Перейти к содержанию
  • записи
    104
  • комментариев
    125
  • просмотров
    15 716

Записи в этом блоге

[CE Lua Plugin] Способ раскраски значений найденных адресов

Пример раскрашивания адресов без каких-либо условий source   1) Из прошлой записи блога нашли "MainForm.Foundlist3" для работы с TListView (компонент от Lazarus среды разработки) 2) OnCustomDrawSubItem — функция обработчик раскрашивания вложенных элементов в Item. Не поленитесь, зайдите в файл документации (C:\Program Files\Cheat Engine 7.4\celua.txt) Также есть OnCustomDrawItem — раскрашивание невложенных элементов.   Этот способ раскрашивания можно использо

MasterGH

MasterGH в CE Lua, Plugin

[CE Lua Plugin] Компактный режим через ООП в Lua

Ниже находится обучающий пример плагина для CE Lua с установкой компактного режима применяя парадигму ООП — инкапсуляции.   Для программирования плагинов на Lua могут пригодится приемы ООП. Это касается сущностей, их поведений и взаимодействий между ними.  В данном примере CECompactView — описание класса на основе мета-таблицы и оно является сущностью. Функции класса — uncompact() и compact(), которые реализуют поведения этой сущности. Основной скрипт с описанием сущности можно помести

MasterGH

MasterGH в CE Lua, Plugin

[ Cheat Engine 6.7 + Pointermap] Поиск указателей. Видео

Я задался вопросом, что такое pointermap. Вообще о нем не слышал и речь пойдет о нем. Я узнал о нём и прикинул, что возможно круто, а возможно и не круто иметь готовую цепочку указателей перед тем, как что-то делать в отладке. Цепочки можно раскрыть в окне структур и прикинуть, что там в них и "около" каких адресов будет происходить отладка. Во время отладки можно смотреть на окна структур. Может быть, а может быть и нет что-то интересное связать в отладке и с данными об указателях...  

MasterGH

MasterGH

"AlphaGo Zero совсем на пальцах"

За нейронными сетями и быстрыми вычислениями (например на тензорных ядрах видеокарт)    скорее всего,  огромное будущее и огромный спрос. Стартануть в эту тему можно,  изучив статью с хабра о принципах AlphaGo Zero и вот эту.  Основные моменты это рекуррентные сети, которые ищут в глубь и сверточные сети, которые чем-то похоже на хеш-сумму (на тензорных ядрах они-то и быстро считаются).    На данный момент по своей работе я активно развиваюсь в нескольких направлениях: в мн

MasterGH

MasterGH

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.