GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Как при отключении скрипта вернуть или (записать) в адрес значение ?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
    18 Сообщения 3 Posters 229 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • LIRWL
      LIRW @garik66
      отредактировано

      @garik66 Игорь понял тебя. Пусть пробует тогда.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Asusih @garik66
        отредактировано Asusih

        @garik66 ,это включает пол функции в игре. То есть вообще функция открывает все рецепты и бесплатный крафт, тут же не появляются все рецепты и крафт тоже не работает . С первым скриптом такая же ситуация (

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Asusih @LIRW
          отредактировано

          Это сообщение удалено!
          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Asusih @garik66
            отредактировано Asusih

            @garik66, он получается не меняет значение. То есть если добавить адрес в таблицу, то значение остается неизменным. Просто не совсем понимаю, почему просто нельзя в автоассемблере записать при выключении скрипта значение, или это делается через флаги ?

            G 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • G
              garik66 @Asusih
              отредактировано garik66

              @Asusih судя, по описанному тобой, скрипт с флагом тоже скорее всего тебе не поможет.
              Но давай попробуем

              1. добавь скрипт в таблицу
              [ENABLE]
              alloc(newmem,2048,Player:UpdatePlacement+b23)
              label(returnhere)
              label(originalcode)
              label(exit)
              label(Flag)
              registersymbol(Flag)
              
              newmem:
              cmp [Flag],1
              jne @f
              mov [rdi+00000790] ,#1
              jmp originalcode
              
              @@:
              mov [rdi+00000790] ,0
              
              originalcode:
              movzx eax,byte ptr [rdi+00000790]
              
              exit:
              jmp returnhere
              
              Flag:
              dd 1
              
              Player:UpdatePlacement+b23:
              jmp newmem
              nop 2
              returnhere:
              
              [DISABLE]
              unregistersymbol(Flag)
              dealloc(newmem)
              Player:UpdatePlacement+b23:
              db 0F B6 87 90 07 00 00
              
              1. теперь нужно добавить в таблицу адрес Flag, после активации скрипта.
                По умолчанию будет в нем 1, перед отключением скрипта в адресе нужно поставить в адресе Flag 0.
              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • G
                garik66 @Asusih
                отредактировано

                @Asusih отпишись, после проверки - интересно.

                A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • A
                  Asusih @garik66
                  отредактировано

                  @garik66 ,хорошо , чуть позже проверю

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Asusih @garik66
                    отредактировано

                    @garik66 ,спасибо, это работает. Благодарен, вообще хотелось как писал, но думаю что так не получится, а так большое спасибо !

                    G 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • G
                      garik66 @Asusih
                      отредактировано

                      @Asusih для того чтобы сделать все в одном скрипте нужно изучать игровой код. В этом случае СЕ-ных логов не достаточно.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • G
                        garik66 @Asusih
                        отредактировано

                        @Asusih и еще вариант:
                        Найти указатели на адрес и написать простейший скрипт

                        [ENABLE]
                        //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat
                        mov[адрес с указателями],1
                         
                         
                        [DISABLE]
                        //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat
                        mov[адрес с указателями],0
                        
                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • A
                          Asusih @garik66
                          отредактировано

                          @garik66, оо, попытаюсь сделать,спасибо большое.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Первое сообщение
                            Последнее сообщение