Перейти к содержанию

Попробовать или даже не стоит?


Гость Inkey

Рекомендуемые сообщения

Обман игр для меня интересная тема, поскольку последнее время часто засиживаюсь за новыми играми. Раньше играл совсем редко, не было времени, да и комп не вывозил. Сейчас играю не из-за какого-то спортивного интереса, а просто хотелось бы увидеть последние достижения игровой индустрии. По этому для меня важней просто "просмотреть" игру, нежели зацикливаться на прохождении сложых участков.

Около года назад изучал стати Рикардо Нарвахи на Wasm.ru, закончил на протекторах, восстановлении таблиц импорта, на большее меня не хватило. Но считаю базовые знания по ассемблеру и отладчику Ollydbg получил. И вот сеичас на этом сайте заметил что отладчик, также применяется.

Сейчас думаю стоит ли повторить знания и попробовать что-то сделать в этом направлении самому.

Поэтому хочу спросить вас, в играх используют разные приёмы защиты? (антиотладка, протекторы, упаковщики, антидампы, проверка контр суммы, ..)

Ещё плохо что я не владею языками програмирования, а без этого наверное никак.

Моя задачача даже не написать трейнер, хотябы найти байты отвечающие за функцию в игре, поэтому я спрашивал о защите. Artmoney пытался использовать, получалось, но были частые вылеты, ясно нужно копать глубже.

Посоветуйте стоит мне попробовать или просто качать трейнеры с сайтов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему защиты в играх вообще редко встречаются. Нет, ну понятно там всякие старфорсы и прочие нехорошие ребята, коими защищена каждая вторая игра, но они по большей части отламываются NoDVD. Не всегда конечно, но и тогда на помощь приходят различные плагины для OllyDbg и режим VEHDebugger в CheatEngine 6.1 >, обычно этого хватает для взлома игры.

Язык программирования вообще знать не обязательно, если не писать тренеров. Главное знать основные команды ассемблера и уметь работать с Auto Assembler в CheatEngine. Хотя конечно лишним такое знание не бывает.

Я вообще не уверен, что все эти статьи Нарвахи и им подобные пригодятся при взломе игр, в играх бессмысленно ставить бряки на всяких MessageBox, строки тоже редко используются... в играх в основном используются бряки на адресах с цифровыми значениями из игры. Но опять таки чит читу рознь, при создании внутриигрового меню такие знания тоже могут пригодиться. Я например, иногда ковыряюсь в чужих тренерах на предмет добавления в свой тренер опций, которые самому взломать не получилось) иногда это помогает перенести тренер на пропатченную игру. И тут статьи Нарвахи могут пригодиться. И кстати говоря на тренерах частенько висит защита от взлома. Но обычно простая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.