GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Как при отключении скрипта вернуть или (записать) в адрес значение ?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
    18 Сообщения 3 Posters 229 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Asusih @garik66
      отредактировано Asusih

      @garik66 ,это включает пол функции в игре. То есть вообще функция открывает все рецепты и бесплатный крафт, тут же не появляются все рецепты и крафт тоже не работает . С первым скриптом такая же ситуация (

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Asusih @LIRW
        отредактировано

        Это сообщение удалено!
        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Asusih @garik66
          отредактировано Asusih

          @garik66, он получается не меняет значение. То есть если добавить адрес в таблицу, то значение остается неизменным. Просто не совсем понимаю, почему просто нельзя в автоассемблере записать при выключении скрипта значение, или это делается через флаги ?

          G 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • G
            garik66 @Asusih
            отредактировано garik66

            @Asusih судя, по описанному тобой, скрипт с флагом тоже скорее всего тебе не поможет.
            Но давай попробуем

            1. добавь скрипт в таблицу
            [ENABLE]
            alloc(newmem,2048,Player:UpdatePlacement+b23)
            label(returnhere)
            label(originalcode)
            label(exit)
            label(Flag)
            registersymbol(Flag)
            
            newmem:
            cmp [Flag],1
            jne @f
            mov [rdi+00000790] ,#1
            jmp originalcode
            
            @@:
            mov [rdi+00000790] ,0
            
            originalcode:
            movzx eax,byte ptr [rdi+00000790]
            
            exit:
            jmp returnhere
            
            Flag:
            dd 1
            
            Player:UpdatePlacement+b23:
            jmp newmem
            nop 2
            returnhere:
            
            [DISABLE]
            unregistersymbol(Flag)
            dealloc(newmem)
            Player:UpdatePlacement+b23:
            db 0F B6 87 90 07 00 00
            
            1. теперь нужно добавить в таблицу адрес Flag, после активации скрипта.
              По умолчанию будет в нем 1, перед отключением скрипта в адресе нужно поставить в адресе Flag 0.
            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • G
              garik66 @Asusih
              отредактировано

              @Asusih отпишись, после проверки - интересно.

              A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • A
                Asusih @garik66
                отредактировано

                @garik66 ,хорошо , чуть позже проверю

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Asusih @garik66
                  отредактировано

                  @garik66 ,спасибо, это работает. Благодарен, вообще хотелось как писал, но думаю что так не получится, а так большое спасибо !

                  G 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • G
                    garik66 @Asusih
                    отредактировано

                    @Asusih для того чтобы сделать все в одном скрипте нужно изучать игровой код. В этом случае СЕ-ных логов не достаточно.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • G
                      garik66 @Asusih
                      отредактировано

                      @Asusih и еще вариант:
                      Найти указатели на адрес и написать простейший скрипт

                      [ENABLE]
                      //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat
                      mov[адрес с указателями],1
                       
                       
                      [DISABLE]
                      //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat
                      mov[адрес с указателями],0
                      
                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • A
                        Asusih @garik66
                        отредактировано

                        @garik66, оо, попытаюсь сделать,спасибо большое.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение