GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Как при отключении скрипта вернуть или (записать) в адрес значение ?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
    18 Сообщения 3 Posters 229 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • LIRWL
      LIRW
      отредактировано

      на прямую пиши mov eax,00000001 под патч или этим же хуком..
      если перезаписывает что то... патчи его.. либо флаго dd 00 - 01
      newmem:

      originalcode:
      mov eax,00000001

      exit:
      jmp returnhere

      G A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • G
        garik66 @LIRW
        отредактировано

        @LIRW первый скрипт, это и есть запись напрямую, со слов ТС это не сработало, видимо дальше по коду перезаписывается.
        с флагами более большой скрипт планировал предложить 3 вариантом.
        Второй мой скрипт это уже прыжок куда-надо, но ТС пока не отписался сработало или нет.

        LIRWL A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • LIRWL
          LIRW @garik66
          отредактировано

          @garik66 Игорь понял тебя. Пусть пробует тогда.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Asusih @garik66
            отредактировано Asusih

            @garik66 ,это включает пол функции в игре. То есть вообще функция открывает все рецепты и бесплатный крафт, тут же не появляются все рецепты и крафт тоже не работает . С первым скриптом такая же ситуация (

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Asusih @LIRW
              отредактировано

              Это сообщение удалено!
              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Asusih @garik66
                отредактировано Asusih

                @garik66, он получается не меняет значение. То есть если добавить адрес в таблицу, то значение остается неизменным. Просто не совсем понимаю, почему просто нельзя в автоассемблере записать при выключении скрипта значение, или это делается через флаги ?

                G 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • G
                  garik66 @Asusih
                  отредактировано garik66

                  @Asusih судя, по описанному тобой, скрипт с флагом тоже скорее всего тебе не поможет.
                  Но давай попробуем

                  1. добавь скрипт в таблицу
                  [ENABLE]
                  alloc(newmem,2048,Player:UpdatePlacement+b23)
                  label(returnhere)
                  label(originalcode)
                  label(exit)
                  label(Flag)
                  registersymbol(Flag)
                  
                  newmem:
                  cmp [Flag],1
                  jne @f
                  mov [rdi+00000790] ,#1
                  jmp originalcode
                  
                  @@:
                  mov [rdi+00000790] ,0
                  
                  originalcode:
                  movzx eax,byte ptr [rdi+00000790]
                  
                  exit:
                  jmp returnhere
                  
                  Flag:
                  dd 1
                  
                  Player:UpdatePlacement+b23:
                  jmp newmem
                  nop 2
                  returnhere:
                  
                  [DISABLE]
                  unregistersymbol(Flag)
                  dealloc(newmem)
                  Player:UpdatePlacement+b23:
                  db 0F B6 87 90 07 00 00
                  
                  1. теперь нужно добавить в таблицу адрес Flag, после активации скрипта.
                    По умолчанию будет в нем 1, перед отключением скрипта в адресе нужно поставить в адресе Flag 0.
                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • G
                    garik66 @Asusih
                    отредактировано

                    @Asusih отпишись, после проверки - интересно.

                    A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • A
                      Asusih @garik66
                      отредактировано

                      @garik66 ,хорошо , чуть позже проверю

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Asusih @garik66
                        отредактировано

                        @garik66 ,спасибо, это работает. Благодарен, вообще хотелось как писал, но думаю что так не получится, а так большое спасибо !

                        G 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • G
                          garik66 @Asusih
                          отредактировано

                          @Asusih для того чтобы сделать все в одном скрипте нужно изучать игровой код. В этом случае СЕ-ных логов не достаточно.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • G
                            garik66 @Asusih
                            отредактировано

                            @Asusih и еще вариант:
                            Найти указатели на адрес и написать простейший скрипт

                            [ENABLE]
                            //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat
                            mov[адрес с указателями],1
                             
                             
                            [DISABLE]
                            //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat
                            mov[адрес с указателями],0
                            
                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • A
                              Asusih @garik66
                              отредактировано

                              @garik66, оо, попытаюсь сделать,спасибо большое.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Первое сообщение
                                Последнее сообщение