GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Вопрос по теме написание макросов языке на lua

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
    39 Сообщения 4 Posters 1.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • P
      Pitronic
      отредактировано

      Спасибо Алексей.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • P
        Pitronic @Partizan1078
        отредактировано

        Пользователь @Partizan1078 написал в Вопрос по теме написание макросов языке на lua:

        Для блокнота

        Спасибо работает.

        Partizan1078P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Partizan1078P
          Partizan1078 @Pitronic
          отредактировано

          @Pitronic Можно ещё в функцию всё это заморочить и горячую кнопку назначить.

          [ENABLE]
          {$lua}
           function ctrl_i_pr()
             keyDown(VK_LCONTROL) keyDown(VK_A)
             keyUp(VK_LCONTROL) keyUp(VK_A)
            end
            createHotkey(ctrl_i_pr, VK_DOWN)
          {$asm}
          [DISABLE]
          
          P StoneWeaverS 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • P
            Pitronic @Partizan1078
            отредактировано

            Пользователь @Partizan1078 написал в Вопрос по теме написание макросов языке на lua:

            Можно ещё в функцию всё это заморочить и горячую кнопку назначить.
            Спасибо, тоже пригодится.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • StoneWeaverS
              StoneWeaver administrators @Partizan1078
              отредактировано

              @Partizan1078 в очередной раз Питронику было предоставлено готовое решение, и в очередной раз этим самым была ему оказана медвежья услуга. Потому что в очередной раз он не станет думать своей головой, и ни капли не продвинется по пути становления нормальным геймхакером.

              P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • P
                Pitronic @StoneWeaver
                отредактировано

                @StoneWeaver Не согласен. Когда я первый раз зарегистрировался на форуме прошлого движка, ещё с другим ником который забанили, я даже не знал команд mov и add сейчас я ассемблер знаю наверное весь, и даже помогал другим по этой теме на прошлом форуме. Вы наверное помните эту первую команду именно вы подсказали. Я не искал инфу в инете, не читал справочники, не изучал статьи. Всё это я получил благодаря так называемым готовым решениям. Не чего страшного если пользователь спрашивает как написать тот или другой скрипт.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Partizan1078P
                  Partizan1078
                  отредактировано Partizan1078

                  Питроник спрашивал в чате как сравнить.

                  [ENABLE]
                  {$lua}
                  
                  function cmp_value()
                  if (readInteger('[code]+7F8') == 100) then -- если не равно 100 тогда прыжок на end
                     writeInteger ('[code]+7F8', 999)
                  end
                  end
                  createHotkey(cmp_value, VK_UP)
                  
                  {$asm}
                  
                  aobscanmodule(INJECT_001,Tutorial-x86_64.exe,81 BB F8 07 00 00 E8 03 00 00) // should be unique
                  alloc(newmem,$1000,INJECT_001)
                  label(code)
                  label(return)
                  registersymbol(code)
                  registersymbol(INJECT_001)
                  
                  newmem:
                    mov [code],rbx
                    cmp [rbx+000007F8],000003E8
                    jmp return
                  
                  code:
                  dq 00
                  
                  INJECT_001:
                    jmp newmem
                    nop 5
                  return:
                  
                  [DISABLE]
                  INJECT_001:
                  db 81 BB F8 07 00 00 E8 03 00 00
                  unregistersymbol(*)
                  dealloc(newmem)
                  
                  P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • P
                    Pitronic @Partizan1078
                    отредактировано

                    @Partizan1078 твой ример какой шаг в туторе?

                    Partizan1078P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Partizan1078P
                      Partizan1078 @Pitronic
                      отредактировано Partizan1078

                      @Pitronic Первый шаг. Тутор 64 бита который.
                      СЕ 7.5

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Partizan1078P
                        Partizan1078
                        отредактировано Partizan1078

                        У меня нубский вопрос. Ни как не догоню.
                        Почему вот так всё работает как надо.

                        [ENABLE]
                        {$lua}
                        function send_keys(key)
                          for i=1,string.len(key) do
                             local char = key:upper():sub(i,i)
                             doKeyPress(string.byte(char,1))
                          end
                        end
                        
                        send_keys("gamehacklab")
                        
                        keyDown(VK_LCONTROL)
                        keyDown(VK_A)
                        keyUp(VK_LCONTROL)
                        keyUp(VK_A)
                        
                        {$asm}
                        [DISABLE]
                        
                        

                        А так нифига

                        [ENABLE]
                        {$lua}
                        function send_keys(key)
                          for i=1,string.len(key) do
                             local char = key:upper():sub(i,i)
                             doKeyPress(string.byte(char,1))
                          end
                        end
                        
                        send_keys("gamehacklab")
                        
                        function ctrl_i_pr()
                           keyDown(VK_LCONTROL) keyDown(VK_A)
                           keyUp(VK_LCONTROL) keyUp(VK_A)
                          end
                        
                        {$asm}
                        [DISABLE]
                        
                        

                        Описание

                        P StoneWeaverS 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • P
                          Pitronic @Partizan1078
                          отредактировано Pitronic

                          @Partizan1078 Я точно не скажу, сам луа пока плохо знаю (а если точнее совсем не знаю, есть готовые шаблоны которые использую) но мне кажется там конфликт двух команд. После строки function.

                          Partizan1078P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Partizan1078P
                            Partizan1078 @Pitronic
                            отредактировано

                            @Pitronic При чём тут это. Вот несколько функций работает всё ок. Это ускорение в гта делал.

                            [ENABLE]
                            {$lua}
                            function SpeedHack1()
                            boost = 1.5
                            if (readBytes('[_date_01]') ~= nil) then
                            writeFloat ('[_date_01]', readFloat('[_date_01]')*boost)
                            writeFloat ('[_date_01]+04', readFloat('[_date_01]+04')*boost)
                            end
                            end
                            createHotkey(SpeedHack1, VK_XBUTTON1)
                            
                            function SpeedHack2()
                            boost = 0.5
                            if (readBytes('[_date_01]') ~= nil) then
                            writeFloat ('[_date_01]', readFloat('[_date_01]')*boost)
                            writeFloat ('[_date_01]+04', readFloat('[_date_01]+04')*boost)
                            end
                            end
                            createHotkey(SpeedHack2, VK_XBUTTON2)
                            {$asm}
                            aobscanmodule(Boost,GTA5.exe,F3 ? ? ? F3 ? ? ? ? F3 ? ? ? F3 ? ? ? F3 ? ? ? ? ? ? ? 44 39)
                            alloc(newmem,$1000,Boost)
                            label(return)
                            label(_date_01)
                            registersymbol(_date_01)
                            registersymbol(Boost)
                            
                            newmem:
                              mov [_date_01],rax
                              mulss xmm0,[rax]
                              mulss xmm6,[rax+08]
                              jmp return
                            
                            _date_01:
                            dq 00
                            
                            Boost:
                              jmp newmem
                              nop 4
                            return:
                            
                            [DISABLE]
                            Boost:
                            db F3 0F 59 00 F3 0F 59 70 08
                            unregistersymbol(*)
                            dealloc(newmem)
                            
                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • StoneWeaverS
                              StoneWeaver administrators @Partizan1078
                              отредактировано StoneWeaver

                              Пользователь @Partizan1078 написал в Вопрос по теме написание макросов языке на lua:

                              У меня нубский вопрос. Ни как не догоню.
                              Почему вот так всё работает как надо.

                              Во втором случае ты функцию ctrl_i_pr объявил, но не вызвал. Объявления мало. Объявление лишь говорит компилятору, что вот такая функция существует, и она будет делать вот это и вот это. А чтобы реально выполнить действия, функцию надо вызвать. Ну или назначить её на горячую клавишу с последующим нажатием этой клавиши, разумеется.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Первое сообщение
                                Последнее сообщение