GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Вопрос по теме написание макросов языке на lua

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
    39 Сообщения 4 Posters 1.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • StoneWeaverS
      StoneWeaver administrators @Pitronic
      отредактировано

      @Pitronic попробуй разобраться самостоятельно, в чём у тебя проблема. Это поможет тебе улучшить своё понимание, как пользоваться луа в СЕ

      P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • P
        Pitronic @StoneWeaver
        отредактировано Pitronic

        @StoneWeaver вот скриншёт здесь как видете ругается
        на строку 2 хотя именно это строка должна там быть. И как я смогу самостоятельно если не увижу пример? ппо примеру что написано выше уже попробовал а где не правильно написал не знаю,

        StoneWeaverS 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • StoneWeaverS
          StoneWeaver administrators @Pitronic
          отредактировано

          @Pitronic а теперь максимально внимательно посмотри свой скрипт, и исправь ошибку синтаксиса.

          P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • P
            Pitronic @StoneWeaver
            отредактировано Pitronic

            Пользователь @StoneWeaver написал в Вопрос по теме написание макросов языке на lua:

            справь ошибку синтаксиса.

            в строке 2 на которую ругается се {$lua} я везде использую когда луа в таблицу пишу с этим скриптом такая ошибка, я тоже думал что в ней дело но когда стираю код оставив только {$asm} скрипт добавляется без проблем значит не в этой строке а в самом коде ошибка потому что се думает что это не lua код и говорить что синтаксис {$lua} ошибка.

            StoneWeaverS 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • StoneWeaverS
              StoneWeaver administrators @Pitronic
              отредактировано

              @Pitronic А я разве сказал "внимательно посмотри на вторую строку"? Я сказал "внимательно посмотри свой скрипт", что подразумевает весь скрипт целиком.

              c99ecda8-e036-4a56-89dd-6503ca05298a-image.png

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Partizan1078P
                Partizan1078
                отредактировано

                видео

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Partizan1078P
                  Partizan1078
                  отредактировано

                  Для блокнота

                  [ENABLE]
                  {$lua}
                  function send_keys(key)
                    for i=1,string.len(key) do
                       local char = key:upper():sub(i,i)
                       doKeyPress(string.byte(char,1))
                    end
                  end
                  
                  send_keys("gamehacklab")
                  
                  keyDown(VK_LCONTROL)
                  keyDown(VK_A)
                  keyUp(VK_LCONTROL)
                  keyUp(VK_A)
                  {$asm}
                  [DISABLE]
                  
                  P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • P
                    Pitronic
                    отредактировано

                    Спасибо Алексей.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • P
                      Pitronic @Partizan1078
                      отредактировано

                      Пользователь @Partizan1078 написал в Вопрос по теме написание макросов языке на lua:

                      Для блокнота

                      Спасибо работает.

                      Partizan1078P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Partizan1078P
                        Partizan1078 @Pitronic
                        отредактировано

                        @Pitronic Можно ещё в функцию всё это заморочить и горячую кнопку назначить.

                        [ENABLE]
                        {$lua}
                         function ctrl_i_pr()
                           keyDown(VK_LCONTROL) keyDown(VK_A)
                           keyUp(VK_LCONTROL) keyUp(VK_A)
                          end
                          createHotkey(ctrl_i_pr, VK_DOWN)
                        {$asm}
                        [DISABLE]
                        
                        P StoneWeaverS 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • P
                          Pitronic @Partizan1078
                          отредактировано

                          Пользователь @Partizan1078 написал в Вопрос по теме написание макросов языке на lua:

                          Можно ещё в функцию всё это заморочить и горячую кнопку назначить.
                          Спасибо, тоже пригодится.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • StoneWeaverS
                            StoneWeaver administrators @Partizan1078
                            отредактировано

                            @Partizan1078 в очередной раз Питронику было предоставлено готовое решение, и в очередной раз этим самым была ему оказана медвежья услуга. Потому что в очередной раз он не станет думать своей головой, и ни капли не продвинется по пути становления нормальным геймхакером.

                            P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • P
                              Pitronic @StoneWeaver
                              отредактировано

                              @StoneWeaver Не согласен. Когда я первый раз зарегистрировался на форуме прошлого движка, ещё с другим ником который забанили, я даже не знал команд mov и add сейчас я ассемблер знаю наверное весь, и даже помогал другим по этой теме на прошлом форуме. Вы наверное помните эту первую команду именно вы подсказали. Я не искал инфу в инете, не читал справочники, не изучал статьи. Всё это я получил благодаря так называемым готовым решениям. Не чего страшного если пользователь спрашивает как написать тот или другой скрипт.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Partizan1078P
                                Partizan1078
                                отредактировано Partizan1078

                                Питроник спрашивал в чате как сравнить.

                                [ENABLE]
                                {$lua}
                                
                                function cmp_value()
                                if (readInteger('[code]+7F8') == 100) then -- если не равно 100 тогда прыжок на end
                                   writeInteger ('[code]+7F8', 999)
                                end
                                end
                                createHotkey(cmp_value, VK_UP)
                                
                                {$asm}
                                
                                aobscanmodule(INJECT_001,Tutorial-x86_64.exe,81 BB F8 07 00 00 E8 03 00 00) // should be unique
                                alloc(newmem,$1000,INJECT_001)
                                label(code)
                                label(return)
                                registersymbol(code)
                                registersymbol(INJECT_001)
                                
                                newmem:
                                  mov [code],rbx
                                  cmp [rbx+000007F8],000003E8
                                  jmp return
                                
                                code:
                                dq 00
                                
                                INJECT_001:
                                  jmp newmem
                                  nop 5
                                return:
                                
                                [DISABLE]
                                INJECT_001:
                                db 81 BB F8 07 00 00 E8 03 00 00
                                unregistersymbol(*)
                                dealloc(newmem)
                                
                                P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • P
                                  Pitronic @Partizan1078
                                  отредактировано

                                  @Partizan1078 твой ример какой шаг в туторе?

                                  Partizan1078P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Partizan1078P
                                    Partizan1078 @Pitronic
                                    отредактировано Partizan1078

                                    @Pitronic Первый шаг. Тутор 64 бита который.
                                    СЕ 7.5

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Partizan1078P
                                      Partizan1078
                                      отредактировано Partizan1078

                                      У меня нубский вопрос. Ни как не догоню.
                                      Почему вот так всё работает как надо.

                                      [ENABLE]
                                      {$lua}
                                      function send_keys(key)
                                        for i=1,string.len(key) do
                                           local char = key:upper():sub(i,i)
                                           doKeyPress(string.byte(char,1))
                                        end
                                      end
                                      
                                      send_keys("gamehacklab")
                                      
                                      keyDown(VK_LCONTROL)
                                      keyDown(VK_A)
                                      keyUp(VK_LCONTROL)
                                      keyUp(VK_A)
                                      
                                      {$asm}
                                      [DISABLE]
                                      
                                      

                                      А так нифига

                                      [ENABLE]
                                      {$lua}
                                      function send_keys(key)
                                        for i=1,string.len(key) do
                                           local char = key:upper():sub(i,i)
                                           doKeyPress(string.byte(char,1))
                                        end
                                      end
                                      
                                      send_keys("gamehacklab")
                                      
                                      function ctrl_i_pr()
                                         keyDown(VK_LCONTROL) keyDown(VK_A)
                                         keyUp(VK_LCONTROL) keyUp(VK_A)
                                        end
                                      
                                      {$asm}
                                      [DISABLE]
                                      
                                      

                                      Описание

                                      P StoneWeaverS 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • P
                                        Pitronic @Partizan1078
                                        отредактировано Pitronic

                                        @Partizan1078 Я точно не скажу, сам луа пока плохо знаю (а если точнее совсем не знаю, есть готовые шаблоны которые использую) но мне кажется там конфликт двух команд. После строки function.

                                        Partizan1078P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Partizan1078P
                                          Partizan1078 @Pitronic
                                          отредактировано

                                          @Pitronic При чём тут это. Вот несколько функций работает всё ок. Это ускорение в гта делал.

                                          [ENABLE]
                                          {$lua}
                                          function SpeedHack1()
                                          boost = 1.5
                                          if (readBytes('[_date_01]') ~= nil) then
                                          writeFloat ('[_date_01]', readFloat('[_date_01]')*boost)
                                          writeFloat ('[_date_01]+04', readFloat('[_date_01]+04')*boost)
                                          end
                                          end
                                          createHotkey(SpeedHack1, VK_XBUTTON1)
                                          
                                          function SpeedHack2()
                                          boost = 0.5
                                          if (readBytes('[_date_01]') ~= nil) then
                                          writeFloat ('[_date_01]', readFloat('[_date_01]')*boost)
                                          writeFloat ('[_date_01]+04', readFloat('[_date_01]+04')*boost)
                                          end
                                          end
                                          createHotkey(SpeedHack2, VK_XBUTTON2)
                                          {$asm}
                                          aobscanmodule(Boost,GTA5.exe,F3 ? ? ? F3 ? ? ? ? F3 ? ? ? F3 ? ? ? F3 ? ? ? ? ? ? ? 44 39)
                                          alloc(newmem,$1000,Boost)
                                          label(return)
                                          label(_date_01)
                                          registersymbol(_date_01)
                                          registersymbol(Boost)
                                          
                                          newmem:
                                            mov [_date_01],rax
                                            mulss xmm0,[rax]
                                            mulss xmm6,[rax+08]
                                            jmp return
                                          
                                          _date_01:
                                          dq 00
                                          
                                          Boost:
                                            jmp newmem
                                            nop 4
                                          return:
                                          
                                          [DISABLE]
                                          Boost:
                                          db F3 0F 59 00 F3 0F 59 70 08
                                          unregistersymbol(*)
                                          dealloc(newmem)
                                          
                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • StoneWeaverS
                                            StoneWeaver administrators @Partizan1078
                                            отредактировано StoneWeaver

                                            Пользователь @Partizan1078 написал в Вопрос по теме написание макросов языке на lua:

                                            У меня нубский вопрос. Ни как не догоню.
                                            Почему вот так всё работает как надо.

                                            Во втором случае ты функцию ctrl_i_pr объявил, но не вызвал. Объявления мало. Объявление лишь говорит компилятору, что вот такая функция существует, и она будет делать вот это и вот это. А чтобы реально выполнить действия, функцию надо вызвать. Ну или назначить её на горячую клавишу с последующим нажатием этой клавиши, разумеется.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение