Перейти к содержанию

Библиотека для вывода текста в игре(d3d hook)


SiriusED

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, есть ли возможно уже готовая библиотека для того что б просто вывести заданный текс в окне игры по координатам относительно этого окна?

Имею введу что то типа:


c#:
DllImport функции из библиотеки. Для примера функция будет RenderText(IntPtr pHandle, string text, int coordX, int coordY);

Ну и потом простое ее использование в c#.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть где почитать примеры как с ней работать? А то по докам не нашел примеров...

На её оф. сайте полно документации - http://sharpdx.org/documentation

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть у кого ссылка на именно пример рабочий, а то я уже просто обгуглился ни в доках ни в гугле не могу найти рабочий пример использования или хотя бы даже логики использования данной либы... По ходу должно же быть все просто регнул девайс, регнул текст и установил его параметры и потом DrawText(); но не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного поковырял SharpDX и SlimDX но не сумел найти способ рисовать в чужом процессе. Конечно могу сильно ошибаться но, думаю что с помощью этих обертков нельзя рисовать в чужой процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного поковырял SharpDX и SlimDX но не сумел найти способ рисовать в чужом процессе. Конечно могу сильно ошибаться но, думаю что с помощью этих обертков нельзя рисовать в чужой процесс.

А просто на экран можно рисовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего по библиотеке не скажу, т.к. очень лень. Могу дать мелкий совет. Перед тем как рисовать что-то в чужой игре на C# желательно пройти 4 этапа

1. Рисовать в своем окне на C++

2. Рисовать в чужом окне на C++

3. Рисовать в чужом окне на C# переписав программу на C++.

4. Разобраться в библиотеке, которую вы хотите прикрутить

Те кто предпочитают С++, то этим счастливчикам повезло. Им не нужны пункты 3 и 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просто на экран можно рисовать?

А зачем на экран рисовать? Я что то не понимаю наверно...

Ничего по библиотеке не скажу, т.к. очень лень. Могу дать мелкий совет. Перед тем как рисовать что-то в чужой игре на C# желательно пройти 4 этапа

1. Рисовать в своем окне на C++

2. Рисовать в чужом окне на C++

3. Рисовать в чужом окне на C# переписав программу на C++.

4. Разобраться в библиотеке, которую вы хотите прикрутить

Те кто предпочитают С++, то этим счастливчикам повезло. Им не нужны пункты 3 и 4.

Идея понятно, попробую осилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну в принципе на C++ тут даже видео есть как хукать EndScene в директиксе, но я думал есть уже готовые решения под шарп типа что б в две строчки можно было рисовать в приложения DirectX...

Не ужели придется самому пилить dll на плюсах и потом использовать в шарпе..

Или тут еще почитал про EasyHook библиотеку, пока что гуглю пример, но если у кого есть ссылка на пример ее работы киньте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного поковырял SharpDX и SlimDX но не сумел найти способ рисовать в чужом процессе. Конечно могу сильно ошибаться но, думаю что с помощью этих обертков нельзя рисовать в чужой процесс.

тут я не совсем прав был, SharpDX и EasyHook если соединить(условно) то получаеться это http://forum.gamehacklab.ru/topic/2749-d3d-hook-%d0%ba%d0%be%d0%b4-%d0%be%d1%88%d0%b8%d0%b1%d0%ba%d0%b0/page__view__findpost__p__18664

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.