Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.12.2010 во всех областях

  1. И всё таки, как же ломаются игры на PlayStation 2? В GTA нахождение нулевого адреса мало что даёт, адреса при перезагрузке меняются, приходится пользоваться автоизменением адресов. А сделать свою машину бессмертной и вовсе не получается, нужен указатель на структуру водителя в структуре машины, иначе задолбаешся каждую новую машину ломать((. И как же его искать? CE как я понимаю тут бессилен, нужен именно отладчик для PS2. Я знаю только про ps2dis. Но этому отладчику нужно скармливать elf-файл игры, т.е. он не реалтаймовый, как олли. Кто им пользовался - можно ли с помощью него как-то найти указатели, или есть другие пути? Upd: в общем указатели то я нашёл, но ведь они все эмуляторные (оно и понятно), но как их обратно в компьютерные перевести? Долго мучился с CE и Artmoney, ничерта толком не получилось. Потом взял MHS и ввёл такие комплексные выражения (для PCSX2 r4040+): Здоровье игрока: [[pcsx2.exe+0010A328]+408E40h]+20000000h+4b8 Здоровье машины, в которую игрок садится: [[[pcsx2.exe+0010A328]+408E40h]+20000000h+25Сh]+20000000h+268h Тут [pcsx2.exe+0010A328] - нулевой адрес, равный 20000000h (статический); [null_address+408E40h] - статический адрес, хранящий эмуляторный указатель на начало структуры персонажа (pHero_emul) [pHero_emul]+20000000h - переводим эмуляторный указатель в компьютерный (pHero) [pHero+4b8] - Здоровье [pHero]+25Ch - Указатель на структуру машины (pCar_emul) [pCar_emul]+20000000h - ещё одно превращение эмуляторного указателя в компьютерный [pCar+268h] - движок машины Вот так всё сложно получилось У кого какие идеи по упрощению? А самое хреновое - в MHS нет хоткеев на прибавление\уменьшение к текущему значению адреса константы, есть хоткеи на фиксированное изменение значения и заморозку В Artmoney у меня на этих хоткеях получился прикольный телепорт))
    1 балл
  2. Пока ломал gta случился презабавнейший глюк - по всему городу дороги в разных местах оказались перекрыты прозрачными барьерами. Машины в них врезаются, мнутся и не могут проехать (при этом компьютерные машины врезаются в них почему-то не всегда, а когда как). Визуально барьеры не видны, но если приглядеться, видно некий шов на дороге. Пешком барьеры тоже не проходятся, а вот пули пролетают как будто нет ничего. Очень часто в районе барьера машины и пешеходы проваливаются сквозь дорогу вниз. Барьеры очень помогают проходить всякие гонки-догонялки - пока боты будут таранить стенку, можно их перегнать (объехать барьер или телепортироваться сквозь него), но некоторые миссии из-за них стали непроходимы (прохожу их всякими читерскими способами, пока успешно. В общем, если кому станет интересно, вот ссылка на 2 снапшота для игры GTA Liberty City Stories для эмулятора Pcsx2 R4061 (должны работать на всех версиях 0.9.7, на 0.9.6 и ниже скорее всего не пойдёт) http://narod.ru/disk/1713641001/sstates.rar.html (сэйв 000 без глюка, сэйв 001 уже с глюком) Глюк возник, когда я пытался изменить вес полицейской машины. Взял структуру своей текущей машины и в CE в построителе структур начал изменять все типы float, равные 1300-1600 на 999999 (всего сделал не больше пяти-шести замен, не больше). Похоже глюк возник из-за этого, хотя не факт. А массу я так и не нашёл) очень интересно разобраться в причине столь странного и необычного глюка, но не представляю как это сделать и убрать эти барьеры
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.