GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    1. Главная
    2. StoneWeaver
    3. Лучшие сообщения
    • Профиль
    • Подписки 0
    • Подписчики 5
    • Темы 4
    • Сообщения 99
    • Группы 2

    Сообщения

    Последние Лучшие сообщения Спорные
    • RE: [ПОМОЩЬ] Обнаружение ИИ

      @Nomad привет! На первом скриншоте ты нашёл функцию, которая отображает на экране, что животное напугано. В стеке вызовов эта функция, скорее всего, вызывается из какой-то другой функции, которая, в свою очередь, может являться основной функцией обнаружения, или же может являться промежуточной функцией в этом каскаде. Самый простой вариант в данном случае - попробовать подняться вверх по стеку вызовов, постепенно отменяя вызов "дочерней" функции. Таким образом, возможно, получится подняться до правильного уровня и отменить вызов как раз той функции, которая непосредственно отвечает за обнаружение охотника животным. Надеюсь, при переводе на твой родной язык моё объяснение не утртатит смысл

      написал в Взлом игр (начинающим)
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Textorcist взлом для импорта сохранений

      @magrega скорее всего, какой-то идентификатор, от которого и зависит, будет ли принято сохранение, или нет. Надо реверсить код, который считывает файл сохранения, декодирует его и достаёт идентификатор.

      написал в Взлом игр (начинающим)
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Как можно подменить модифицированный swf файл

      Сорян, мы с браузерками не помогаем.

      написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Мод на камеру для лысого HITMAN Absolution.

      @Partizan1078 выглядит круто ) Но не хватает возможности редактировать FOV - чтобы при большом отдалении картинку приводить к нормальному, а не искажённому виду

      написал в Платные запросы
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Поиск адресов в онлайн играх

      Привет! Не совсем понятна конечная цель. Ты хочешь найти адреса каких-то значений на клиенте? Тут нет проблем, экранные адреса ищутся точно так же, как и обычные. И реверсятся тоже точно так же. Разница лишь в том, что их пытаться изменить бессмысленно.

      написал в Взлом игр (начинающим)
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: [Cheat Engine] Как сделать множитель урона?

      @Heretic привет! Ты можешь считывать цифру урона, ты можешь считать цифру урона в xmm2, как у тебя в секции оригинального кода, а потом домножить эту цифру прямо в регистре на нужный множитель. Что-то вроде того (проверь на правильность, писал "на коленке"):

      label(code)
      label(return)
      
      newmem:
        movss xmm2,[rsi+00000118]
        mulss xmm2,[multiplier]
        jmp return
      
      multiplier:
         dd (float)5.0
      
      GunDamage:
        jmp newmem
        nop 3
      return:
      registersymbol(GunDamage)
      
      [DISABLE]
      
      GunDamage:
        db F3 0F 10 96 18 01 00 00
      
      unregistersymbol(GunDamage)
      dealloc(newmem)
      
      написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Planet Centauri v.0.13.10 +25

      Пользователь @DieVis написал в Planet Centauri v.0.13.10 +25:

      А зачем мою версию?

      Видимо, он хочет переоформить, сделать свою таблицу на основе твоей, и продавать. Было такое подозрение на использование таблицы Гарика, доказательства, что он её не использовал, Клаус предоставлять отказался.

      написал в Таблицы
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Textorcist взлом для импорта сохранений

      Привет! Вся строка - это base64 кодирование. В раскодированном виде оно выглядит примерно так:

      nۆo86w}:m7o4y4~彺s4׷wٮ\s7mZn{ "id10beta": -1.0, "score5": 987345.0, "score5beta": 0.0, "score9beta": 0.0, "iddlc1": -1.0, "scorerush": 0.0, "id7beta": -1.0, "scoredlc2": 0.0, "score2beta": 0.0, "score1": 591587.0, "iddlc3": -1.0, "score7": 1458799.0, "score9": 1685073.0, "score3": 1051614.0, "idbeta": -1.0, "scorekrampus": 0.0, "idtest": -1.0, "id4": 100963.0, "id2": 290938.0, "id2beta": -1.0, "idrushbeta": -1.0, "score7beta": 0.0, "id5beta": -1.0, "id9beta": -1.0, "id6": 41591.0, "id8": 23348.0, "scoredlc3": 0.0, "scorerushbeta": 0.0, "id10": 13239.0, "username": "AIW", "score4": 1706292.0, "score10": 569536.0, "id6beta": -1.0, "score3beta": 0.0, "score2": 1099632.0, "scoredlc1": 0.0, "id": 376937.0, "idrush": -1.0, "score4beta": 0.0, "iddlc2": -1.0, "score8beta": 0.0, "score8": 1312925.0, "score10beta": 0.0, "score6": 2200470.0, "id5": 62428.0, "id4beta": -1.0, "id8beta": -1.0, "score1beta": 0.0, "scorehc": 0.0, "id3beta": -1.0, "score6beta": 0.0, "id9": 14421.0, "id7": 27085.0, "scoretest": 1051614.0, "id3": 175886.0 }�
      

      Очевидно, что первая часть - это какой-то идентификатор, но не в том виде, что ты указал, а в каком-то двоичном, учитывая, что он выглядит бессмысленно при строковом декодировании. А остальное (в фигурных скобках) - это данные сохранения.

      написал в Взлом игр (начинающим)
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Сделать так, чтобы Лара стреляла из двух пистолетов в Shadow of the Tomb Raider

      @Tomb-Raider Не за что ) Не уверен, что кто-то из ребят заинтересуется, но мало ли, всякое бывает... Тему закрываю тогда

      написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Planet Centauri v.0.13.10 +25

      Пользователь @DieVis написал в Planet Centauri v.0.13.10 +25:

      Странный челик...

      Время от времени попадаются подобные персонажи... Особенно, когда их ловишь на чём-то, они начинают фонтанировать всякими оскорблениями и тому подобными вещами. Забавные ребята, в общем...

      написал в Таблицы
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Zombie Driver

      Пользователь @DieVis написал в Zombie Driver:

      @HardGuitar Через неизвестное, уменьшилось\увеличилось, смотри в структуре может некоторые адреса не правильно отображаются.
      Тоже начинал ломать с этой игры.
      Жаль форум старый исчез, там много чего интересного было.

      Старый форум пока не исчез ) Он переведён на другой субдомен

      https://old.gamehacklab.ru/

      Если честно, есть мысли на него вернуться. Пока ничего лучше того старого движка, к сожалению, найти не удалось...

      написал в Взлом игр (начинающим)
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Factorio v1.1.80 +7

      @DieVis привет! Спасибо за таблицу, но выложи её, пожалуйста, либо на гугл драйв, либо на яндекс диск, либо на облако мыло ру, чтобы ссылка не протухла. Заранее спасибо!

      написал в Общий
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Сделать так, чтобы Лара стреляла из двух пистолетов в Shadow of the Tomb Raider

      @Tomb-Raider Нет ничего невозможного. Вопрос только, заинтересуется ли кто-то из форумчан, или нет. У меня, к сожалению, на это времени нет. Рекомендую ещё в наш Дискорд заглянуть, может, там кому-то будет интересно

      https://discord.gg/6anCenQR

      написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Куда постить свои таблицы

      @paracetamol Привет, ты можешь создать тему в любом подходящем разделе, выложить табличку на яндекс.диск или любой другой облачный сервис, где ссылка не протухнет, а затем эту ссылку выложить в теме. Если участникам форума табличка понравится, с твоего разрешения и за твоим авторством она будет перенесена в основной раздел трейнеров и таблиц

      написал в Общий
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Сделать так, чтобы Лара стреляла из двух пистолетов в Shadow of the Tomb Raider

      @Tomb-Raider привет! То, о чём ты говоришь, тянет на полноценнную модификацию. Вряд ли такое будет удобно делать через инжект кода "на лету"

      написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Скрытие CE

      @Burado Привет! Во-первых, ответ надо было публиковать не в отдельной теме, а прямо в той, где было исходное сообщение. Во-вторых, не совсем понятен вопрос - о каких шагах идёт речь. В-третьих - о каком видео речь? В-четвертых, если ты о статье с внешнего сайта, думаю, именно там и надо задавать вопрос

      написал в Общий
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: GetClientRect, постоянный 0 в верхней и левой точке

      Пользователь @troubletime написал в GetClientRect, постоянный 0 в верхней и левой точке:

      @StoneWeaver хм, выходит что эти координаты "клиентские" или как? как мне понимать что иное, а что экранное?

      Очевидно, если ты запрашиваешь координаты через GetClientRect, ты получишь координаты клиентской области, ведь это следует из названия используемой функции

      написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: AutoForge v0.3.0 +5

      @DieVis дал тебе права на заливку файлов в раздел файлы - таблицы. Если есть возможность, перезалей свои таблички в тот раздел, пожалуйста.

      написал в Общий
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Роскомнадзор (РКН) заблокировал мессенджер Discord на территории России

      @KRYPTOPUNK https://discord.gg/zfuCaYE2

      написал в Общий
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Может ли кто-нибудь дать мне руководство по методам кастомного моддинга игр в жанре FPS?

      @Cohen привет! Моддинг, как правило, достаточно сильно выходит за рамки геймхакинга. Думаю, тебе стоит обратиться на ресурсы, посвящённые именно моддингу, а не геймхакингу, там ты сможешь получить больше информации именно касательно моддинга

      написал в Общий
      StoneWeaverS
      StoneWeaver