ArxLex Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 В игре Grand Theft Auto IV - Episodes From Liberty City как найти рабочий адрес для денег? Я нашел один зеленый адрес в 4 байтах, меняю, захожу в игру и никакого изменения нет. Короче адрес который я нашел что-то в роде Read-Only=( Может кто ломал уже, помогите или посоветуйте=) Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Попробуй поискать адреса разных типов в прямой и обратной пропорциональности. Игры у меня нет к сожалению и некогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akama Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Там лайв мешает нахождению адресов, хотя деньги вроде находил, та ещё здоровье найти можно, всё остальное заблокировано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 реальное кол-во денег = неизвестное число 8 байт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArxLex Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Не получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArxLex Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Я нашел адреса жизни, брони и денег, но толку от них всё равно никак не меняются В нете есть несколько трейнеров и все они не рабочие, мол выдает ошибку и вылетает Может кто знает как обойти xLive защиту? Может кто ломал эпизод с Нико? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArxLex Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Всё что пока я смог сделать так это телепорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Может сделает кто тренер для русской 1С версии? Ни один тренер к ней не подходит Самое хреновое, что Scripthook.dll - библиотека для написания плагинов для гта4 на C++ - несовместима с 1С версией. Исходники dll есть в инете.Я тут пробовал взломать патроны, нашёл 2 адреса (4 байта), один рабочий, другой нет. В таблице значение морозится нормально, при бряке вылетает две инструкции на доступ, и всё. Обе типа C, патроны я так и не смог через них изменить( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIeXA Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Кидаем это в папку с игрой и лайва нету, по инету поиграть не выйдет.http://multi-up.com/321776И после этого обратите внимание на это// 1000228B = XLivePBufferGetDWORD+3B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 В CE6 скрипты работают. Как и прежде на патронах выскочила одна инструкция на доступ и одна на запись. Меняю любую. Работать то работает, только вместе с патронами меняются и деньги, и звёзды розыска, и здоровье))) очень интересное явление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 И ещё любопытный момент. Чуть выше по коду есть любопытная строка "cmp [eax],DAEDDEAD". Не правда ли, любопытное сравнение? Меняем DEADDEAD на что угодно (к примеру, на 0000DEAD) и вуаля, всё бесконечно - деньги не отнимаются, здоровье постоянно (но при взрыве машины умираем), патроны бесконечны. Звёзды розыска тоже вроде заморозились. Вот только при смене оружия патронов становится ноль((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akama Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 aliastслух, а как ты там патроны находил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Да собственно целое 4 байта, никаких проблем (находил патроны дробовика, другое оружие не проверял). Чёрт его знает, может у меня LIVE отключен раз я патроны нашёл. Хотя сомневаюсь.. Патчи никакие не ставил.У меня тут ещё идея была - найти координаты игрока и маркера на карте и реализовать телепорт к установленному на карте маркеру. Адреса координат игрока и маркера нашёл, но телепорт реализовать не успел из-за проблем с компом, ребутится во время игры в современные игры(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akama Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 ты искал общее кол-во потронов, или только в обоиме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArxLex Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 aliast, у тебя скорей всего игра с крякнутым xlive.dll. Для современных игр нужна современная видюха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akama Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Alex Wei, а у него видюха старая что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Да нет, видюха у меня GF 8800GTX, глючит скорее всего не она, а материнка, проверять лень, в ремонт сдавать весь комп неохото. А искал я общее количество патронов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akama Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 При запуске игры у тебя Live тоже запускался? (панелина такая сверху, там ник твой и тд)Если да, то руки мои пора в ремонт сдавать. Если нет, то тогда ясно, почему у меня ничего не находит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Да, похоже нет Live. С ливом вылетает, если включаю скрипт на патроны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Наверняка ведь с помощью lua можно приравнять два значения в таблице? Допустим у меня есть координаты игрока PlayerX, PlayerY, PlayerZ и координаты маркера на карте MarkerX, MarkerY, MarkerZ. Как телепортировать игрока к маркеру, приравняв PlayerX=MarkerX и остальные координаты? Есть простые решения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Самое простое решение написать скриптом автоассемблера и повесить на него хоткей.Можно сделать и с LUA... посмотри справку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Посмотрел справку.Наваял такое:PlayerX=""; PlayerY=""; PlayerZ=""; MarkerX=""; MarkerY=""; MarkerZ=""; X=""; Y=""; Z=""; getTableEntry(MarkerX)X = memrec_getValue(MarkerX);getTableEntry(PlayerX) memrec_setValue(PlayerX,X); Не фурычит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Невнимательно прочитал.Вот работающий пример:Entry_X = getTableEntry("X")value = memrec_getValue(Entry_X )value = value + 1memrec_setValue(Entry_X , value) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Так действительно работает, спасибо.На всякий случай приведу весь скриптPlayerX=""; PlayerY=""; PlayerZ=""; MarkerX=""; MarkerY=""; MarkerZ=""; X=""; Y=""; Z=""; MarkerX = getTableEntry("MarkerX")X = memrec_getValue(MarkerX);PlayerX = getTableEntry("PlayerX") memrec_setValue(PlayerX,X); MarkerY = getTableEntry("MarkerY")Y = memrec_getValue(MarkerY);PlayerY = getTableEntry("PlayerY") memrec_setValue(PlayerY,Y); MarkerZ = getTableEntry("MarkerZ")Z = memrec_getValue(MarkerZ);PlayerZ = getTableEntry("PlayerZ") memrec_setValue(PlayerZ,Z); Здесь в кавычках названия адресов как они прописаны в таблице. Переменные без кавычек можно обозвать как угодно.А можно теперь на этот lua-скрипт хоткей повесить? В настройках CE не нашёл такого, хоткеи вешаются только на адреса и АА-скрипты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Похоже хоткеи не предусмотрены Сваял такой скрипт:PlayerY=""; PlayerZ=""; MarkerX=""; MarkerY=""; MarkerZ=""; X=""; Y=""; Z=""; function _memrec_teleport_activated(te) MarkerX = getTableEntry("MarkerX"); X = memrec_getValue(MarkerX); PlayerX = getTableEntry("PlayerX"); memrec_setValue(PlayerX,X); MarkerY = getTableEntry("MarkerY"); Y = memrec_getValue(MarkerY); PlayerY = getTableEntry("PlayerY") memrec_setValue(PlayerY,Y); PlayerZ = getTableEntry("PlayerZ") memrec_setValue(PlayerZ,10); endfunction _memrec_teleport_deactivated(te) MarkerX = getTableEntry("MarkerX"); X = memrec_getValue(MarkerX); PlayerX = getTableEntry("PlayerX"); memrec_setValue(PlayerX,X); MarkerY = getTableEntry("MarkerY"); Y = memrec_getValue(MarkerY); PlayerY = getTableEntry("PlayerY") memrec_setValue(PlayerY,Y); PlayerZ = getTableEntry("PlayerZ") memrec_setValue(PlayerZ,10); endPlayerX=""; Теперь надо добавить в таблицу переменную-флаг активации телепортации "teleport", назначить этому флагу хоткей на заморозку значения и будет работать при включении и отключении заморозки. Только сам lua-скрипт придётся один раз запустить из CE. Можно ещё сделать автозапуск при открытии игры, на сайте дарк байта писалось как. Но всё равно изврат, с хоткеем на сам скрипт было бы в разы проще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения