Как при отключении скрипта вернуть или (записать) в адрес значение ?
-
@garik66 ,это включает пол функции в игре. То есть вообще функция открывает все рецепты и бесплатный крафт, тут же не появляются все рецепты и крафт тоже не работает . С первым скриптом такая же ситуация (
-
Это сообщение удалено! -
@garik66, он получается не меняет значение. То есть если добавить адрес в таблицу, то значение остается неизменным. Просто не совсем понимаю, почему просто нельзя в автоассемблере записать при выключении скрипта значение, или это делается через флаги ?
-
@Asusih судя, по описанному тобой, скрипт с флагом тоже скорее всего тебе не поможет.
Но давай попробуем- добавь скрипт в таблицу
[ENABLE] alloc(newmem,2048,Player:UpdatePlacement+b23) label(returnhere) label(originalcode) label(exit) label(Flag) registersymbol(Flag) newmem: cmp [Flag],1 jne @f mov [rdi+00000790] ,#1 jmp originalcode @@: mov [rdi+00000790] ,0 originalcode: movzx eax,byte ptr [rdi+00000790] exit: jmp returnhere Flag: dd 1 Player:UpdatePlacement+b23: jmp newmem nop 2 returnhere: [DISABLE] unregistersymbol(Flag) dealloc(newmem) Player:UpdatePlacement+b23: db 0F B6 87 90 07 00 00
- теперь нужно добавить в таблицу адрес Flag, после активации скрипта.
По умолчанию будет в нем 1, перед отключением скрипта в адресе нужно поставить в адресе Flag 0.
-
@Asusih отпишись, после проверки - интересно.
-
@garik66 ,хорошо , чуть позже проверю
-
@garik66 ,спасибо, это работает. Благодарен, вообще хотелось как писал, но думаю что так не получится, а так большое спасибо !
-
@Asusih для того чтобы сделать все в одном скрипте нужно изучать игровой код. В этом случае СЕ-ных логов не достаточно.
-
@Asusih и еще вариант:
Найти указатели на адрес и написать простейший скрипт[ENABLE] //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat mov[адрес с указателями],1 [DISABLE] //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat mov[адрес с указателями],0
-
@garik66, оо, попытаюсь сделать,спасибо большое.