• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
GameHackLab[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Как при отключении скрипта вернуть или (записать) в адрес значение ?

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
18 Сообщения 3 Posters 230 Просмотры
Загружаем больше сообщений
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • A
    Asusih @garik66
    отредактировано Asusih 27 нояб. 2024 г., 13:59

    @garik66 ,это включает пол функции в игре. То есть вообще функция открывает все рецепты и бесплатный крафт, тут же не появляются все рецепты и крафт тоже не работает . С первым скриптом такая же ситуация (

    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
    • A
      Asusih @LIRW
      отредактировано 27 нояб. 2024 г., 14:03

      Это сообщение удалено!
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Asusih @garik66
        отредактировано Asusih 27 нояб. 2024 г., 14:06

        @garik66, он получается не меняет значение. То есть если добавить адрес в таблицу, то значение остается неизменным. Просто не совсем понимаю, почему просто нельзя в автоассемблере записать при выключении скрипта значение, или это делается через флаги ?

        G 2 ответов Последний ответ 27 нояб. 2024 г., 14:42 Ответить Цитировать 0
        • G
          garik66 @Asusih
          отредактировано garik66 27 нояб. 2024 г., 14:42

          @Asusih судя, по описанному тобой, скрипт с флагом тоже скорее всего тебе не поможет.
          Но давай попробуем

          1. добавь скрипт в таблицу
          [ENABLE]
          alloc(newmem,2048,Player:UpdatePlacement+b23)
          label(returnhere)
          label(originalcode)
          label(exit)
          label(Flag)
          registersymbol(Flag)
          
          newmem:
          cmp [Flag],1
          jne @f
          mov [rdi+00000790] ,#1
          jmp originalcode
          
          @@:
          mov [rdi+00000790] ,0
          
          originalcode:
          movzx eax,byte ptr [rdi+00000790]
          
          exit:
          jmp returnhere
          
          Flag:
          dd 1
          
          Player:UpdatePlacement+b23:
          jmp newmem
          nop 2
          returnhere:
          
          [DISABLE]
          unregistersymbol(Flag)
          dealloc(newmem)
          Player:UpdatePlacement+b23:
          db 0F B6 87 90 07 00 00
          
          1. теперь нужно добавить в таблицу адрес Flag, после активации скрипта.
            По умолчанию будет в нем 1, перед отключением скрипта в адресе нужно поставить в адресе Flag 0.
          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • G
            garik66 @Asusih
            отредактировано 27 нояб. 2024 г., 14:47

            @Asusih отпишись, после проверки - интересно.

            A 2 ответов Последний ответ 27 нояб. 2024 г., 14:48 Ответить Цитировать 1
            • A
              Asusih @garik66
              отредактировано 27 нояб. 2024 г., 14:48

              @garik66 ,хорошо , чуть позже проверю

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Asusih @garik66
                отредактировано 27 нояб. 2024 г., 16:53

                @garik66 ,спасибо, это работает. Благодарен, вообще хотелось как писал, но думаю что так не получится, а так большое спасибо !

                G 2 ответов Последний ответ 27 нояб. 2024 г., 17:00 Ответить Цитировать 1
                • G
                  garik66 @Asusih
                  отредактировано 27 нояб. 2024 г., 17:00

                  @Asusih для того чтобы сделать все в одном скрипте нужно изучать игровой код. В этом случае СЕ-ных логов не достаточно.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • G
                    garik66 @Asusih
                    отредактировано 27 нояб. 2024 г., 17:06

                    @Asusih и еще вариант:
                    Найти указатели на адрес и написать простейший скрипт

                    [ENABLE]
                    //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat
                    mov[адрес с указателями],1
                     
                     
                    [DISABLE]
                    //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat
                    mov[адрес с указателями],0
                    
                    A 1 ответ Последний ответ 27 нояб. 2024 г., 17:22 Ответить Цитировать 1
                    • A
                      Asusih @garik66
                      отредактировано 27 нояб. 2024 г., 17:22

                      @garik66, оо, попытаюсь сделать,спасибо большое.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      18 из 18
                      • Первое сообщение
                        18/18
                        Последнее сообщение