GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Вопрос по теме написание макросов языке на lua

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
    39 Сообщения 4 Posters 1.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Partizan1078P
      Partizan1078 @Pitronic
      отредактировано

      @Pitronic Можно ещё в функцию всё это заморочить и горячую кнопку назначить.

      [ENABLE]
      {$lua}
       function ctrl_i_pr()
         keyDown(VK_LCONTROL) keyDown(VK_A)
         keyUp(VK_LCONTROL) keyUp(VK_A)
        end
        createHotkey(ctrl_i_pr, VK_DOWN)
      {$asm}
      [DISABLE]
      
      P StoneWeaverS 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • P
        Pitronic @Partizan1078
        отредактировано

        Пользователь @Partizan1078 написал в Вопрос по теме написание макросов языке на lua:

        Можно ещё в функцию всё это заморочить и горячую кнопку назначить.
        Спасибо, тоже пригодится.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • StoneWeaverS
          StoneWeaver administrators @Partizan1078
          отредактировано

          @Partizan1078 в очередной раз Питронику было предоставлено готовое решение, и в очередной раз этим самым была ему оказана медвежья услуга. Потому что в очередной раз он не станет думать своей головой, и ни капли не продвинется по пути становления нормальным геймхакером.

          P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • P
            Pitronic @StoneWeaver
            отредактировано

            @StoneWeaver Не согласен. Когда я первый раз зарегистрировался на форуме прошлого движка, ещё с другим ником который забанили, я даже не знал команд mov и add сейчас я ассемблер знаю наверное весь, и даже помогал другим по этой теме на прошлом форуме. Вы наверное помните эту первую команду именно вы подсказали. Я не искал инфу в инете, не читал справочники, не изучал статьи. Всё это я получил благодаря так называемым готовым решениям. Не чего страшного если пользователь спрашивает как написать тот или другой скрипт.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Partizan1078P
              Partizan1078
              отредактировано Partizan1078

              Питроник спрашивал в чате как сравнить.

              [ENABLE]
              {$lua}
              
              function cmp_value()
              if (readInteger('[code]+7F8') == 100) then -- если не равно 100 тогда прыжок на end
                 writeInteger ('[code]+7F8', 999)
              end
              end
              createHotkey(cmp_value, VK_UP)
              
              {$asm}
              
              aobscanmodule(INJECT_001,Tutorial-x86_64.exe,81 BB F8 07 00 00 E8 03 00 00) // should be unique
              alloc(newmem,$1000,INJECT_001)
              label(code)
              label(return)
              registersymbol(code)
              registersymbol(INJECT_001)
              
              newmem:
                mov [code],rbx
                cmp [rbx+000007F8],000003E8
                jmp return
              
              code:
              dq 00
              
              INJECT_001:
                jmp newmem
                nop 5
              return:
              
              [DISABLE]
              INJECT_001:
              db 81 BB F8 07 00 00 E8 03 00 00
              unregistersymbol(*)
              dealloc(newmem)
              
              P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • P
                Pitronic @Partizan1078
                отредактировано

                @Partizan1078 твой ример какой шаг в туторе?

                Partizan1078P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Partizan1078P
                  Partizan1078 @Pitronic
                  отредактировано Partizan1078

                  @Pitronic Первый шаг. Тутор 64 бита который.
                  СЕ 7.5

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Partizan1078P
                    Partizan1078
                    отредактировано Partizan1078

                    У меня нубский вопрос. Ни как не догоню.
                    Почему вот так всё работает как надо.

                    [ENABLE]
                    {$lua}
                    function send_keys(key)
                      for i=1,string.len(key) do
                         local char = key:upper():sub(i,i)
                         doKeyPress(string.byte(char,1))
                      end
                    end
                    
                    send_keys("gamehacklab")
                    
                    keyDown(VK_LCONTROL)
                    keyDown(VK_A)
                    keyUp(VK_LCONTROL)
                    keyUp(VK_A)
                    
                    {$asm}
                    [DISABLE]
                    
                    

                    А так нифига

                    [ENABLE]
                    {$lua}
                    function send_keys(key)
                      for i=1,string.len(key) do
                         local char = key:upper():sub(i,i)
                         doKeyPress(string.byte(char,1))
                      end
                    end
                    
                    send_keys("gamehacklab")
                    
                    function ctrl_i_pr()
                       keyDown(VK_LCONTROL) keyDown(VK_A)
                       keyUp(VK_LCONTROL) keyUp(VK_A)
                      end
                    
                    {$asm}
                    [DISABLE]
                    
                    

                    Описание

                    P StoneWeaverS 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • P
                      Pitronic @Partizan1078
                      отредактировано Pitronic

                      @Partizan1078 Я точно не скажу, сам луа пока плохо знаю (а если точнее совсем не знаю, есть готовые шаблоны которые использую) но мне кажется там конфликт двух команд. После строки function.

                      Partizan1078P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Partizan1078P
                        Partizan1078 @Pitronic
                        отредактировано

                        @Pitronic При чём тут это. Вот несколько функций работает всё ок. Это ускорение в гта делал.

                        [ENABLE]
                        {$lua}
                        function SpeedHack1()
                        boost = 1.5
                        if (readBytes('[_date_01]') ~= nil) then
                        writeFloat ('[_date_01]', readFloat('[_date_01]')*boost)
                        writeFloat ('[_date_01]+04', readFloat('[_date_01]+04')*boost)
                        end
                        end
                        createHotkey(SpeedHack1, VK_XBUTTON1)
                        
                        function SpeedHack2()
                        boost = 0.5
                        if (readBytes('[_date_01]') ~= nil) then
                        writeFloat ('[_date_01]', readFloat('[_date_01]')*boost)
                        writeFloat ('[_date_01]+04', readFloat('[_date_01]+04')*boost)
                        end
                        end
                        createHotkey(SpeedHack2, VK_XBUTTON2)
                        {$asm}
                        aobscanmodule(Boost,GTA5.exe,F3 ? ? ? F3 ? ? ? ? F3 ? ? ? F3 ? ? ? F3 ? ? ? ? ? ? ? 44 39)
                        alloc(newmem,$1000,Boost)
                        label(return)
                        label(_date_01)
                        registersymbol(_date_01)
                        registersymbol(Boost)
                        
                        newmem:
                          mov [_date_01],rax
                          mulss xmm0,[rax]
                          mulss xmm6,[rax+08]
                          jmp return
                        
                        _date_01:
                        dq 00
                        
                        Boost:
                          jmp newmem
                          nop 4
                        return:
                        
                        [DISABLE]
                        Boost:
                        db F3 0F 59 00 F3 0F 59 70 08
                        unregistersymbol(*)
                        dealloc(newmem)
                        
                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • StoneWeaverS
                          StoneWeaver administrators @Partizan1078
                          отредактировано StoneWeaver

                          Пользователь @Partizan1078 написал в Вопрос по теме написание макросов языке на lua:

                          У меня нубский вопрос. Ни как не догоню.
                          Почему вот так всё работает как надо.

                          Во втором случае ты функцию ctrl_i_pr объявил, но не вызвал. Объявления мало. Объявление лишь говорит компилятору, что вот такая функция существует, и она будет делать вот это и вот это. А чтобы реально выполнить действия, функцию надо вызвать. Ну или назначить её на горячую клавишу с последующим нажатием этой клавиши, разумеется.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Первое сообщение
                            Последнее сообщение