Перейти к содержанию
  • записи
    104
  • комментариев
    125
  • просмотр
    15 641

Чтение адресов и записи в адреса


MasterGH

878 просмотров

Я обратил внимание на следующие поведения записи и чтения

1. Срабатывают только инструкции чтения до изменения параметра, адрес рабочий

С адресом работают инструкции на чтение, но если в друг в этом адресе что-то поменять (например в CE), тот тут же выскочат инструкции на запись. Нельзя однозначно утверждать, что адрес является настроечным параметром, но и нельзя утверждать, что это не рабочий адрес. Какая-то инструкция может жестко менять значение, а может быть будет "стараться" изменить значение адреса в меньшую или большую сторону, но адрес при этом будет рабочим.

2. Срабатывают инструкции записи и чтения, адрес не рабочий

Запись и чтение влияет только на часть игры, а не на все или вообще не влияет, а перезаписывается постоянно. Например, на визуальное отображение полоски со здоровьем. Получается, что адрес не рабочий, а у него есть как и в первом пункте инструкции и на запись, и на чтение.

3. Один раз срабатывает инструкция записи и потом всегда на чтение

Если попался такой адрес в структуре, то он точно является "настроечным" и рабочим адресом. Например, это какой-то коэффициент, который добавляет, умножает, отнимает... в общем что-то меняет. Что с ним не делай, это адрес будут только "читать". Также это может быть булевой параметр "1 "или "0" и по нему может что-то резко меняться в игре.

 

Окей. Вспоминается окно с кучей инструкций и счетчиков уникальных адресов (не более 8-ми логируется)

Screenshot_7.png

Постреляв патроны  с адресом патронов (в СТАКЛЕРЕ Зов Припяти) сработали инструкции как на запись, так и на чтение.

 

Первая инструкция читает очень часто, вторая редко. В круглых скобках обозначаются количество проскакивающих адресов.

Если был выстрел и значение поменялось, то вылезли инструкции записи (все после первых двух).

 

Код читает в цикле адрес...и если, что поменялось, то запишет в него потом.

Это похоже на пункт1, который обсуждали выше, но этот адрес патронов не тот, который нужен. С виду рабочий, но патроны потом не стреляют. Патроны это структуры в памяти, а адрес их как  счетчик структур

 

Как можно делать

 

Создаем две группы (скрин ниже). Первая текущая и не замороженная. Вторая с двумя замороженными состояниями, когда стоим и ничего не делаем.

Делаем несколько выстрелов.

Цвет по +AC нас интересует больше всего, он соответствует логике состояний (стреляю и (не стреляю и не стреляю))

Screenshot_13.png

 

Выделяем и перемещаем адреса этого цвета и морозим в таблице.

 

image.png

Первый праметр это прочность, второй не знаю. Третий счетик патронов. 3 и 5 адреса связанные, если правильно помню, с объектами патронов

В Сталкере это не даст беск. патрнов, но в других играх может иметь смысл как прием сравнения структур и групп.

 

p.s. По Сталкеру Зов Припяти, к сожалению, у меня не было времени взломать патроны или может быть я не умею, не знаю. Какие-то патроны в сталкерах ломал, но не помню как.

  • Понравилось 1
  • Плюс 1

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.