Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, помогите со взломом, игра Wasteland 2 

вот скрипт,этот скрип работает только один раз, когда 

найдешь его заново. При каждом входе заново в игру скрипт приходится искать заново,

пробовал делать обскан автоматически через плагин aamaker.lua, не делается попробовал и вручную, 

сделал байты например aobscan(address0,D9 41 28 D9 EE) работает, но когда выходишь из игры, закрываешь ее потом входишь снова, скрипт уже не работает или вообще не запускается.

 

Скрипт на Жизни игрока значения жизней (float)

 

ENABLE]
alloc(newmem,2048)
label(returnhere)
label(originalcode)
label(exit)
 
newmem:
 
originalcode:
fld dword ptr [ecx+28]
fldz 
 
exit:
jmp returnhere
 
38F925C1:
jmp newmem
returnhere:
 
 
[DISABLE]
dealloc(newmem)
38F925C1:
fld dword ptr [ecx+28]
fldz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто встречаются такие игры, бывает что сам СЕ автоматом не может выделить байты к скрипту для  начало поиска (плагин aamaker), движок игры Unity еще тот нервотреп для взлома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baracuda

Походу жизни в игре хранятся в как ком то модуле, а не в exe'ке, причём модуль этот запакован в каком то файле архива игры.

По этому Cheat Engine не может определить модуль, и автоматом выдаёт виртуальный адрес тебе.

Такое я в первые встретил в игре Quake 3 Arena, там такая же фигня, модуль жизней в архиве запакован.

Единственное что ты можешь сделать: Это распаковать полностью архив где находиться модуль, какой ни будь спец. прогой.

Ну и попробовать запустить игру извлечёнными файлами, а сам архив игры удалить или переместить в другую любую папку.

P.S - Обычно так делают моды для игр, извлекают файлы из архивов игры и редактируют, потом обратно запаковывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Тема наверно устарела но все же.
AOBом ищется все прекрасно, только фишка у движка есть.

Пульки АОВ не найдет пока не стрельнуть хотябы одну пульку, очки действий тоже пока не начнется бой, Атрибуты и Навыки пока не откроется меню персонажа, итд. итп.

Т.е. пока не создастся "поток(после статичный для АОВ)".
Вообщем я погамал не много, но игруля не понравилась, а делал так, сначала вхожу в бой, стреляю, тратятся и пульки и ходы, далее активирую АОВ скрипт, и ок.
 
Пульки

[ENABLE]

 

Урон для всех по 250 единиц (Использовал бесконечный ход(можно написать фильтр(лень)))

 

Очки действий (Ходы)

 

Очки атрибутов

Уже в игре (не перед началом) открываем героя, увеличиваем на 1 значение, нажимаем "Распределить очки", активируем скрипт и опять нажимаем "Распределить очки", появляется 999 очков.

Вот такой вот гемор иногда бывает.

 

Очки навыков

Уже в игре (не перед началом) открываем героя, увеличиваем на 1 значение, нажимаем "Распределить очки", активируем скрипт и опять нажимаем "Распределить очки", появляется 999 очков.

Вот такой вот гемор иногда бывает.

 

Вода

 

Игру стер, по этому ничего больше сломать не смогу.

aobscan(address0_aob, 8b 40 34 8b 4d 0c 89 48 18)alloc(newMem, 2048)label(returnHere)label(address0)registersymbol(address0) newMem:mov eax,[eax+34]mov ecx,[ebp+0C]mov ecx,[eax+18]jmp returnHere address0_aob:address0:jmp newMemnopreturnHere: [DISABLE]address0:mov eax,[eax+34]mov ecx,[ebp+0C] dealloc(newMem)unregistersymbol(address0) 
[ENABLE]aobscan(address1_aob, d9 43 28 8b 45 0c 50)alloc(newMem, 2048)label(returnHere)label(address1)registersymbol(address1)newMem:fld dword ptr [ebx+28]mov eax,#250jmp returnHereaddress1_aob:address1:jmp newMemnopreturnHere:[DISABLE]address1:fld dword ptr [ebx+28]mov eax,[ebp+0C]dealloc(newMem)unregistersymbol(address1) 
[ENABLE]aobscan(address2_aob, 8B 47 10 8B 4F 48 8B 57 30 2B CA 89 88 AC 00 00 00)alloc(newMem, 2048)label(returnHere)label(address2)registersymbol(address2)newMem:mov [edi+30],0mov eax,[edi+10]mov ecx,#50 //[edi+48]jmp returnHereaddress2_aob:address2:jmp newMemnopreturnHere:[DISABLE]address2:mov eax,[edi+10]mov ecx,[edi+48]dealloc(newMem)unregistersymbol(address2) 
[ENABLE]aobscan(address3_aob, 83c4108bc88b45e8898898000000c745e400000000e981010000)alloc(newMem, 2048)label(returnHere)label(address3)registersymbol(address3)newMem:add esp,10mov ecx,eaxmov ecx,#999jmp returnHereaddress3_aob:address3:jmp newMemreturnHere:[DISABLE]address3:add esp,10mov ecx,eaxdealloc(newMem)unregistersymbol(address3)
[ENABLE]aobscan(address999_aob, 83c41089879c00000033f6e92a0100008da424000000008b4508)alloc(newMem, 2048)label(returnHere)label(address999)registersymbol(address999)newMem:add esp,10mov [edi+0000009C],#999//eaxjmp returnHereaddress999_aob:address999:jmp newMemdb 90 90 90 90returnHere:[DISABLE]address999:add esp,10mov [edi+0000009C],eaxdealloc(newMem)unregistersymbol(address999) 
[ENABLE]aobscan(address4_aob, 89 11 83 EC 0C 50)alloc(newMem, 2048)label(returnHere)label(address4)registersymbol(address4)newMem:mov edx,[ecx]mov [ecx],edxsub esp,0Cjmp returnHereaddress4_aob:address4:jmp newMemreturnHere:[DISABLE]address4:mov [ecx],edxsub esp,0Cdealloc(newMem)unregistersymbol(address4) 
Изменено пользователем wiz2vip
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше интерисует переносимый вес и точность стрельбы, критический урон,. Там конешно заморочено хорошо, найти это сложно.

Изменено пользователем Жажда Знаний
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.