://msdn.microsoft.com/en-us/library/9yb4317s.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

resultArray это массив void*, куда записываются совпадения по сигнатуре, а maxCount это лимит (сколько совпадений по сигнатуре искать), по умолчанию - 1.

Как компилить в x64 - http://msdn.microsoft.com/en-us/library/9yb4317s.aspx

 

статья на английском, нашел на русском.

Переключил на х64, теперь насколько я знаю, собирается проект под х64. Правда только дебаг, релиз не хочет. "Доступ к ликвидированному объекту не возможен" при компиляции.

Ну да ладно, компилю в дебаге. Не думаю что это что-то меняет. tlhelp32 по прежнему не в какую.

MODULEENTRY32 game = { 0 };printf("Process base: 0x%X, ", game.modBaseAddr);

вот код. Прописал, конечно же, #include <tlhelp32>. При компиле выдается 0х0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статья на английском, нашел на русском.

Переключил на х64, теперь насколько я знаю, собирается проект под х64. Правда только дебаг, релиз не хочет. "Доступ к ликвидированному объекту не возможен" при компиляции.

Ну да ладно, компилю в дебаге. Не думаю что это что-то меняет. tlhelp32 по прежнему не в какую.

MODULEENTRY32 game = { 0 };printf("Process base: 0x%X, ", game.modBaseAddr);

вот код. Прописал, конечно же, #include <tlhelp32>. При компиле выдается 0х0

Ну а как ты снимок создаешь показать не хочешь? Код перечисления где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как ты снимок создаешь показать не хочешь? Код перечисления где?

Зачем? Ведь можно до фантазировать)

 

Ничего кроме MODULEENTRY32 game = { 0 }; не прописываю

Изменено пользователем RockHamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Ведь можно до фантазировать)

 

Ничего кроме MODULEENTRY32 game = { 0 }; не прописываю

И каким образом тогда должен получаться базовый адрес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каким образом тогда должен получаться базовый адрес?

 

Но... Магия... 

 

 

Просто в том уроке, с MemReader я не заметил, когда его прописывали. Хотя смотрел до той отметки, когда он получался на видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но... Магия... 

 

 

Просто в том уроке, с MemReader я не заметил, когда его прописывали. Хотя смотрел до той отметки, когда он получался на видео.

Плохо смотрел значит, здесь есть нужное для тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может будет интересно глянь вот пример сканера сигнатур на C# 

https://yadi.sk/d/cYOXaJY8CdmRE

Ммм... 100 загрузчиков. Откуда взял, если не секрет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.