Пример раскрашивания адресов без каких-либо условий
source
1) Из прошлой записи блога нашли "MainForm.Foundlist3" для работы с TListView (компонент от Lazarus среды разработки)
2) OnCustomDrawSubItem — функция обработчик раскрашивания вложенных элементов в Item. Не поленитесь, зайдите в файл документации (C:\Program Files\Cheat Engine 7.4\celua.txt)
Также есть OnCustomDrawItem — раскрашивание невложенных элементов.
Этот способ раскрашивания можно использо
Ниже находится обучающий пример плагина для CE Lua с установкой компактного режима применяя парадигму ООП — инкапсуляции.
Для программирования плагинов на Lua могут пригодится приемы ООП. Это касается сущностей, их поведений и взаимодействий между ними. В данном примере CECompactView — описание класса на основе мета-таблицы и оно является сущностью. Функции класса — uncompact() и compact(), которые реализуют поведения этой сущности. Основной скрипт с описанием сущности можно помести
Я задался вопросом, что такое pointermap. Вообще о нем не слышал и речь пойдет о нем. Я узнал о нём и прикинул, что возможно круто, а возможно и не круто иметь готовую цепочку указателей перед тем, как что-то делать в отладке. Цепочки можно раскрыть в окне структур и прикинуть, что там в них и "около" каких адресов будет происходить отладка. Во время отладки можно смотреть на окна структур. Может быть, а может быть и нет что-то интересное связать в отладке и с данными об указателях...
За нейронными сетями и быстрыми вычислениями (например на тензорных ядрах видеокарт)
скорее всего, огромное будущее и огромный спрос. Стартануть в эту тему можно, изучив статью с хабра о принципах AlphaGo Zero и вот эту. Основные моменты это рекуррентные сети, которые ищут в глубь и сверточные сети, которые чем-то похоже на хеш-сумму (на тензорных ядрах они-то и быстро считаются).
На данный момент по своей работе я активно развиваюсь в нескольких направлениях: в мн