RockHammer Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Ну как же так можно, почему ты даже не смотришь в хидер файлы?Там каждый метод документирован. /* startAddress - address from which search begins size - search size (maximum offset) pattern - pattern for search mask - mask of pattern for search resultArray - pointer to an array that stores data maxCount [opt] - limit count of found signatures WARNING: size of resultArray should be not smaller than maxCount You must open process with PROCESS_QUERY_INFORMATION and PROCESS_VM_READ rights before call this function Return value: none */ virtual void FindPattern(void* startAddress, size_t size, PBYTE pattern, char* mask, void* resultArray[], size_t maxCount = 1);Открой MemWorker.h, там каждый метод документирован. Тебе даже студия мою документацию в твоем видео вывела, но ты продолжаешь ее игнорировать...tlhelp32 работает, я же тебе уже говорил, что компилить надо в x64 режиме. Я не игнорирую твою документацию, просто не каждую фразу с английского могу перевести... Так что же значит resultArray && maxcount? З.ы. как компилить в 64? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 В свойствах проекта указываешь Target Platfrom Win64 или что-то в этом духе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 resultArray это массив void*, куда записываются совпадения по сигнатуре, а maxCount это лимит (сколько совпадений по сигнатуре искать), по умолчанию - 1.Как компилить в x64 - http://msdn.microsoft.com/en-us/library/9yb4317s.aspx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockHammer Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 resultArray это массив void*, куда записываются совпадения по сигнатуре, а maxCount это лимит (сколько совпадений по сигнатуре искать), по умолчанию - 1.Как компилить в x64 - http://msdn.microsoft.com/en-us/library/9yb4317s.aspx статья на английском, нашел на русском.Переключил на х64, теперь насколько я знаю, собирается проект под х64. Правда только дебаг, релиз не хочет. "Доступ к ликвидированному объекту не возможен" при компиляции.Ну да ладно, компилю в дебаге. Не думаю что это что-то меняет. tlhelp32 по прежнему не в какую.MODULEENTRY32 game = { 0 };printf("Process base: 0x%X, ", game.modBaseAddr);вот код. Прописал, конечно же, #include <tlhelp32>. При компиле выдается 0х0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 статья на английском, нашел на русском.Переключил на х64, теперь насколько я знаю, собирается проект под х64. Правда только дебаг, релиз не хочет. "Доступ к ликвидированному объекту не возможен" при компиляции.Ну да ладно, компилю в дебаге. Не думаю что это что-то меняет. tlhelp32 по прежнему не в какую.MODULEENTRY32 game = { 0 };printf("Process base: 0x%X, ", game.modBaseAddr);вот код. Прописал, конечно же, #include <tlhelp32>. При компиле выдается 0х0Ну а как ты снимок создаешь показать не хочешь? Код перечисления где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockHammer Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Ну а как ты снимок создаешь показать не хочешь? Код перечисления где?Зачем? Ведь можно до фантазировать) Ничего кроме MODULEENTRY32 game = { 0 }; не прописываю Изменено 11 января, 2015 пользователем RockHamer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Зачем? Ведь можно до фантазировать) Ничего кроме MODULEENTRY32 game = { 0 }; не прописываюИ каким образом тогда должен получаться базовый адрес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockHammer Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 И каким образом тогда должен получаться базовый адрес? Но... Магия... Просто в том уроке, с MemReader я не заметил, когда его прописывали. Хотя смотрел до той отметки, когда он получался на видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Но... Магия... Просто в том уроке, с MemReader я не заметил, когда его прописывали. Хотя смотрел до той отметки, когда он получался на видео.Плохо смотрел значит, здесь есть нужное для тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MrKirbyTM Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Может будет интересно глянь вот пример сканера сигнатур на C# https://yadi.sk/d/cYOXaJY8CdmRE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockHammer Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Может будет интересно глянь вот пример сканера сигнатур на C# https://yadi.sk/d/cYOXaJY8CdmREМмм... 100 загрузчиков. Откуда взял, если не секрет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения