Перейти к содержанию

DBCooper

Пользователи
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Навыки не прокачены

Информация о DBCooper

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Повороты игрока: 670203 нижняя точка поворота 4294588923 верхняя точка поворота (это 360 градусов, значения разные, но проверил, прицел остается на том же месте, при двух этих разных значениях) Наклоны головы: 232960 центр 954437120 верхняя точка 4294734336 центр 3340530176 нижняя точка при значениях 232960 и 4294734336 прицел стоит строго по центру. Все значения указаны в 4 байтах. Массив врагов: сдвиг 29C от позиции игрока, надо не прибавить, а вычесть,то есть адрес игрока в самом конце массива. Отличие врагов, гражданских и союзников: Здоровье гражданских равно 2 Здоровье врагов равно 40 Здоровье союзников от 300 и более. Помогите сделать скрипт на луа, или С++
  2. Это понятно, а с инструкцией и массивами, как работать, это что такой суперсекрет?
  3. На луа, если возможно, но если на луа невозможно, то на си.
  4. Вот к примеру я нашел указатель своей позиции и позиции камеры, нашел инструкцию координат врагов, а как работать с массивом координат, через инструкцию?Или есть другие способы?
  5. игра защищена от поиска указателей, пробовал автоматический поиск и ручной, при ручном выкидывает, при автоматическом ничего не находит, что делать?Как найти массив позиций врагов, чтобы добавить в скрипт, для создания бота?
  6. у меня и второй не работает, всё равно требует интеловский процессор!
  7. У меня процессор не тот, что нужен этой утилите, может дадите совет, или поможете?
  8. Чтоб управлять им через другой компьютер, просто есть игры которые при сворачивании крашатся и поэтому дистанционное управление очень помогло бы.Через оконный режим они работать тоже не хотят, так что без дистанционного управления никак.
  9. Hack а nil так же?Нил я так понял, проверка на существование переменной?
  10. Реальна ли такая проверка? Если да, будьте добры, подскажите примеры.
  11. Xipho в потоках я смотрел, все потоки по очереди замораживал, но сканирование, как продолжалось так и продолжается, точнее один поток всё же повлиял, но вместе с тем потоком остановилась и сама игра, так что этот вариант не подходит.
  12. LIRW я узнал какой участок памяти занимается такой пакостью, следы ведут к этому файлу, в системной папке systemWOW64, имя файла, rsaenh.dll, там есть проверка и на хэш суммы, при такой проверке вот этот код, который ты предоставил, сможет обмануть хэш проверку?
  13. Не сработало, потому что в моем случае проверяющих инструкций оказалось 4 и аобскан находит слишком много адресов, сколько бы кода я не копировал.
  14. Вот в этой теме у автора кажется аналогичные проблемы, позже он написал, что решил проблему загрузив в память игры сам екзешник, но как он это сделал, об этом ни слова. То есть в игре есть сканер, который сканирует изменения инструкций, если они меняются, то прилетает бан, что удивительно, если изменить инструкции на несколько секунд никаких последствий не последует, есть ли еще способы бороться с этим сканером или вовсе отключить его?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.