@Nomad привет! На первом скриншоте ты нашёл функцию, которая отображает на экране, что животное напугано. В стеке вызовов эта функция, скорее всего, вызывается из какой-то другой функции, которая, в свою очередь, может являться основной функцией обнаружения, или же может являться промежуточной функцией в этом каскаде. Самый простой вариант в данном случае - попробовать подняться вверх по стеку вызовов, постепенно отменяя вызов "дочерней" функции. Таким образом, возможно, получится подняться до правильного уровня и отменить вызов как раз той функции, которая непосредственно отвечает за обнаружение охотника животным. Надеюсь, при переводе на твой родной язык моё объяснение не утртатит смысл
Лучшие сообщения StoneWeaver
-
RE: [ПОМОЩЬ] Обнаружение ИИ
-
RE: Textorcist взлом для импорта сохранений
@magrega скорее всего, какой-то идентификатор, от которого и зависит, будет ли принято сохранение, или нет. Надо реверсить код, который считывает файл сохранения, декодирует его и достаёт идентификатор.
-
RE: Как можно подменить модифицированный swf файл
Сорян, мы с браузерками не помогаем.
-
RE: Мод на камеру для лысого HITMAN Absolution.
@Partizan1078 выглядит круто ) Но не хватает возможности редактировать FOV - чтобы при большом отдалении картинку приводить к нормальному, а не искажённому виду
-
RE: Поиск адресов в онлайн играх
Привет! Не совсем понятна конечная цель. Ты хочешь найти адреса каких-то значений на клиенте? Тут нет проблем, экранные адреса ищутся точно так же, как и обычные. И реверсятся тоже точно так же. Разница лишь в том, что их пытаться изменить бессмысленно.
-
RE: [Cheat Engine] Как сделать множитель урона?
@Heretic привет! Ты можешь считывать цифру урона, ты можешь считать цифру урона в xmm2, как у тебя в секции оригинального кода, а потом домножить эту цифру прямо в регистре на нужный множитель. Что-то вроде того (проверь на правильность, писал "на коленке"):
label(code) label(return) newmem: movss xmm2,[rsi+00000118] mulss xmm2,[multiplier] jmp return multiplier: dd (float)5.0 GunDamage: jmp newmem nop 3 return: registersymbol(GunDamage) [DISABLE] GunDamage: db F3 0F 10 96 18 01 00 00 unregistersymbol(GunDamage) dealloc(newmem)
-
RE: Planet Centauri v.0.13.10 +25
Пользователь @DieVis написал в Planet Centauri v.0.13.10 +25:
А зачем мою версию?
Видимо, он хочет переоформить, сделать свою таблицу на основе твоей, и продавать. Было такое подозрение на использование таблицы Гарика, доказательства, что он её не использовал, Клаус предоставлять отказался.
-
RE: Textorcist взлом для импорта сохранений
Привет! Вся строка - это base64 кодирование. В раскодированном виде оно выглядит примерно так:
nۆo86w}:m7o4y4~彺s4wٮ\s7mZn{ "id10beta": -1.0, "score5": 987345.0, "score5beta": 0.0, "score9beta": 0.0, "iddlc1": -1.0, "scorerush": 0.0, "id7beta": -1.0, "scoredlc2": 0.0, "score2beta": 0.0, "score1": 591587.0, "iddlc3": -1.0, "score7": 1458799.0, "score9": 1685073.0, "score3": 1051614.0, "idbeta": -1.0, "scorekrampus": 0.0, "idtest": -1.0, "id4": 100963.0, "id2": 290938.0, "id2beta": -1.0, "idrushbeta": -1.0, "score7beta": 0.0, "id5beta": -1.0, "id9beta": -1.0, "id6": 41591.0, "id8": 23348.0, "scoredlc3": 0.0, "scorerushbeta": 0.0, "id10": 13239.0, "username": "AIW", "score4": 1706292.0, "score10": 569536.0, "id6beta": -1.0, "score3beta": 0.0, "score2": 1099632.0, "scoredlc1": 0.0, "id": 376937.0, "idrush": -1.0, "score4beta": 0.0, "iddlc2": -1.0, "score8beta": 0.0, "score8": 1312925.0, "score10beta": 0.0, "score6": 2200470.0, "id5": 62428.0, "id4beta": -1.0, "id8beta": -1.0, "score1beta": 0.0, "scorehc": 0.0, "id3beta": -1.0, "score6beta": 0.0, "id9": 14421.0, "id7": 27085.0, "scoretest": 1051614.0, "id3": 175886.0 }�
Очевидно, что первая часть - это какой-то идентификатор, но не в том виде, что ты указал, а в каком-то двоичном, учитывая, что он выглядит бессмысленно при строковом декодировании. А остальное (в фигурных скобках) - это данные сохранения.
-
RE: Сделать так, чтобы Лара стреляла из двух пистолетов в Shadow of the Tomb Raider
@Tomb-Raider Не за что ) Не уверен, что кто-то из ребят заинтересуется, но мало ли, всякое бывает... Тему закрываю тогда
-
RE: Factorio v1.1.80 +7
@DieVis привет! Спасибо за таблицу, но выложи её, пожалуйста, либо на гугл драйв, либо на яндекс диск, либо на облако мыло ру, чтобы ссылка не протухла. Заранее спасибо!
-
RE: Planet Centauri v.0.13.10 +25
Пользователь @DieVis написал в Planet Centauri v.0.13.10 +25:
Странный челик...
Время от времени попадаются подобные персонажи... Особенно, когда их ловишь на чём-то, они начинают фонтанировать всякими оскорблениями и тому подобными вещами. Забавные ребята, в общем...
-
RE: Сделать так, чтобы Лара стреляла из двух пистолетов в Shadow of the Tomb Raider
@Tomb-Raider Нет ничего невозможного. Вопрос только, заинтересуется ли кто-то из форумчан, или нет. У меня, к сожалению, на это времени нет. Рекомендую ещё в наш Дискорд заглянуть, может, там кому-то будет интересно
-
RE: Куда постить свои таблицы
@paracetamol Привет, ты можешь создать тему в любом подходящем разделе, выложить табличку на яндекс.диск или любой другой облачный сервис, где ссылка не протухнет, а затем эту ссылку выложить в теме. Если участникам форума табличка понравится, с твоего разрешения и за твоим авторством она будет перенесена в основной раздел трейнеров и таблиц
-
RE: Сделать так, чтобы Лара стреляла из двух пистолетов в Shadow of the Tomb Raider
@Tomb-Raider привет! То, о чём ты говоришь, тянет на полноценнную модификацию. Вряд ли такое будет удобно делать через инжект кода "на лету"
-
RE: Скрытие CE
@Burado Привет! Во-первых, ответ надо было публиковать не в отдельной теме, а прямо в той, где было исходное сообщение. Во-вторых, не совсем понятен вопрос - о каких шагах идёт речь. В-третьих - о каком видео речь? В-четвертых, если ты о статье с внешнего сайта, думаю, именно там и надо задавать вопрос
-
RE: AutoForge v0.3.0 +5
@DieVis дал тебе права на заливку файлов в раздел файлы - таблицы. Если есть возможность, перезалей свои таблички в тот раздел, пожалуйста.