Перейти к содержанию

Razi

Пользователи+
  • Публикаций

    241
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Razi стал победителем дня 5 июня

Razi имел наиболее популярный контент!

Репутация

17 Novice

Информация о Razi

  • Звание
    Спамер

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2482 просмотра профиля
  1. Это редактор магазина игры: Shop Editor. Достаем спец. прогой файл из диска Playstation 1. Открываем нашей программой, редактируем все что нам нужно и сохраняем. Размер файла подсчитывается, потому что у Региона Pal и региона NTSC файлы идентичны, но имеют разный размер и соответственно значения находятся по разным смещениям. Как процесс открывается, потому что на форуме CE нашел только одну тему как открыть файл. Нужно открыть файл и помнить все сделанные изменения, до записи значений в файл. И потом только один раз нажать на Apply Changes. Такая программа есть для NTSC и PC версий игры. Сделал такую же программу для Pal версии и заодно для NTSC и PC версий игры. Скриншоты: MasterGH : Да и еще раз хотел сказать спасибо, за помощь в создании трейнера в прошлом. Скриншоты:
  2. Открывает файл, но не считывает значения с смещений. Значения равны nil. Там есть readRegionFromFile, writeRegionToFile
  3. Добрый день. Можно CE научить понимать русские буквы в имени файла или в пути? Например: сделана программа, которая открывает файлы для редактирования, но если в названии файла есть русские буквы или в пути к файлу, тогда СЕ при попытке открыть этот файл говорит, что такого файла нет. Можно с помощью языка Луа это исправить?
  4. С помощью элемента listview можно делать запись в адрес? Считывание в listview получилось сделать, а с записью не получается. Была создана форма в конструкторе CE, на которую был помещен listview. Listview создавался с двумя столбцами и с свойством viewstyle: vsReport. Например считывание в listview происходит следующим образом: Но, нельзя даже выбрать второй столбик в listview, скорее всего потому что это SubItem. Не помешал бы небольшой туториал по тому как пользоваться этим lisview, особенно как через него делать запись в адрес с разных ячеек. Например, как делать запись с ячейки в втором столбце, в пятом ряду? В этой ячейке какое-то число и нам нужно его изменить через listview и записать измененное число в адрес.
  5. Как создать функцию, что бы оптимизировать код? Нужно написать следующий код 20 раз. Для примера: и другой такой же код Только два параметра изменяются, адрес (0x00A445C8 => 0x00A44D30) и имя таблицы (endata_DextLuck => endata_AttMatt). Что нужно сделать, что бы избежать написание кода 20 раз? Может нужно создать функцию с передаваемыми параметрами? Например вот так: Но функция записи не работает. Где ошибка? Уже работает функция записи. Ответ на собственный вопрос:
  6. Версия CE 6.5. Получилось некоторое время назад, как раз именно так, как предлагаете: А вот другие методы, чтения/записи в hex, не захотели работать.
  7. а запись тогда как делать в адрес в hex формате? Следующий метод не работает как надо:
  8. считывать получилось одним методом другим методом не получилось как исправить ошибку?
  9. Как отображать значение в hex в editbox на языке Lua? Например считываем 4-х байтное значение в editbox. Нужно чтоб это значение отображалось в hex. И также нужно записывать из editbox в hex формате. То есть для записи в адрес, нужно вводить в editbox'е значение в hex формате.
  10. Dark Byte на форуме подсказал: считывать количество: (работает) quantity=(wordvalue >> 9) & 0x7f записывать количество: ( не работает) wordvalue=(wordvalue & 0x1ff) | (quantity << 9) считывать index: (работает) index=wordvalue & 0x1ff записывать index: ( не работает) wordvalue=(wordvalue & 0xfe00) | index Считывание количества и индекса работает, а запись количества и индекса не работает. считывать индекс можно с кодом: считывать количество можно с кодом:
  11. Как считывать/записывать значения на 7/9 бит на языке Lua? Нужно считывать/записывать значение на 9 bit с помощью CEComboBox. Нужно считывать/записывать значение на 7 bit с Edit box. В игре, каждая вещь (item) в списке вещей (item list) хранится в виде значения word (2 байта) с количеством, выраженным как 7-битное значение, объединенное с индексом вещи (item's index), выраженное как 9-битное значение между диапазоном 0-320. В двоичном виде: QQQQQQQXXXXXXXXX Где X - индекс, а Q - количество. Например: 55 Potion, 55 - это количество, Potion - это индекс вещи (item's index).
  12. Пробовал на версии 6.7, такой же результат, ест столько же памяти. Ну если не смогу на CE Lua сделать адекватный трейнер, тогда можно будет смотреть на другие варианты. Таблички или editbox неважно. Главное чтоб трейнер работал, а как он будет выглядеть, не главное. Это 1-ый трейнер, который пытаюсь сделать. Делал это, помогает. Но что будет через 3-5 часов работы трейнера, не проверял, проверялось только час, не больше. А трейнер нужно чтоб работал по 10-15 часов. Если прохождение игры занимает 70-180 часов. И нужно чтоб трейнер был включен все это время, хотя бы часов 100-150. А вот это надо попробовать.
  13. Выложу весь трейнер. В трейнере на форму брошен таймер, может лучше в коде создавать таймер? Скорей всего может ошибка где-то, потому что CE начинает зависать немного, при работе трейнера.
  14. В визуальном плане в конструкторе форм получается все довольно неплохо. Выглядит нормально. Думал будет намного хуже. Есть вопрос по поводу трейнера. В конструкторе форм, кинул на форму таймер (срабатывает раз в 1 секунду) и написан код на считывание в 135 editbox, код ниже. Но есть одна проблема. Через час после включения трейнер жрет 700 мб памяти и загружает процессор до 50%. (И с каждой секундой поглощение памяти увеличивается на 3 мб). Может можно что-то сделать, как-то оптимизировать код? Код написан в версии CE 6.5, может в версии 6.7 такого уже нет? В общем посоветуйте, что можно сделать? Если конечно можно.
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.