Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.01.2024 во всех областях

  1. Делаем высокий прыжок. JumpHack Инструменты: 1- Отладчик OLLYDBG v1.10 2- Cheat Engine 6.1 3- Игра к примеру Metro 2033 1-Запустим игру. Пока что до главного меню. Подробнее об этом: Для игр которые нельзя переключить в оконный режим в настройках самой игры.. находим файл конфигов и прописываем там вот это r_fullscreen off сохраняем и запускаем игру. 2-Присоединим к игре отладчик. Ollydbg v1.10 Подробнее об этом: Запускаем отладчик Ollydbg v1.10 выбираем меню File и там Attach. и в открывшемся окне выбираем наш процесс в данном случае Metro 2033. И нажимаем Attach ( Присоединится ). Как отладчик присоединится к игре он поставит игру на паузу ( в правом нижнем углу будет ) Нажимаем клавишу F9 и снимаем игру с паузы продолжаем выполнение кода. 3-Приступим к поиску и взлому. Подробнее об этом: Для начала выберем нужный нам модуль ( а нам нужно metro2033.exe ). В меню Veiw выбираем Executable modules в открывшимся окне выбираем требуемый нам модуль ( а нам нужно metro2033.exe ). После тока как выбрали нужный нам модуль двойным щелчком.. нужно проверить выбрался ли он... Если нет то повторить выбор заново...В заголовке главного окна должно появиться имя нашего модуля. Мы собираемся ломать высоту прыжка... для этого нам нужно найти соответствующею текстовую метку.. это будет нашей отправной точкой.. Часто разработчики в играх высоту прыжка помечают как "jump_speed" вот ее и будем искать. Правой клавишей мыши в окне кода нашего модуля и выбираем Search for и там All referenced text strings Отладчик начнет искать все текстовые метки и по завершению поиска откроется новое окно с результатом... В этом окне правой клавишей мыши и в открывшемся меню Search for text Откроется поле для ввода текста.. вводим jump_speed без кавычек ( с кавычками не найдет ) ставим обе галочки и нажимает Ок. Отладчик найдет строчку с jump_speed... в игре она может быть не одна.. перемещение по списку в пределах найденного значения клавиши Ctrl+L. Как нашли нужную текстовую метку... двойной щелчок левой клавишей мыши по ней и переходим в код нашего модуля.. Нам нужно поймать момент когда игра считывает параметры прыжка игрока.. а это происходит при загрузке... Ставим бряк на наш код ( Простая точка остановки ставится клавишей F2 ) как сделали это наш адрес выделился другим цветом это и значит то что точка остановки поставлена... Что бы она сработала нужно начать загружать игру.. я просто выберу продолжить игру.. И практически сразу срабатывает наш бряк и отладчик ставит игру на паузу... и наш адрес еще раз выделяется... Когда произойдет остановка, нажимая клавишу F8 (но без фанатизма, не нужно жать 1000 раз, обычно то что нас интересует происходит рядом, в ближайших 10-15 инструкций, по крайней мере в большинстве случаев) При прохождении по коду в ручную с помощью клавиши F8 находим вот это и обратите внимание на секцию которая находится слева по центру, между секциями №1 и №2, это информационная секция, которая упрощает жизнь, в ней часто видны цифры и не только, в удобоваримом виде. Так вот, как только вы в ней увидите SS=6.0000000 (это значение высоты прыжка заданное конфигурацией, в данном случае интересует именно это), нажмите на этой строчке правой кнопкой мыши, и выбирите "Modify value", в открывшемся окошке введите например 20. После этого снимите бряк ( Простая точка остановки ставится клавишей F2 ) снимается этой же клавишей которой и ставилась..И нажмите F9 что бы отладчик снял игру с паузы и игра смогла продолжить загрузку... Как игра загрузилась... пробуем прыгнуть... Оооо чудо мы стали прыгать высоко... Мы достигли нашей цели...ура... 4-Пишем скрипт. Используя Cheat Engine 6.1 Подробнее об этом: Будем использовать инструкцию под адресом 00881B37 Скрипт высокий прыжок Игра Metro 2033 v1.0.0.1 [ENABLE] alloc(newmem,2048) label(returnhere) newmem: mov [esi+74],(float)20 jmp returnhere metro2033.exe+481B37: jmp newmem returnhere: [DISABLE] metro2033.exe+481B37: movss [esi+74],xmm0 dealloc(newmem) Этим скриптом мы подмениваем стандартный параметр прыжка на свой))) P.S. Мы добились поставленной цели.. Плюсы этого метода то что функция прыжка получается как бы это сказать правильной что ли... то есть скорость набора высоты осталась прежней и обратно возвращается как раньше поменялось тока высота самого прыжка.... Минус то что работает тока при загрузке.. и сменить высоту прыжка можно будет тока при следующей загрузке... или при переходе из локации в локацию.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.