doc9009 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Режим бога:[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(hack_1)label(hack)label(unhack)aobscan(aob_hack_1,f30f58c8f30f118ec0780000f30f108fcc0b0000f30f58c8f30f118fcc0b0000d9442418)registersymbol(hack_1)newmem:cmp dword ptr [esi+10],3E8je hackjmp unhackhack:jmp returnhereunhack:addss xmm1,xmm0movss [esi+000078C0],xmm1jmp returnhereaob_hack_1:hack_1:jmp newmemnopnopnopnopnopnopnopreturnhere:[DISABLE]hack_1:addss xmm1,xmm0movss [esi+000078C0],xmm1dealloc(newmem)unregistersymbol(hack_1)смещение 10 указывает на id игрока. ID игрока в формате DWORD. Так же ID первого игрока = 3E8; ID второго игрока = 3E9.Таймер раунда вообще статический, днем отредактирую тему и добавлю onehitkill и ноп таймера.Скрипт выложил тут потому как в нужном разделе мне нельзя создавать темы.Вот ссылка на готовую таблицу со скриптом http://rghost.ru/47341576 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Ставлю плюс за успешное начинание по взлому игр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc9009 Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 OneHitKill + GodMod[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(hack_1)label(hack)label(unhack)aobscan(aob_hack_1,f30f58c8f30f118ec0780000f30f108fcc0b0000f30f58c8f30f118fcc0b0000d9442418)registersymbol(hack_1)newmem:cmp dword ptr [esi+10],3E8je hackjmp unhackhack:jmp returnhereunhack:addss xmm1,xmm0movss [esi+000078C0],xmm1mov [esi+78C0],(float)0jmp returnhereaob_hack_1:hack_1:jmp newmemnopnopnopnopnopnopnopreturnhere:[DISABLE]hack_1:addss xmm1,xmm0movss [esi+000078C0],xmm1dealloc(newmem)unregistersymbol(hack_1)OneHitKill отдельно от режима бога еще пока не придумал как сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Скачал с СЕ форума скрипт от пользователя Shinratensei_Darkness если одна инструкция работает с адресом героя и врагов, скрипт подредактировал как активи. скрипт, думаю пользователь не против так как я не автор скрипта, игры собой нет чтоб проверит скрипт.Примерно способ один так. Если разберешься со скриптом включать отключать функции думаю разберешься.[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(originalcode)label(Health)registersymbol(Health)label(godmode)label(one_hit_kill)aobscan(aobHealth,8B CF E8 11 5F 04 00 85 C0 74 10 F3 0F 10 80 C0 78 00 00)label(gm)label(ohk)newmem:godmode:cmp dword ptr [gm],1cmp dword ptr [esi+10],3E8jne one_hit_killmov [eax+78C0],(float)1jmp originalcodeone_hit_kill:cmp dword ptr [ohk],1jne originalcodecmp dword ptr [esi+10],3E8je originalcodemov [eax+78C0],(float)0originalcode:movss xmm0,[eax+000078C0]jmp returnhereohk:dd 0gm:dd 0aobHealth+B:Health:jmp newmemnopnopnopreturnhere:[DISABLE]unregistersymbol(Health)Health:db F3 0F 10 80 C0 78 00 00dealloc(newmem)unregistersymbol(gm) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc9009 Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 умно придумано сам бы сразу не догадался (мало пока опыта в использовании ассемблера), на днях проверю, т. к. проблемы с win7, но по сути скрипт почти верный, чуток поправлю и будет работать на ура.P.S: не понял суть этой строки aobHealth+B: почему +B? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc9009 Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Вот исправленный скрипт GodMode+OneHitKill[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(originalcode)label(player)registersymbol(player)label(GodMod)label(OneHitKill)label(gmFlag)label(ohkFlag)label(conditions)aobscan(aob_Player, f30f108ec0780000f30f58c8f30f118ec0780000f30f108fcc0b0000f30f58c8f30f118fcc0b0000)newmem:conditions:cmp dword ptr [esi+10],3E8jne OneHitKilljmp GodModGodMod:cmp dword ptr [gmFlag],0je originalcodejmp returnhereOneHitKill:cmp dword ptr[ohkFlag],0je originalcodemovss xmm1,[esi+000078C0]addss xmm1,xmm0movss [esi+000078C0],xmm1mov [esi+000078C0],(float)0jmp returnhere///////////////////////////////////////////////////originalcode:movss xmm1,[esi+000078C0]addss xmm1,xmm0movss [esi+000078C0],xmm1jmp returnheregmFlag:dd 1ohkFlag:dd 1aob_Player:player:jmp newmemnopnopnopnopnopnopnopnopnopnopnopnopnopnopnopreturnhere:[DISABLE]player:movss xmm1,[esi+000078C0]addss xmm1,xmm0movss [esi+000078C0],xmm1dealloc(newmem)unregistersymbol(player)unregistersymbol(gmFlag)unregistersymbol(ohkFlag)Флаги gmFlag и ohkFlag принимают значения 0/1 (вкл./откл. опции)P.S.: отдельное спасибо ZOCKIR за наводку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения