Гость Atoi Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 В коде есть переменная по определенному смещению, например 00410000, в которую записывается указатель на основной класс игры.В этом классе есть указатель на класс персонажа.Нужно сделать в CE переменную, с помощью registersymbol(...), в которой будет лежать указатель на класс персонажа.Нужно как-то выполнить код в Init.После выполнения в pPointer лежит 12345678, а нужно 00410000[ENABLE]alloc(Init, 256)label(pPointer)label(TheEnd)registersymbol(pPointer)Init:mov eax, 00410000//mov eax, [eax+40]mov [pPointer], eaxjmp TheEndpPointer:dd 12345678jmp InitTheEnd:[DISABLE]dealloc(Init)unregistersymbol(pPointer) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Регистрация переменных удобнее через Lua.onOpenProcess(processid) reinitializeSymbolhandler() pClassHero = getAddress("[00410000] + 40") registerSymbol("pClassHero", pClassHero)endДля версии CE 6.2Лучше использовать без сохранения переменнойregisterSymbol("pClassHero", pClassHero , false)Теперь можно в АА скриптах или в Lua скриптах использовать символ "pClassHero"Но если всё-таки нужен АА-скрипт, то можно и так[ENABLE]alloc(Init, 256)label(pPointer)label(TheEnd)registersymbol(pPointer)Init:mov eax, 00410000lea eax, [eax+40]mov [pPointer], eaxretpPointer:dd 0createthread(Init)[DISABLE]dealloc(Init)unregistersymbol(pPointer)Если где ошибка, то надо поправить. Я же не могу всё помнить и нет времени проверять И ещё кое-что. Сомневаюсь, что в процессе игры речь может идти о "классах". Класс это тип данных. Структура в программировании это тоже тип данных, однако "структура данных" это уже не тип, а реализация. Чтобы не писать длинное словосочетание "структура данных" можно писать просто "структура". "Структура игрока", "структура врага", "структура оружия", "указатель на структуру оружия", "указатель на структуру врага" и т.п. Всё - структуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Atoi Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Спасибо за исчерпывающий ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения