Перейти к содержанию

Razi

Пользователи+
  • Публикаций

    229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Razi стал победителем дня 13 марта 2016

Razi имел наиболее популярный контент!

Репутация

16 Novice

Информация о Razi

  • Звание
    Спамер

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 948 просмотров профиля
  1. Пробовал на версии 6.7, такой же результат, ест столько же памяти. Ну если не смогу на CE Lua сделать адекватный трейнер, тогда можно будет смотреть на другие варианты. Таблички или editbox неважно. Главное чтоб трейнер работал, а как он будет выглядеть, не главное. Это 1-ый трейнер, который пытаюсь сделать. Делал это, помогает. Но что будет через 3-5 часов работы трейнера, не проверял, проверялось только час, не больше. А трейнер нужно чтоб работал по 10-15 часов. Если прохождение игры занимает 70-180 часов. И нужно чтоб трейнер был включен все это время, хотя бы часов 100-150. А вот это надо попробовать.
  2. Выложу весь трейнер. В трейнере на форму брошен таймер, может лучше в коде создавать таймер? Скорей всего может ошибка где-то, потому что CE начинает зависать немного, при работе трейнера.
  3. В визуальном плане в конструкторе форм получается все довольно неплохо. Выглядит нормально. Думал будет намного хуже. Есть вопрос по поводу трейнера. В конструкторе форм, кинул на форму таймер (срабатывает раз в 1 секунду) и написан код на считывание в 135 editbox, код ниже. Но есть одна проблема. Через час после включения трейнер жрет 700 мб памяти и загружает процессор до 50%. (И с каждой секундой поглощение памяти увеличивается на 3 мб). Может можно что-то сделать, как-то оптимизировать код? Код написан в версии CE 6.5, может в версии 6.7 такого уже нет? В общем посоветуйте, что можно сделать? Если конечно можно.
  4. Это слишком долго, нужно быстрее это сделать. Тогда можно и в Visual Studio попробовать такой трейнер сделать, хотя не знаю или на C# такое получится сделать. В принципе, написали с одним человеком программу (Код писал он, шаблоны и примеры он показал как делать, и всю рутинную работу делал я). Эта программа как раз считывает такие же данные, как нужны в трейнере, но она считывает с файла, а не из памяти. Разобрался с тем как переключать цвет панели которые находятся в вкладках PageControl в Cheat engine. Надо использовать версию Cheat engine 6.7. Или в более старых версиях ReWanet говорит: Надо просто форму обновить и цвет сменится.
  5. Цвет вкладок менять можно: добавив в середину вкладки панель, изменив ее цвет, и нажав ctrl+C и ctrl+V. Но менять цвет панели уже нельзя будет. И самое главное лейблы помещаемые на эту панель станут невидимыми. ReWanet Если панель положить не в середину вкладки, а снаружи вкладки, тогда цвет панели меняется, но панель будет находится поверх вкладок и при переключении вкладок,эта панель будет перекрывать собой все вкладки. Это уже слишком много хлопот для того чтоб изменить только цвет. Хотя белый фон на вкладках, совсем не подходит. сначала на Дельфи7 (или бесплатном Lazarus) сделать, потом на CE Lua переходить. Имеется в виду, что таблица делается в Дельфи7 (или Lazarus) , а после ее можно перенести в конструктор Cheat Engine и работать с этой таблицей? Или делать все на Дельфи7 или Lazarus? Скорей всего придется работать с PageControl так как есть, с белым фоном на весь трейнер. Пока что простого способа не видно, чтоб изменить цвет фона вкладок.
  6. Общей панели? Или панель(и) которая(ые) находится внутри вкладок? если мы их туда предварительно положим конечно. Но, если положить панель внутри вкладки, тогда их цвет должен меняться, но не хочет.
  7. Может знаете как менять цвет элемента PageControl? Он только белого цвета и не меняется. Даже если на него положить панель у нее тоже белый цвет и меняться не хочет. На скриншоте элемент выделен. Попробуем пока в конструкторе элементов CE поместить эти 150 editbox'ов на форму.
  8. Вообще-то я пошутил. Тогда речь шла о том, что нужно было в трейнерах сделать кликабельную ссылку на gamehacklab, а тогда я говорил что ни разу не пробовал создавать трейнер, а ты сказал, что если что, поможешь с этим или научишь, не помню точно слово. А вообще по поводу трейнеров, тебе ничего не надо делать, потому что достаточно ссылки на одно из твоих видео, потому что в видео многое рассказываешь и показываешь. В общем хочу сказать, что часто гуглю или спрашиваю и если не нахожу ответов, тогда при необходимости создаю тему.
  9. А помнишь когда-то давно говорил, если что покажешь как разные мелочи в трейнерах делать
  10. Garik66 Но если этот код с формой сохранить и потом загрузить, тогда выдает ошибку: Error:attempt to call a nil value, пока не нажмешь execute script в show cheat table Lua script. Видимо при загрузке таблицы сразу включается таймер на форме, а скрипт мы еще не запустили и выдает ошибку видимо. В том другом скрипте не позволяло делать запись, потому что постоянно происходило чтение.
  11. В CE чтобы сделать запись в адрес нужно дважды кликнуть по значению и в появившемся окне ввести нужное значение и нажать enter или кнопку "да". А в Artmoney для записи нужно дважды кликнуть по значению и ввести нужное значение и выйти из этого элемента (кликнуть по другому элементу). В принципе там почти одинаково в обоих программах, только в CE появляется окошко для ввода значения и нажать enter или кнопку "да", а в Artmoney после ввода значения нужно нажать enter или выйти из элемента (ячейки). Да смотрел, работает как надо. Только один вопрос есть. Запись происходит при событии OnChange. Не будет ли происходить запись дополнительно, когда в игре изменится значение в этом адресе, потому что тогда по идее сработает наше событие OnChange в CEEdit1? Так Artmoney думаю очень многие знают как работает. Самый быстрый способ будет ее скачать и посмотреть.
  12. Хочу сделать что-то похожее: Такой трейнер есть для PC версии игры, хочу сделать для PS1 версии
  13. Именно так и пробовал сделать пару часов, но получилось сделать только сейчас. 1) Запись происходит при событии OnChange. Не будет ли происходить запись дополнительно, когда в игре изменится значение в этом адресе, потому что тогда по идее сработает наше событие OnChange в CEEdit1? 2) Вообще в идеале хотелось бы сделать считку/запись также как в Artmoney. Там запись как-то реализована при выходе из поля ввода и после этого происходит сразу считывание. Смотрел в Artmoney: При входе в поле ввода (по второму клику) - считывание останавливается. При выходе происходит запись в адрес и после записи сразу считывание. Непонятно как они это реализовали и как сделать также в текстбоксе CEEdit1? 3) И выходит если таких текстбоксов CEEdit1 нужно 150 штук, тогда для каждого нужно будет писать такой код? Подсказали, нужно делать через цикл считывание? А для записи в адрес, тогда нужно отдельно писать код для каждого Editbox получается.
  14. Там они не друг за дружком идут, а по идее через какое-то определенное смещение.
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.