GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    1. Главная
    2. Asusih
    A
    • Профиль
    • Подписки 0
    • Подписчики 0
    • Темы 1
    • Сообщения 8
    • Группы 0

    Asusih

    @Asusih

    1
    Репутация
    1
    Просмотры профиля
    8
    Сообщения
    0
    Подписчики
    0
    Подписки
    Регистрация
    Последнее посещение

    Asusih Отписаться Подписаться

    Лучшие сообщения Asusih

    • RE: Как при отключении скрипта вернуть или (записать) в адрес значение ?

      @garik66 ,спасибо, это работает. Благодарен, вообще хотелось как писал, но думаю что так не получится, а так большое спасибо !

      написал в Взлом игр (начинающим)
      A
      Asusih

    Недавние сообщения Asusih

    • RE: Как при отключении скрипта вернуть или (записать) в адрес значение ?

      @garik66, оо, попытаюсь сделать,спасибо большое.

      написал в Взлом игр (начинающим)
      A
      Asusih
    • RE: Как при отключении скрипта вернуть или (записать) в адрес значение ?

      @garik66 ,спасибо, это работает. Благодарен, вообще хотелось как писал, но думаю что так не получится, а так большое спасибо !

      написал в Взлом игр (начинающим)
      A
      Asusih
    • RE: Как при отключении скрипта вернуть или (записать) в адрес значение ?

      @garik66 ,хорошо , чуть позже проверю

      написал в Взлом игр (начинающим)
      A
      Asusih
    • RE: Как при отключении скрипта вернуть или (записать) в адрес значение ?

      @garik66, он получается не меняет значение. То есть если добавить адрес в таблицу, то значение остается неизменным. Просто не совсем понимаю, почему просто нельзя в автоассемблере записать при выключении скрипта значение, или это делается через флаги ?

      написал в Взлом игр (начинающим)
      A
      Asusih
    • RE: Как при отключении скрипта вернуть или (записать) в адрес значение ?

      @garik66 ,это включает пол функции в игре. То есть вообще функция открывает все рецепты и бесплатный крафт, тут же не появляются все рецепты и крафт тоже не работает . С первым скриптом такая же ситуация (

      написал в Взлом игр (начинающим)
      A
      Asusih
    • RE: Как при отключении скрипта вернуть или (записать) в адрес значение ?

      @garik66, в общем не сработало. В основном мне надо,чтобы при выключении скрипта значение в адресе было 0. Так-как тип функции это boolean, поэтому при включении должно быть 1, а при выключении 0. Буду благодарен, если поможешь мне.

      Как и просили с логами вроде.

      define(address,Player:UpdatePlacement+b23)
      define(bytes,0F B6 87 90 07 00 00)

      [ENABLE]

      assert(address,bytes)
      alloc(newmem,$1000,Player:UpdatePlacement+b23)

      label(code)
      label(return)

      newmem:
      mov [rdi+00000790],#1

      code:
      movzx eax,byte ptr [rdi+00000790]
      jmp return

      address:
      jmp newmem
      nop 2
      return:

      [DISABLE]
      address:
      db bytes
      // movzx eax,byte ptr [rdi+00000790]

      dealloc(newmem)

      {
      // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: Player:UpdatePlacement+b23

      Player:UpdatePlacement+aee: 49 BB 5C 35 61 23 DA 02 00 00 - mov r11,000002DA2361355C
      Player:UpdatePlacement+af8: 41 FF D3 - call r11
      Player:UpdatePlacement+afb: E9 33 03 00 00 - jmp Player:UpdatePlacement+e33
      Player:UpdatePlacement+b00: 48 8B 8F 38 06 00 00 - mov rcx,[rdi+00000638]
      Player:UpdatePlacement+b07: 33 D2 - xor edx,edx
      Player:UpdatePlacement+b09: 48 8D 64 24 00 - lea rsp,[rsp+00]
      Player:UpdatePlacement+b0e: 49 BB 10 07 AE 93 DB 02 00 00 - mov r11,UnityEngine.Object:op_Inequality
      Player:UpdatePlacement+b18: 41 FF D3 - call r11
      Player:UpdatePlacement+b1b: 85 C0 - test eax,eax
      Player:UpdatePlacement+b1d: 0F 84 10 03 00 00 - je Player:UpdatePlacement+e33
      // ---------- INJECTING HERE ----------
      Player:UpdatePlacement+b23: 0F B6 87 90 07 00 00 - movzx eax,byte ptr [rdi+00000790]
      // ---------- DONE INJECTING ----------
      Player:UpdatePlacement+b2a: 85 C0 - test eax,eax
      Player:UpdatePlacement+b2c: 75 25 - jne Player:UpdatePlacement+b53
      Player:UpdatePlacement+b2e: 48 8B CF - mov rcx,rdi
      Player:UpdatePlacement+b31: 48 8B 95 C8 FE FF FF - mov rdx,[rbp-00000138]
      Player:UpdatePlacement+b38: 45 33 C0 - xor r8d,r8d
      Player:UpdatePlacement+b3b: 66 66 90 - nop 3
      Player:UpdatePlacement+b3e: 49 BB 50 41 1B 25 DA 02 00 00 - mov r11,Player:HaveRequirements
      Player:UpdatePlacement+b48: 41 FF D3 - call r11
      Player:UpdatePlacement+b4b: 85 C0 - test eax,eax
      Player:UpdatePlacement+b4d: 0F 84 95 02 00 00 - je Player:UpdatePlacement+de8
      }

      написал в Взлом игр (начинающим)
      A
      Asusih
    • Как при отключении скрипта вернуть или (записать) в адрес значение ?

      Есть скрипт, туда я записываю значение, но после отключение он его не восстанавливает. А мне как раз таки это нужно.
      Буду благодарен, кто покажет хотя бы пример .

      Вот сам скрипт :
      [ENABLE]
      alloc(newmem,2048,Player:UpdatePlacement+b23)
      label(returnhere)
      label(originalcode)
      label(exit)

      newmem:
      mov [rdi+00000790] ,#1

      originalcode:
      movzx eax,byte ptr [rdi+00000790]

      exit:
      jmp returnhere

      Player:UpdatePlacement+b23:
      jmp newmem
      nop 2
      returnhere:

      [DISABLE]
      dealloc(newmem)
      Player:UpdatePlacement+b23:
      db 0F B6 87 90 07 00 00

      написал в Взлом игр (начинающим)
      A
      Asusih