_Nooper Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Привет, в асме не силен но пытаюсь что подучить. Подскажите, как это в асм перевести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 А что перевести-то в АСМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Nooper Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 А что перевести-то в АСМ?То что на скрине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 А что перевести-то в АСМ?То что на скрине У тебя на скрине цепочка указателей. Введите в гугле - "Assembler read pointers". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Nooper Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 А что перевести-то в АСМ?То что на скрине У тебя на скрине цепочка указателей. Введите в гугле - "Assembler read pointers". Ввел, нашло непонятно что. Меня интересует именно как эту цепочку указателей выполнить через asm. Дело в том что по адресу по которому пишу значение кредитов в игре, он динамический и изменяется после перезапуска игры. С поиском указателя у меня вечная проблема так как там вечно где нибудь запутаюсь. Адрес постоянно меняется но с помощью того что P->... работает всегда. И вот я хочу проделать это программно и подумал может перевести эту цепочку указателей на асм и выполнить ее программно при этом трейнер будет всегда находить новый адрес в котором лежит кол-во кредитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Извини, но цепочку указателей выполнить нельзя.Выполнить можно только код. Ты можешь найти инструкцию, которая обращается к этому адресу и модифицировать её.Можешь зайти на канал keng 'а, он очень подробно объясняет это новичкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Nooper Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Извини, но цепочку указателей выполнить нельзя.Выполнить можно только код. Ты можешь найти инструкцию, которая обращается к этому адресу и модифицировать её.Можешь зайти на канал keng 'а, он очень подробно объясняет это новичкам.Хорошо, гляну что у keng'a. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 /*---------------------------------------------------------------------------*/ Привет!Ссылка на канал - в подписи. Там есть несколько видео о создании трейнеров на ассемблере, чтение указателей (вроде как) тоже показывается. Точно показывается на C#, на ассемблере принцип точно такой же. Если не будет или будет непонятно - пиши мне на почту или сюда, постараюсь объяснить. /*---------------------------------------------------------------------------*/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krocki Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Да вроде как то так: mov(cmp) регистр,[Rangers+12345678]mov(cmp), регистр,[регистр+38]mov(cmp), регистр,[регистр+4]mov(cmp), регистр,[регистр+0]mov(cmp) [регистр+F0],значение MOV - Вшить.CMP- Сравнить. Как говорится смотря что хочешь сделать.Варианты разные есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ярик Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Привет!! очень нуждаемся в твоеи помощи. По поводу онлаин игры WARFRAME. ждем связи с тобои для обсуждения и решения проблемы. Вот наши кординаты РК 10094292 СКАИП1 olegvinckevich СКАИП 2 JAREK0101 (варфреин достал со своими сложными ботами =(( ) задача токова нужно сделать бесконечную жизнь на варфреиме (тоесть персонажа) чтобы нагнуть ботов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ярик Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Здравствуй keng.Ну наконецто мы тебя нашли)) случайно наткнулись на видео твоё в ютубе по взлому игр.Ты для нас как спасательный плот.Ситуация в следующем.Есть игра онлан Warframe.Так вот разрабы настолько обнаглели что сделали ботов неубиваемыми а наши персонажи против них как тряпки.Бесконечные пули есть воздух тормазнули тоже но это не помогает.Вот просим слёзно тебя сделать жизнь бесконечной для наших персонажей ведь это для тебя задача как рас плюнуть но для нас это будет просто манна небесная и спасение против крепких ботов.Зарание очень благодарны низко кланиемся и признательны твоему мостерству взлома игр. Здравствуй keng.Ну наконецто мы тебя нашли)) случайно наткнулись на видео твоё в ютубе по взлому игр.Ты для нас как спасательный плот.Ситуация в следующем.Есть игра онлан Warframe.Так вот разрабы настолько обнаглели что сделали ботов неубиваемыми а наши персонажи против них как тряпки.Бесконечные пули есть воздух тормазнули тоже но это не помогает.Вот просим слёзно тебя сделать жизнь бесконечной для наших персонажей ведь это для тебя задача как рас плюнуть но для нас это будет просто манна небесная и спасение против крепких ботов.Зарание очень благодарны низко кланиемся и признательны твоему мостерству взлома игр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 /*---------------------------------------------------------------------------*/ Привет! Взломом многопользовательских игр я не занимаюсь. В качестве альтернативы предлагаю написать разработчикам игры - спросить, что за фигня с этими ботами. /*---------------------------------------------------------------------------*/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 ...задача токова нужно сделать бесконечную жизнь на варфреиме (тоесть персонажа) чтобы нагнуть ботов....Так вот разрабы настолько обнаглели что сделали ботов неубиваемыми а наши персонажи против них как тряпки.Бесконечные пули есть воздух тормазнули тоже но это не помогает....Мне одному кажется, если сделать обе стороны бессмертными, то никто не победит) Интересно как один бессмертный сможет нагнуть другого бессмертного) Несостыковочка, попахивает печеньками обманом. А если боты бессмертны, то keng прав - надо писать разработчикам, хотя это не баг, а недокументированная особенность задумка. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения