Перейти к содержанию
  • записи
    104
  • комментариев
    125
  • просмотра
    26 094

Cheat Engine 6.7 и Lua. Часть 1


MasterGH

1 932 просмотра

Где писать Lua код?

  Lua Engine окно, которое вызывается из главного окна CE.
  Lua Console окно, которое вызывается из окна отладки CE.
  Окно Autoassembler скрипта с вставки {$lua}, {$asm}


  Lua Engine окно и Autoassembler-ные скрипты могут сохраняться в файлах Cheat Engine *.CT. *.CETRAINER, *.EXE
  Lua Console для пошаговой отладки Lua кода и просмотров результатов ошибок и функции print()

 

Моя первая программа

 

Сначала узнаем версию для CE 6.7 и это будет первая программа

Запускаем CE и жмем ctrl+alt+L и Lua Engine, вводим

print(_VERSION)
-->> Lua 5.3

Вторая программа

showMessage('Hello World!')

Следующий шаг — собрать справочные материалы и практические руководства.

Неважно какими они будут по сложности и объему. Всегда можно будет обратиться к ним позже, когда потребуется что-то найти.

 

Справочные материалы

Если CE использует версию Lua 5.3, то нужен официальный справочник по этой версии.


Ищем


Я  обращаюсь к celua.txt и defines.lua. Находятся в директории Cheat Engine. В этих файлах краткое справочное руководство.
 
Стоит также отметить, что Cheat Engine 6.7 написана на Lazarus. Написав, например программу по рисованию фигур, линий на форме на Lazarus или Delphi можно  будет понять, как сделать также классами и функциями на CE Lua. А что нельзя сделать CE Lua, то решается внедрением и исполнения кода в саму Cheat Engine.
 

Продолжение следует...

 

upd: добавил ссылку Category:Assembler

  • Понравилось 2
  • Плюс 1

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.