Перейти к содержанию

nedix

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

Информация о nedix

  • Звание
    Пользователь
  1. @partoftheworlD мне интересно, вот варианты: - Katawa Shoujo - визуальная новелла (в меню игры есть мод авточтение) - The white chamber - адвенчура - The Secret of Tremendous Corporation - адвенчура
  2. В некоторых играх есть опция продолжить диалог по клику, в некоторых ее нет. Пробовал через остановку процесса игры, но тут есть минусы: - Если игра с озвучкой, то персонаж недоговаривает фразу после остановки. - После возобновления может скипнуться несколько диалогов. Нужно чтобы персонаж договорил фразу, а текст диалога остался, пока не произойдет клик. Есть ли возможность, как-то эту заморозку реализовать?
  3. @sb0na, нет. На данный момент я сделал скрипт, который по нажатию, прибавляет значение. Вот статический адрес этого значения и пытаюсь выяснить. А так выглядит скрипт:
  4. Да я о том же. Но откуда мне знать на какой режим переключать?
  5. @Xipho, я видел, там не говорится о проблеме поиска указателя, какая возникла у меня. Я посмотрел не мало видео\статей уроков, нигде не упоминается такая проблема.
  6. Ломаю голову, чувствую что истина где-то рядом, возможно она на самом видном месте, но откуда мне знать. Я сделал скрипт на Lua с прибавлением значения, при выстреле. В нем пытаюсь найти цепочку указателей на адрес значения. В таком же скрипте на AHK цепочка указателей нашлась без проблем. Я пробовал использовать Break and trace, но мне кажется я в нем хожу по кругу. Если бы в интернете были подобные примеры, вопросы бы отпали, но я таких не нашел. Две кнопки: выстрел и сброс. Буду благодарен, если кто-нибудь поможет найти цепочку указателей.
  7. Я правильно понимаю, что в данном случае мне нужно знать значение [r15]? Если да, то как его узнать?
  8. Я прошел все туториалы в CE и решил игровые задачи. Знаю AHK и теперь познакомился с Lua. Это к слову, чтобы не было недопонимания. Знаю как находить и находил статический адрес через поинтер скан или через поиск значений. Адрес я нашел:
  9. @JustHack, Как я сказал Тогда последний вариант это OllyDbg? Я надеялся со способом @Xipho разобраться
  10. @Xipho, не совсем понимаю порядок действий. 1. Нашел адрес. 2. Смотрю что пишет\обращается к нему. 3. Выбираю инструкцию -> Show disassembler. Далее Toggle breakpoint или ПКМ по 1 байту Break on Write. А вот дальше что? Это я понимаю. Вопрос, как найти статический адрес, если варианты: Pointer Scan или *поиск адреса через поиск значений не подходят. * тут я имею ввиду способ описанный в CE туториале "Step 8: Multilevel pointers".
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.