Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Скачал Painkiller и решил поломать. Только вот загвоздка за жизни,жизни врагов,патроны,количество душ,очки... Отвечают только вот эти инструкции.

Других инструкций которые бы обращались к адресам нет. А если выбрать какие адреса обращаются к инструкции то там вылезате 100500 адресов с разными значениями.

да при всем при этом все значения хранятся во Float. Будь то патроны,жизни,очки или души или враги.

mov eax,[eax+04] постоянно обращается

mov [ebx+04],ecx при уменьшении/увеличении(патронов,очков,жизней,душ и т.д.)

f78ae8dd0ffct.jpg

Так вот сам вопрос как анализировать код исходя из такой инструкции. Как найти структуру(начало структуры) если смещения одинаковые постоянно для всего. То есть для патрон, жизней, и далее по списку. Каким образом производить анализ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню при установке брекпоинта срабатывает моментально(не важно какую инструкцию выбрал). Адрес которы записывается первым возвращает ноль, а потом "рандомные" адреса...

и что самое интересное то например жизни хранятся по адресу 5acxxxxx то очки в 02bxxxxx(при нахождении обоих методом отсеивания). То есть даже не пойму как подобраться к структуре. Если выбирать анализ структур например нашел патроны или жизни или очки или души то смещение одно [xxx+04]. Как быть в таких случаях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из способов

1. Ищем цепочку указателей. Либо через сканер указателей, либо через отладку и сканер памяти.

2. Тестируем цепочку указателей переходя на на новые локации и перезапуская игру. Цепочка должна быть всегда верной после перезапуска.

3. Затем с помощью брейкпоинтов исследуем каждое звено этой цепи "из глубины вверх" на предмет того, какие инструкции работают с началами структур, какие адреса проскакивают. Главное добраться до структуры с характеристиками героев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть так, что игра "проходит" по показателям персонажа, и "раздает" значения адресам? Т.е. на выходе мы видим уже готовую, заполненную инструкцию, которую использует mov [ebx+04],ecx.

Наверное чушь сказал...

В общем, попробуйте посмотреть в отладчике выше/ниже этой инструкции, возможно найдется что-то, что удастся использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за поддержку, сам тоже склоняюсь что структура должна быть. А эти инструкции для отвода глаз. Но пока не нашел.......

кстати elder scroll morrowind такой же херней мается, но там на структуру я нашел

через акробатику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.