Перейти к содержанию

Hitman Absolution сквозь стены


Рекомендуемые сообщения

Может шага изменения не хватает? Скажем X=100, ты пишешь 101, оказываешься замурован в стене и тебя откидывает назад. Надо менять X на 102,103... чтобы проскочить.

Другой момент. Если ты меняешь координату путём ассемблерной инструкции add или ей подобной (т.е. пишешь скрипт) тогда игра может проверять наличие стены на пути игрока и не дать изменить координату. Попробуй менять координату руками, правкой значения в таблице, без скрипта. В большинстве игр всё работает. Если поможет тогда уже дальше думать как скрипт написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то код записывает или перезаписывает координаты по какому-то условию. Условие надо найти и изменить.

Начинать можно с определения границ ветвей кода. Первая - ввод о клавиатуры. Вторая бряк на запись в адрес. Определить можно трассировкой в OllyDebuger (или Cheat Engine).

Затем можно исследовать этот маршрут. Желательно в IDA + HexRays.

Ну или если ты энтузиаст, можешь ковырять в одной программе OllyDebuger или CheatEngine.

Еще можешь поискать телепорт в этой игре в Интернете. Возможно наковыряешь какую-нибудь инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может шага изменения не хватает? Скажем X=100, ты пишешь 101, оказываешься замурован в стене и тебя откидывает назад. Надо менять X на 102,103... чтобы проскочить.

Другой момент. Если ты меняешь координату путём ассемблерной инструкции add или ей подобной (т.е. пишешь скрипт) тогда игра может проверять наличие стены на пути игрока и не дать изменить координату. Попробуй менять координату руками, правкой значения в таблице, без скрипта. В большинстве игр всё работает. Если поможет тогда уже дальше думать как скрипт написать.

инструкция за всех ботов отвечает там, ну я взял адрес и сделал стат и он работает только на меня, ну значения пишу допустим было 100 я пишу 20 и все равно не пускает,

может там что то с текстурами ?

Какой-то код записывает или перезаписывает координаты по какому-то условию. Условие надо найти и изменить.

Начинать можно с определения границ ветвей кода. Первая - ввод о клавиатуры. Вторая бряк на запись в адрес. Определить можно трассировкой в OllyDebuger (или Cheat Engine).

Затем можно исследовать этот маршрут. Желательно в IDA + HexRays.

Ну или если ты энтузиаст, можешь ковырять в одной программе OllyDebuger или CheatEngine.

Еще можешь поискать телепорт в этой игре в Интернете. Возможно наковыряешь какую-нибудь инфу.

ого для меня это темный век (( а в инете искал не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... через стены не пускает. Но как вариант можно на воздухе ходит и как будто обходишь, перелетаешь стены, (т.е. Y значения зафиксируешь, ставишь больше значения и ходишь) Так у меня получилось. С остальным еще не разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предложил бы искать координаты камеры и героя. Камеры искать потому, что "её стены должны отталкивать" и приближать ближе к герою. Итого два адреса. Ставить брейкпоинт на запись на каждый. Должно быть как минимум по две инструкции. Одна пишет от ввода с клавиатуры, другая от соприкосновения со стенами (коллизии). На последней инструкции должно проскакивать множество адресов и камера, и сам персонаж. На ней можно попробовать поставить фильтр и должно получиться, что коллизия не будет отталкивать ни камеру, ни самого персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.