GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Вопрос по теме написание макросов языке на lua

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
    39 Сообщения 4 Posters 1.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • P
      Pitronic @Partizan1078
      отредактировано

      Пользователь @Partizan1078 написал в Вопрос по теме написание макросов языке на lua:

      Можно ещё в функцию всё это заморочить и горячую кнопку назначить.
      Спасибо, тоже пригодится.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • StoneWeaverS
        StoneWeaver administrators @Partizan1078
        отредактировано

        @Partizan1078 в очередной раз Питронику было предоставлено готовое решение, и в очередной раз этим самым была ему оказана медвежья услуга. Потому что в очередной раз он не станет думать своей головой, и ни капли не продвинется по пути становления нормальным геймхакером.

        P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • P
          Pitronic @StoneWeaver
          отредактировано

          @StoneWeaver Не согласен. Когда я первый раз зарегистрировался на форуме прошлого движка, ещё с другим ником который забанили, я даже не знал команд mov и add сейчас я ассемблер знаю наверное весь, и даже помогал другим по этой теме на прошлом форуме. Вы наверное помните эту первую команду именно вы подсказали. Я не искал инфу в инете, не читал справочники, не изучал статьи. Всё это я получил благодаря так называемым готовым решениям. Не чего страшного если пользователь спрашивает как написать тот или другой скрипт.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Partizan1078P
            Partizan1078
            отредактировано Partizan1078

            Питроник спрашивал в чате как сравнить.

            [ENABLE]
            {$lua}
            
            function cmp_value()
            if (readInteger('[code]+7F8') == 100) then -- если не равно 100 тогда прыжок на end
               writeInteger ('[code]+7F8', 999)
            end
            end
            createHotkey(cmp_value, VK_UP)
            
            {$asm}
            
            aobscanmodule(INJECT_001,Tutorial-x86_64.exe,81 BB F8 07 00 00 E8 03 00 00) // should be unique
            alloc(newmem,$1000,INJECT_001)
            label(code)
            label(return)
            registersymbol(code)
            registersymbol(INJECT_001)
            
            newmem:
              mov [code],rbx
              cmp [rbx+000007F8],000003E8
              jmp return
            
            code:
            dq 00
            
            INJECT_001:
              jmp newmem
              nop 5
            return:
            
            [DISABLE]
            INJECT_001:
            db 81 BB F8 07 00 00 E8 03 00 00
            unregistersymbol(*)
            dealloc(newmem)
            
            P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • P
              Pitronic @Partizan1078
              отредактировано

              @Partizan1078 твой ример какой шаг в туторе?

              Partizan1078P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Partizan1078P
                Partizan1078 @Pitronic
                отредактировано Partizan1078

                @Pitronic Первый шаг. Тутор 64 бита который.
                СЕ 7.5

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Partizan1078P
                  Partizan1078
                  отредактировано Partizan1078

                  У меня нубский вопрос. Ни как не догоню.
                  Почему вот так всё работает как надо.

                  [ENABLE]
                  {$lua}
                  function send_keys(key)
                    for i=1,string.len(key) do
                       local char = key:upper():sub(i,i)
                       doKeyPress(string.byte(char,1))
                    end
                  end
                  
                  send_keys("gamehacklab")
                  
                  keyDown(VK_LCONTROL)
                  keyDown(VK_A)
                  keyUp(VK_LCONTROL)
                  keyUp(VK_A)
                  
                  {$asm}
                  [DISABLE]
                  
                  

                  А так нифига

                  [ENABLE]
                  {$lua}
                  function send_keys(key)
                    for i=1,string.len(key) do
                       local char = key:upper():sub(i,i)
                       doKeyPress(string.byte(char,1))
                    end
                  end
                  
                  send_keys("gamehacklab")
                  
                  function ctrl_i_pr()
                     keyDown(VK_LCONTROL) keyDown(VK_A)
                     keyUp(VK_LCONTROL) keyUp(VK_A)
                    end
                  
                  {$asm}
                  [DISABLE]
                  
                  

                  Описание

                  P StoneWeaverS 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • P
                    Pitronic @Partizan1078
                    отредактировано Pitronic

                    @Partizan1078 Я точно не скажу, сам луа пока плохо знаю (а если точнее совсем не знаю, есть готовые шаблоны которые использую) но мне кажется там конфликт двух команд. После строки function.

                    Partizan1078P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Partizan1078P
                      Partizan1078 @Pitronic
                      отредактировано

                      @Pitronic При чём тут это. Вот несколько функций работает всё ок. Это ускорение в гта делал.

                      [ENABLE]
                      {$lua}
                      function SpeedHack1()
                      boost = 1.5
                      if (readBytes('[_date_01]') ~= nil) then
                      writeFloat ('[_date_01]', readFloat('[_date_01]')*boost)
                      writeFloat ('[_date_01]+04', readFloat('[_date_01]+04')*boost)
                      end
                      end
                      createHotkey(SpeedHack1, VK_XBUTTON1)
                      
                      function SpeedHack2()
                      boost = 0.5
                      if (readBytes('[_date_01]') ~= nil) then
                      writeFloat ('[_date_01]', readFloat('[_date_01]')*boost)
                      writeFloat ('[_date_01]+04', readFloat('[_date_01]+04')*boost)
                      end
                      end
                      createHotkey(SpeedHack2, VK_XBUTTON2)
                      {$asm}
                      aobscanmodule(Boost,GTA5.exe,F3 ? ? ? F3 ? ? ? ? F3 ? ? ? F3 ? ? ? F3 ? ? ? ? ? ? ? 44 39)
                      alloc(newmem,$1000,Boost)
                      label(return)
                      label(_date_01)
                      registersymbol(_date_01)
                      registersymbol(Boost)
                      
                      newmem:
                        mov [_date_01],rax
                        mulss xmm0,[rax]
                        mulss xmm6,[rax+08]
                        jmp return
                      
                      _date_01:
                      dq 00
                      
                      Boost:
                        jmp newmem
                        nop 4
                      return:
                      
                      [DISABLE]
                      Boost:
                      db F3 0F 59 00 F3 0F 59 70 08
                      unregistersymbol(*)
                      dealloc(newmem)
                      
                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • StoneWeaverS
                        StoneWeaver administrators @Partizan1078
                        отредактировано StoneWeaver

                        Пользователь @Partizan1078 написал в Вопрос по теме написание макросов языке на lua:

                        У меня нубский вопрос. Ни как не догоню.
                        Почему вот так всё работает как надо.

                        Во втором случае ты функцию ctrl_i_pr объявил, но не вызвал. Объявления мало. Объявление лишь говорит компилятору, что вот такая функция существует, и она будет делать вот это и вот это. А чтобы реально выполнить действия, функцию надо вызвать. Ну или назначить её на горячую клавишу с последующим нажатием этой клавиши, разумеется.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение