Tiger Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Если у кого есть свободное время... примите участиеСтатические адреса находятся практически сразу, но значения меняются только в граф. интерфейсе.Все мои труды заканчиваются на попытке отыскать калькулятор...в Primal Fears вызов находился буквально на 5ть срок выше а тут каша...применяется call eax для вызова калькулятора, но трассировка сумашедшая просто...да и с фильтром на жизни проблемма существует...для меня)попытка жизни сломать[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(go)label(exit)newmem:cmp EBX,0016FC20jne gomov [ecx+64],(float)200.0go:fld dword ptr [ecx+64]retint 3exit:jmp returnhere"NZA.exe"+44F60:jmp newmemreturnhere:[DISABLE]dealloc(newmem)"NZA.exe"+44F60:fld dword ptr [ecx+64]retint 3//Alt: db D9 41 64 C3 CCСломал только 2а пунктаItems(гранаты/растяжки/мины)[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(exit)newmem:xor eax,ecxmov eax,1retint 3int 3exit:jmp returnhere"NZA.exe"+180800:jmp newmemreturnhere:[DISABLE]dealloc(newmem)"NZA.exe"+180800:xor eax,ecxretint 3int 3//Alt: db 33 C1 C3 CC CCАдрес золотых слитковNZA.exe+755C40Дополнительно для ускорения процесса поиска)жизни - float - 200.0патроны в обойме - NZA.exe+7563F4общее колво патронов - NZA.exe+7563F0гранаты - NZA.exe+7563E4 Изменено 3 марта, 2013 пользователем Xipho Читай правила форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander-mx Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 сейчас скачаю, попробую взломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiger Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 бесконечные патроны. активировать оба.[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(exit)newmem:add ecx,40xor eax,ecxmov eax,82exit:jmp returnhere"NZA.exe"+37DC89:jmp newmemreturnhere:[DISABLE]dealloc(newmem)"NZA.exe"+37DC89:add ecx,40xor eax,ecx//Alt: db 83 C1 40 33 C1[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(exit)newmem:add ecx,38xor eax,ecxmov eax,82exit:jmp returnhere"NZA.exe"+37DC92:jmp newmemreturnhere:[DISABLE]dealloc(newmem)"NZA.exe"+37DC92:add ecx,38xor eax,ecx//Alt: db 83 C1 38 33 C1сейчас скачаю, попробую взломать.Основная проблемма с фильтром на жизни; остальное, надеюсь, нароюзабавно, что в первом скрипте(попытка взлома жизней) если без фильтра, то после принятия урона с привышением 200 ед - флаг остается включенным и получается скрипт - unvisibleно убить возможно только в кинематографе(в голову издалека)- ужас))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Поспешишь - людей насмешишь.Фильтр оказался не правильнымdel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiger Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 SER[G]ANT, благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laziz Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Скачал игру, нашел жизнь. Когда бряк на запись, вылез вот такая инструкцияNZA.exe+148267 - F3 0F11 46 34 - movss [esi+34],xmm0и если писать скрипт то все работает, т.е. бессмертен.Вопрос: почему инструкция отличается, от инструкции SER[G]ANT`а? И почему у меня не работает скрипт SER[G]ANT`а?Может глупый вопрос но хотелось разъяснить. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Потому что фильтр оказался не правильным. Где-то в 9 из 10 случаях перезапуска игры он у меня нормально работал, а в 1 оказался не правильным.Смотрел-смотрел. В структуре есть только единственное статическое значение (или не заметил иного), которое можно использовать как фильтр - максимальное значение здоровья.[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(originalcode)newmem: cmp [ecx+38],(float)200 jne short originalcode push eax mov eax,[ecx+38] mov [ecx+34],eax pop eaxoriginalcode: fld dword ptr [ecx+34] ret"NZA.exe"+116790: jmp newmem[DISABLE]"NZA.exe"+116790:fld dword ptr [ecx+34]retint 3dealloc(newmem)Но опять же, не известно, какое макс. значение будет у вас и у противников на след. уровнях.Соответственно One Hit Kill будет таким[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(originalcode)newmem: cmp [esi+38],(float)200 je short originalcode mov [esi+34],0originalcode: movss xmm0,[esi+34] jmp returnhere"NZA.exe"+148257: jmp newmemreturnhere:[DISABLE] "NZA.exe"+148257: movss xmm0,[esi+34]dealloc(newmem)Разброс пуль:[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)newmem: fstp dword ptr [esi+0000014C] mov [esi+0000014C],0 jmp returnhere"NZA.exe"+1A0A0B: jmp newmem nopreturnhere:[DISABLE]"NZA.exe"+1A0A0B: fstp dword ptr [esi+0000014C]dealloc(newmem)Фокус:[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(focus1ret)label(focus2ret)label(focus1)label(focus2)newmem:focus1: mov [esi+0c],(float)60 jmp focus1retfocus2: mov [esi+0C],(float)60 jmp focus2ret"NZA.exe"+176680: jmp focus1focus1ret:"NZA.exe"+E27CD: jmp focus2focus2ret:[DISABLE]"NZA.exe"+176680: movss [esi+0C],xmm0"NZA.exe"+E27CD: movss [esi+0C],xmm0dealloc(newmem) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 У DarkByte на форуме скрипты есть и на без смертие и на патроны играл сегодня всё работает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Там скрипт на бессмертие без фильтра, врагов можно убить только в голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiger Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 У DarkByte на форуме скрипты есть и на без смертие и на патроны играл сегодня всё работает....Пока оставил так...No reload[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(exit)newmem:add ecx,00000178xor eax,ecxmov eax,5retexit:jmp returnhere"NZA.exe"+3D01A6:jmp newmemnopnopnopnopreturnhere:[DISABLE]dealloc(newmem)"NZA.exe"+3D01A6:add ecx,00000178xor eax,ecxret//Alt: db 81 C1 78 01 00 00Без интерфейса, - после опустошения (виртуальной ) обоймы, звук затвора и выстрела исчезает, остаются только эхо встречающей поверхности и анимация, до перезарядки соответственно.Inf life (без фильтра, Laziz)[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(exit)newmem:movss [esi+34],xmm0mov [esi+34],(float)200.0exit:jmp returnhere"NZA.exe"+148267:jmp newmemreturnhere:[DISABLE]dealloc(newmem)"NZA.exe"+148267:movss [esi+34],xmm0//Alt: db F3 0F 11 46 34Минус только то, что с той же долей вероятности (1/10) группа отресавшихся противников будет невосприимчива к урону(будет гранаты игнорить например, или автомат)Выход изменить наносимый урон (другим оружием или выстрел в голову)С фильтром на здоровье эксперименты... хочу не по структре, а по входным данным, там флажок есть на причинение урона.патча подождать - может косяк игры???ANT' timestamp='1362339416' post='13418']Там скрипт на бессмертие без фильтра, врагов можно буить только в голову.в первом посте с аналогичным эффектом, если ошибочный фильтр вырезать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Вот трейнер с рабочим без смертием,то есть не в голову стрелять http://rghost.ru/44257065 а то с последним босом генералом наверное без него не как не пройти,хотя может найдется такой рембо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grom-Skynet Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Здоровье максимум[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)newmem:movss xmm0,[esi+38] // [esi+38] максимум здоровья....movss [esi+34],xmm0jmp returnhereNZA.exe+148267:jmp newmemreturnhere:[DISABLE]NZA.exe+148267:movss [esi+34],xmm0dealloc(newmem)Нет перезарядки ( Патроны 99 )[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)newmem:push edxmov edx,ecxadd edx,00000178xor edx,#99mov [ecx+0000017C],edxpop edxmov eax,[ecx+0000017C]jmp returnhereNZA.exe+3D01A0:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]NZA.exe+3D01A0:mov eax,[ecx+0000017C]dealloc(newmem)Максимум патронов[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)newmem:mov eax,[ecx+44] // [ecx+44] Максимум патронов для того или иного оружияadd ecx,38jmp returnhereNZA.exe+37DC8F:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]NZA.exe+37DC8F:mov eax,[ecx+3C]add ecx,38dealloc(newmem) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiger Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 по поводу жизней,.. простоmovss [esi+34],xmm0 --> nopGrom-Skynet, благодарю!Спасибо Всем за оперативность и участие)....там есть, что еще поломать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grom-Skynet Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 если за нопить то она и прибавляться не будет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 а си читс то что сидит,INSERT > ENABLE TRAINERNUMPAD1 > UNLIMITED HEALTH*NUMPAD2 > UNLIMITED AMMO*NUMPAD3 > PERFECT PULSE*NUMPAD4 > NO RELOAD*NUMPAD5 > RAPID FIRE*подаждал на дакбайте и кинул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 На такую игру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dizzass Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 а си читс то что сидит....у них рахитный тренер, при активации тренера посредством инсерта, включаетсо низкая гравитация - перс спотыкаетсо и умирает, другие опции не пашут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения