Перейти к содержанию

Mortal Kombat Komplete Edition v1.0 steam rip


Рекомендуемые сообщения

Режим бога:


[ENABLE]
alloc(newmem,2048)
label(returnhere)
label(hack_1)
label(hack)
label(unhack)
aobscan(aob_hack_1,f30f58c8f30f118ec0780000f30f108fcc0b0000f30f58c8f30f118fcc0b0000d9442418)
registersymbol(hack_1)

newmem:
cmp dword ptr [esi+10],3E8
je hack
jmp unhack

hack:
jmp returnhere

unhack:
addss xmm1,xmm0
movss [esi+000078C0],xmm1
jmp returnhere

aob_hack_1:
hack_1:
jmp newmem
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
returnhere:



[DISABLE]
hack_1:
addss xmm1,xmm0
movss [esi+000078C0],xmm1
dealloc(newmem)
unregistersymbol(hack_1)

смещение 10 указывает на id игрока. ID игрока в формате DWORD. Так же ID первого игрока = 3E8; ID второго игрока = 3E9.

Таймер раунда вообще статический, днем отредактирую тему и добавлю onehitkill и ноп таймера.

Скрипт выложил тут потому как в нужном разделе мне нельзя создавать темы.

Вот ссылка на готовую таблицу со скриптом http://rghost.ru/47341576

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OneHitKill + GodMod


[ENABLE]
alloc(newmem,2048)
label(returnhere)
label(hack_1)
label(hack)
label(unhack)
aobscan(aob_hack_1,f30f58c8f30f118ec0780000f30f108fcc0b0000f30f58c8f30f118fcc0b0000d9442418)
registersymbol(hack_1)

newmem:
cmp dword ptr [esi+10],3E8
je hack
jmp unhack

hack:
jmp returnhere
unhack:
addss xmm1,xmm0
movss [esi+000078C0],xmm1
mov [esi+78C0],(float)0
jmp returnhere

aob_hack_1:
hack_1:
jmp newmem
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
returnhere:



[DISABLE]
hack_1:
addss xmm1,xmm0
movss [esi+000078C0],xmm1
dealloc(newmem)
unregistersymbol(hack_1)

OneHitKill отдельно от режима бога еще пока не придумал как сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал с СЕ форума скрипт от пользователя Shinratensei_Darkness если одна инструкция работает с адресом героя и врагов, скрипт подредактировал как активи. скрипт, думаю пользователь не против так как я не автор скрипта, игры собой нет чтоб проверит скрипт.

Примерно способ один так. Если разберешься со скриптом включать отключать функции думаю разберешься.

[ENABLE]
alloc(newmem,2048)
label(returnhere)
label(originalcode)
label(Health)
registersymbol(Health)

label(godmode)
label(one_hit_kill)

aobscan(aobHealth,8B CF E8 11 5F 04 00 85 C0 74 10 F3 0F 10 80 C0 78 00 00)

label(gm)
label(ohk)

newmem:
godmode:
cmp dword ptr [gm],1
cmp dword ptr [esi+10],3E8
jne one_hit_kill
mov [eax+78C0],(float)1
jmp originalcode


one_hit_kill:
cmp dword ptr [ohk],1
jne originalcode
cmp dword ptr [esi+10],3E8
je originalcode
mov [eax+78C0],(float)0

originalcode:
movss xmm0,[eax+000078C0]
jmp returnhere

ohk:
dd 0

gm:
dd 0

aobHealth+B:
Health:
jmp newmem
nop
nop
nop
returnhere:

[DISABLE]
unregistersymbol(Health)
Health:
db F3 0F 10 80 C0 78 00 00
dealloc(newmem)
unregistersymbol(gm)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умно придумано сам бы сразу не догадался (мало пока опыта в использовании ассемблера), на днях проверю, т. к. проблемы с win7, но по сути скрипт почти верный, чуток поправлю и будет работать на ура.

P.S: не понял суть этой строки aobHealth+B: почему +B?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот исправленный скрипт GodMode+OneHitKill


[ENABLE]
alloc(newmem,2048)
label(returnhere)
label(originalcode)
label(player)
registersymbol(player)
label(GodMod)
label(OneHitKill)
label(gmFlag)
label(ohkFlag)
label(conditions)
aobscan(aob_Player, f30f108ec0780000f30f58c8f30f118ec0780000f30f108fcc0b0000f30f58c8f30f118fcc0b0000)

newmem:

conditions:
cmp dword ptr [esi+10],3E8
jne OneHitKill
jmp GodMod

GodMod:
cmp dword ptr [gmFlag],0
je originalcode
jmp returnhere

OneHitKill:
cmp dword ptr[ohkFlag],0
je originalcode
movss xmm1,[esi+000078C0]
addss xmm1,xmm0
movss [esi+000078C0],xmm1
mov [esi+000078C0],(float)0
jmp returnhere

///////////////////////////////////////////////////
originalcode:
movss xmm1,[esi+000078C0]
addss xmm1,xmm0
movss [esi+000078C0],xmm1
jmp returnhere

gmFlag:
dd 1

ohkFlag:
dd 1

aob_Player:
player:
jmp newmem
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
returnhere:



[DISABLE]
player:
movss xmm1,[esi+000078C0]
addss xmm1,xmm0
movss [esi+000078C0],xmm1
dealloc(newmem)
unregistersymbol(player)
unregistersymbol(gmFlag)
unregistersymbol(ohkFlag)

Флаги gmFlag и ohkFlag принимают значения 0/1 (вкл./откл. опции)

P.S.: отдельное спасибо ZOCKIR за наводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.