Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2011 во всех областях

  1. Есть такой авиасимулятор как Lock On. Что это за игра описывать не буду, но те трудности с которыми столкнулся напишу. В игре конечно присутствуют настройки сложности от аркады до полного реализма и многое возможно настроить "под себя", но есть такие функции которые через обычные настройки не изменишь. В игре есть возможность делать свои LUA-скрипты, но мне если честно проще делать что-то на обычном языке программирования (для языка LUA нашел только английский учебник, собственно не все написанное там понимаю). Что я хочу сделать: 1) увеличить запас ловушек для ракет на истребителях 2) уменьшить к-во топлива до 100 кг и заморозить его (игра столько выставлять не позволяет) Что я уже делал и к чему пришел... Первое что делал это полазил по интернету, почитал как делают трейнеры, скачал для себя самый простой исходник, потом модернизировал его, несколько доработал. Внимательно делал все по поиску указателей как было указано в справке Артмани. Вроде находит его (хотя там несколько штук получается), как ни странно но каждый у меня работает, даже после перезапуска игры. Но стоит переустановить систему или игру - всё, трейнеры становятся нерабочими. Также носил их на другие компьютеры - также не работали. Какие шаги я предпринимал: 1) вычитал что это симптомы когда указатель на dll. Но как проверить это я так и не нашел?... 2) также вычитал что бывают инструкции "указатель на указатель". И это меня еще больше пугает, т.к. мануалов в интернете как это делать не нашел... Хочу чтобы мне кто-то помог с этим разобраться... В программировании я бывший любитель. На данный момент потихоньку осваиваю Делфи. Какая информация от меня нужна то можете писать, по возможности буду сразу же отвечать.
    2 балла
  2. Спасибо за подсказку по Артмани с "Картой процесса", раньше не обращал особого внимания на него. Поскольку считал что там отображается лишь код самой программы в памяти, но это я путал с "Редактором памяти". Вобщем произвел снова поиск, нашло те же указатели что и раньше, тоесть адреса полность совпали. Но подставляя их в трейнер ничего не работает. Сегодня (как и раньше) предметом поиска у меня был некий флаг в игре (включено=1, выключено=0), потому что топливо искать очень долго, там используется тип "с точкой 4 байта", а в этом случае процесс поиска и отсеивания может занять с пол часа, а то и более. Поэтому пока хочу разобраться как именно устроено хранение данных в памяти именно в этой игре. Вобщем вот что я нашел, используя справку Артмани по поиску указателей (больше не отсеивается): 003F41A8 + 1264 003F41CC + 1260 03A6DaB0 + 176 Вот наглядно все видно на скриншоте. Справа в колонке адрес с названием "Самолеты" это и есть мой флаг, на этот адрес я и искал указатели. После открыл "Карту процесса" и наивный такой считал что напротив одного из найденных мной адресов указателей будет видно откуда этот адрес берется (game.exe или dll). Но проблема в том что там таких адресов я не обнаружил. Или в "Карте процессов" показывается лишь диапазон адресов? Вобщем експортировал их в Ексель. Тоесть я наверно так понимаю что нужно таки идти по второму пути поиска указателей? Тоесть без дизассемблера не обойтись? Если больше никак, тогда последую второму совету. Кстати, я все же пока подставлял адреса в обычный трейнер, тоесть пока не использовал не TMK не похожие утилиты, тоесть в среде Делфи. Незнаю, но мне как бы проще самому видеть откуда я читаю значение указателей и куда их потом записываю. Хотя если я не прав в этом, то поправьте, будем исправляться
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.