Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Это косяк СЕ - иногда не правильно определяет типы. Поэтому только голова и руки. Видишь, что поинтер в Анализе структур не раскрывается - поиграй с типами. Хотя в структуре видно, что нужно брать по 4 байта. Второй вариант брать значения регистров. К примеру у наших rdx равно 2 у врагов 1. Чем не фильтр? не нужно - СЕ по умолчанию [4 байта]. А в туториале как раз 4 байта. Поэтому лично я никогда не объявляю флаг в 1 байт, чтобы не было лишней писанины.
  3. Вчера
  4. Мне больше интересно, а как бы я должен был догадаться, что номер команды находится в смещении 14? В x86 туториале, там сразу видно это было, а тут-то(туториал х64) как я должен к этому прийти? Тут я взял смещение из туториала х86 и оно подошло и под х64, а как я должен был его найти сам, я так и не понял)
  5. получить адреса страниц памяти определённого процесса
  6. Возможно ли подрубить отладчик так чтобы игра не вылетала?)
  7. А что ты сделать то хочешь 😀?
  8. Насколько я видел, то ты применяешь cmp [reg+14], 1 Нужно строго указать какой размер сравнивать по типу cmp byte ptr [reg+14], (byte)1
  9. кто-то может объяснить?
  10. Паззл все еще не сложился? Если нет, то раздели 64 на количество бит в байте (8).
  11. Xipho

    Странности СЕ

    У СЕ есть свой форум, почему бы туда багрепорт не выложить?
  12. Вот проходил туториал CE x86, все супер с первого раза все шаги прошел, но при прохождении Туториала x64 возникли проблемы на этапе с указателями(кто го прошел прошу скиньте видео) И нав последнем 9 этапе. Его я решил методом ТЫКА))) Так как смещения в структуре почему то было по 8, а не 4 байта, из-за чего я не мог найти номер команды) Вот моё прохождение 9 этапа Объясните мне, как мог я найти этот номер команды, если я бы не знал, что оно находится под 14 смещением? Плиз, запишите видео своего прохождения и скиньте сюда. Важно: Туториал x64 ( Tutorial-x86_64.exe )
  13. не понял, но очень интересно, почему, когда я вывожу в цикле размеры страниц памяти, их получается так много? Это нормально чи не?
  14. https://github.com/x64dbg/x64dbg/blob/7d53b1ae08814665405e84bf39d0a016ab911df5/src/dbg/memory.cpp
  15. LIRW

    The Hunter Classic

    The Hunter Classic Просмотр файла Запускаем игру.. Запускаем трейнер. Функции: _1. Без перезарядки оружия. _2. Бесконечные патроны. _3. Нет задержки выстрела. _4. Без отдачи оружия. _5. Нет колебания оптического прицела. _6. Умножена кратность оптического прицела в 3 раза от стандарта. Добавил LIRW Добавлено 06/24/19 Категория Трейнеры для PC игр  
  16. LIRW

    The Hunter Classic

    Версия 2019050301 steam

    1 раз скачали

    Запускаем игру.. Запускаем трейнер. Функции: _1. Без перезарядки оружия. _2. Бесконечные патроны. _3. Нет задержки выстрела. _4. Без отдачи оружия. _5. Нет колебания оптического прицела. _6. Умножена кратность оптического прицела в 3 раза от стандарта.
  17. Сделал перебор всех областей через VirtualQueryEx, и поиск нужной по размеру/протекту/типу. После перебора отсеивается штук 10, и мгновенно находится нужная сигнатура. Думаю, это самый быстрый и простой вариант. Всем спасибо =)
  18. Здравствуйте, я пытаюсь научится писать трейнеры и читы для игр. И сталкнулся с проблемой компиляции Dll. Я нашол обучающий видеоролик о том как сделать первую dll ( чит ) Вот видео по которому я пробовал писать код : затем я просто переписал у автора и ошибок не стало меньше вот ошибки которые выходят https://c.radikal.ru/c26/1906/82/cb3254285415t.jpg https://b.radikal.ru/b28/1906/a3/4e2002547297t.jpg Как исправить?
  19. А а как? while(offset<size) ? Я не понял, почему так много страниц памяти? Мне нужна только память процесса
  20. DieVis

    Странности СЕ

    А вот другая странность СЕ, есть игра (новая 2D) при поиске\изменений значений СЕ зависает (всё кликабельно, но не отзываются нажатия мыши...) ни окно закрыть, ни таблицу сохранить, только завершение процесса... СЕ 6.8.3.
  21. Последняя неделя
  22. if(mbi.State != MEM_FREE) плюс цикл не верный, ты вообще в курсе как будет такой цикл работать? while (VirtualQueryEx(hndl, (LPCVOID)(0 + offset), &mbi, sizeof(MEMORY_BASIC_INFORMATION)))
  23. Как же не влияет. Сколько весит переменная где ты хранишь адрес? 32bit? он может хранить такой адрес 7FFFFFFFFFFFFFFF? VirtualQueryEx и эта функция не может принять 64bit адрес. На сколько долго он у тебя сканирует, бесконечно?
  24. 32 бит, не думаю, что это влияет. while (VirtualQueryEx(hndl, (LPCVOID)(0 + offset), &mbi, sizeof(MEMORY_BASIC_INFORMATION))) { if (mbi.State == MEM_COMMIT) { cc++; } offset += mbi.RegionSize; } в цикле перебираются все страницы памяти. Если перебирать их в процессе x64, то это окажется невероятно долго ,вот в чём проблема. Нужно как-то перебирать только страницы определённого процесса
  25. Скомпилировал как 32bit или 64bit?
  26. Я понял свою ошибку, тогда вопрос, как сканировать только память процесса и не перебирать все страницы памяти?
  27. но ведь процесс не обязательно занимает столько памяти. Нужно как-то определить количество памяти, выделенной под x64 процесс
  1. Загрузить ещё активность
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.