Спасибо за подсказку по Артмани с "Картой процесса", раньше не обращал особого внимания на него. Поскольку считал что там отображается лишь код самой программы в памяти, но это я путал с "Редактором памяти". Вобщем произвел снова поиск, нашло те же указатели что и раньше, тоесть адреса полность совпали. Но подставляя их в трейнер ничего не работает. Сегодня (как и раньше) предметом поиска у меня был некий флаг в игре (включено=1, выключено=0), потому что топливо искать очень долго, там используется тип "с точкой 4 байта", а в этом случае процесс поиска и отсеивания может занять с пол часа, а то и более. Поэтому пока хочу разобраться как именно устроено хранение данных в памяти именно в этой игре. Вобщем вот что я нашел, используя справку Артмани по поиску указателей (больше не отсеивается): 003F41A8 + 1264 003F41CC + 1260 03A6DaB0 + 176 Вот наглядно все видно на скриншоте. Справа в колонке адрес с названием "Самолеты" это и есть мой флаг, на этот адрес я и искал указатели. После открыл "Карту процесса" и наивный такой считал что напротив одного из найденных мной адресов указателей будет видно откуда этот адрес берется (game.exe или dll). Но проблема в том что там таких адресов я не обнаружил. Или в "Карте процессов" показывается лишь диапазон адресов? Вобщем експортировал их в Ексель. Тоесть я наверно так понимаю что нужно таки идти по второму пути поиска указателей? Тоесть без дизассемблера не обойтись? Если больше никак, тогда последую второму совету. Кстати, я все же пока подставлял адреса в обычный трейнер, тоесть пока не использовал не TMK не похожие утилиты, тоесть в среде Делфи. Незнаю, но мне как бы проще самому видеть откуда я читаю значение указателей и куда их потом записываю. Хотя если я не прав в этом, то поправьте, будем исправляться