boss Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Всем привет нашел координаты игрока, ну через стену пройти не могу не пускает, в чем проблема может быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Может шага изменения не хватает? Скажем X=100, ты пишешь 101, оказываешься замурован в стене и тебя откидывает назад. Надо менять X на 102,103... чтобы проскочить.Другой момент. Если ты меняешь координату путём ассемблерной инструкции add или ей подобной (т.е. пишешь скрипт) тогда игра может проверять наличие стены на пути игрока и не дать изменить координату. Попробуй менять координату руками, правкой значения в таблице, без скрипта. В большинстве игр всё работает. Если поможет тогда уже дальше думать как скрипт написать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Какой-то код записывает или перезаписывает координаты по какому-то условию. Условие надо найти и изменить.Начинать можно с определения границ ветвей кода. Первая - ввод о клавиатуры. Вторая бряк на запись в адрес. Определить можно трассировкой в OllyDebuger (или Cheat Engine).Затем можно исследовать этот маршрут. Желательно в IDA + HexRays.Ну или если ты энтузиаст, можешь ковырять в одной программе OllyDebuger или CheatEngine.Еще можешь поискать телепорт в этой игре в Интернете. Возможно наковыряешь какую-нибудь инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boss Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Может шага изменения не хватает? Скажем X=100, ты пишешь 101, оказываешься замурован в стене и тебя откидывает назад. Надо менять X на 102,103... чтобы проскочить.Другой момент. Если ты меняешь координату путём ассемблерной инструкции add или ей подобной (т.е. пишешь скрипт) тогда игра может проверять наличие стены на пути игрока и не дать изменить координату. Попробуй менять координату руками, правкой значения в таблице, без скрипта. В большинстве игр всё работает. Если поможет тогда уже дальше думать как скрипт написать.инструкция за всех ботов отвечает там, ну я взял адрес и сделал стат и он работает только на меня, ну значения пишу допустим было 100 я пишу 20 и все равно не пускает,может там что то с текстурами ?Какой-то код записывает или перезаписывает координаты по какому-то условию. Условие надо найти и изменить.Начинать можно с определения границ ветвей кода. Первая - ввод о клавиатуры. Вторая бряк на запись в адрес. Определить можно трассировкой в OllyDebuger (или Cheat Engine).Затем можно исследовать этот маршрут. Желательно в IDA + HexRays.Ну или если ты энтузиаст, можешь ковырять в одной программе OllyDebuger или CheatEngine.Еще можешь поискать телепорт в этой игре в Интернете. Возможно наковыряешь какую-нибудь инфу.ого для меня это темный век (( а в инете искал не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laziz Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Да... через стены не пускает. Но как вариант можно на воздухе ходит и как будто обходишь, перелетаешь стены, (т.е. Y значения зафиксируешь, ставишь больше значения и ходишь) Так у меня получилось. С остальным еще не разобрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boss Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 я заморозил Y, поставил значения больше и меня за локу кидает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Я предложил бы искать координаты камеры и героя. Камеры искать потому, что "её стены должны отталкивать" и приближать ближе к герою. Итого два адреса. Ставить брейкпоинт на запись на каждый. Должно быть как минимум по две инструкции. Одна пишет от ввода с клавиатуры, другая от соприкосновения со стенами (коллизии). На последней инструкции должно проскакивать множество адресов и камера, и сам персонаж. На ней можно попробовать поставить фильтр и должно получиться, что коллизия не будет отталкивать ни камеру, ни самого персонажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения