DieVis Опубликовано 29 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2022 N PLUS PLUS v24.04.2017 Fixed Repack Таблица (за ночь) 1. Таймер уровня 2. Количество пикселей 3. Координаты ГГ 3.1 Высота прыжка 3.2 Скорость бега 3.3 Сила прыжка (от любой поверхности) 3.4 Гравитация 3.5 Полёт в прыжке (чем дольше держать кнопку прыжка, тем дольше летит) 3.6 Скорость скольжения по поверхностям 3.7 Высота ГГ после которой он убивается об поверхность (от 100 не убивается) 4. Открытие двери, без обязательной кнопки Всё, пока что. Ссылка (MediaFire) Спойлер N++ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieVis Опубликовано 11 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2022 (изменено) В 29.08.2022 в 07:26, DieVis сказал: Таблица (за ночь) Спустя 2 недели. Обновил табличку, ссылка та же. Обновлено \ Добавлено: * Таймер уровня (также таймер режима "Гонка", чтобы надолго гонка не затягивалась) никакого ожидания. * Возможность пройти эпизод в режиме "Гонка" за 1 уровень, вместо 5. * Открытие двери, без обязательной кнопки - криво, не работало (теперь можно пройти игру по 1 кнопке "Z", работает во всех режимах) игра пройдена. * Возможность сменить цвет уровня на любую палитру (даже если заблокированы изначально). * Отключить мины на уровне, как пассивные, так и активные (2 скрипта). Активные те что отображаются изначально. Пассивные те что ГГ задевает, пролетая через них. * Отключить ракетную установку на уровне (прицеливается на ГГ, но не стреляет). P.S. Если что ещё найду, обновлю ссылку. Изменено 11 сентября, 2022 пользователем DieVis 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieVis Опубликовано 29 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2022 (изменено) В 12.09.2022 в 04:18, DieVis сказал: Обновил табличку, ссылка та же. Обновлено \ Добавлено: * Возможность сменить цвет на любую палитру (даже если заблокированы изначально). 1. Ninja Colour, Headband, Headband Colour. * В скрипте (Timer Race \ Таймер Режима "Гонка"), воткнул скрипт Электрического робота (следует за ГГ постоянно, пока либо не сдохнем, либо не закончим уровень). Там его координаты и в какую сторону смотрит, работает почти на всех роботов. 2. Отключить Лазерную установку на уровне (вообще не видит ГГ). 3. Отключить Турели (роботов) на уровне (ГГ проходит сквозь них), те что сначала заметят, а потом стреляют и останавливаются. 4. Включить Режим призрака (проходить сквозь всех врагов не получая урон), скин ГГ при этом немного смазывается или делится на себя по пиксельно. 5. Отключить Ботов клонов (вообще никак с ними не взаимодействует, как будто кто-то граффити нарисовал), те что при активации создают клона и преследуют ГГ по пятам. 5.1 Скрипт с указателями, чтобы переключить обратно. 6. Отключить Кубы-Платформы электрические (не двигаются вообще), те что если заметят ГГ двигаются в одном направлении и откатываются обратно при столкновении. 7. Избавиться от Андроидов катающихся по полу (при активации уносит их в правую\левую сторону, за экран), желательно активировать скрипт подождать 2-3 секунды и деактивировать, иначе может быть вылет. 8. Бессмертие (С чем бы ГГ не столкнулся, нам пофиг, всё от него отлетает как от попрыгунчика, никакие воздействия не замедляют и прочее), можно даже остальные скрипты не включать, НО тогда на экране будет море взрывных эффектов. 8.1 Скрипт с указателями, чтобы переключить обратно. * Изменить Размер шрифта, Расстояния между строк, Размер шрифта строк в меню - Play, Create & etc. P.S. Если что ещё найти кому нужно будет, пишите, обновлю ссылку. Изменено 29 сентября, 2022 пользователем DieVis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazeltov Опубликовано 5 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2022 Добрый день. А можно узнать как вы нашли значения бессмертия? Хочу сделать типа такой на пс4 и Switch. 3. Координаты ГГ На стим версии не работают вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieVis Опубликовано 8 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2022 (изменено) В 29.09.2022 в 06:09, DieVis сказал: 4. Включить Режим призрака Бессмертие найдено абсолютно случайно, по байтам адреса менял и нашёл. Вроде через 4 пункт, по коду выше прошёлся и там по байтам... А 4 пункт найден был вроде через смерть, вот игру заново начинаешь и первый уровень, вот там большинство и найдено. Смерть и прохождение уровня, т.е. живой-умер (отсев), живой-уровень пройден (отсев), перезапуск уровня и т.д. В 05.11.2022 в 09:54, Mazeltov сказал: стим версии не работают вообще Знаю, да) там наверное бессмертие только и работает, нет времени переделывать. Изменено 8 ноября, 2022 пользователем DieVis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazeltov Опубликовано 18 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2022 В 08.11.2022 в 13:14, DieVis сказал: А 4 пункт найден был вроде через смерть, вот игру заново начинаешь и первый уровень, вот там большинство и найдено. Смерть и прохождение уровня, т.е. живой-умер (отсев), живой-уровень пройден (отсев), перезапуск уровня и т.д. А не подскажешь. Какое значение искать 1\2\4\8 байта\Flout\Double или прочее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieVis Опубликовано 20 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2022 В 18.11.2022 в 18:29, Mazeltov сказал: 4\Flout\Double Я искал через это по началу, потом делал отсев по диапазону адресов от минимума до примерного максимума, к примеру от 00400000 до 6FFFFFFF потом находил ещё какие-то адреса полезные и сокращал допустим до 2FFFFFFF или 1FFFFFFF и там уже работал\искал что мне нужно, порой вся ночь уходила и ничего не находил, когда я пытался найти неуязвимость... Также если посмотреть среди указателей в таблице, то преимущественно Double и 4 байта, иногда float. Ну если в группе [Red GM Ptr] 1 байт, то искать можно 2 и 4 байта, 1 байт искать это гемор как по мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Partizan Опубликовано 20 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2022 (изменено) Тоже стало интересно. Решил глянуть. Искал так. 1 поиск 4 байта неизвестное 2 умер отсеил как увеличилось 3 воскрес отсеил как уменьшилось 4 побегал туда-сюда. Не изменилось. 5 умер увеличилось. Ну и тд. В итоге нашёлся адресс. 0=жив; 6-7=мёртв. Ну а дальше всё просто. Бряк на запись. При смерти срабатывает 2 инструкции. Беру ту что выше стоит по коду mov [esi+000000D0],00000006 Если просто занопить то ни чё не выйдет. Ставлю трейс. Выхожу из кола. 728F2DBD - mov ecx,[esi+000000D0] 728F2DC3 - cmp ecx,09 728F2DC6 - je 728F365D 728F2DCC - cmp ecx,06 728F2DCF - je 728F365D 728F2DD5 - cmp ecx,07 728F2DD8 - jne 728F2DEC 728F2DDA - sub esp,08 728F2DDD - mov ecx,esi 728F2DDF - call 728F3700--вышел из него 728F2DE4 - pop edi 728F2DE5 - pop esi Что-то пишется в есх. 3 сравнения с перепрыгивание вызова но 2 из них далеко прыгают. Меняю jne 728F2DEC на безусловный. Всё ГГ не умирает. По крайней мере от мин.(дальше проходить нет желания чтоб проверить на чём то другом) P.S. Если взять esi как начало структуры от этой инструкции mov ecx,[esi+000000D0] поменять на единичку esi+4. То включится игровое бессмертие ГГ. Спойлер [ENABLE] aobscanmodule(GodMod,npp.dll,75 ? 83 ? ? 8B ? E8 ? ? ? ? 5F 5E) registersymbol(GodMod) GodMod: db EB 12 [DISABLE] GodMod: db 75 12 unregistersymbol(GodMod) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: npp.dll+192DD8 npp.dll+192DA1: 75 1A - jne npp.dll+192DBD npp.dll+192DA3: F3 0F 6F 86 20 01 00 00 - movdqu xmm0,[esi+00000120] npp.dll+192DAB: C7 86 90 01 00 00 00 00 00 00 - mov [esi+00000190],00000000 npp.dll+192DB5: F3 0F 7F 86 A8 01 00 00 - movdqu [esi+000001A8],xmm0 npp.dll+192DBD: 8B 8E D0 00 00 00 - mov ecx,[esi+000000D0] npp.dll+192DC3: 83 F9 09 - cmp ecx,09 npp.dll+192DC6: 0F 84 91 08 00 00 - je npp.dll+19365D npp.dll+192DCC: 83 F9 06 - cmp ecx,06 npp.dll+192DCF: 0F 84 88 08 00 00 - je npp.dll+19365D npp.dll+192DD5: 83 F9 07 - cmp ecx,07 // ---------- INJECTING HERE ---------- npp.dll+192DD8: 75 12 - jne npp.dll+192DEC // ---------- DONE INJECTING ---------- npp.dll+192DDA: 83 EC 08 - sub esp,08 npp.dll+192DDD: 8B CE - mov ecx,esi npp.dll+192DDF: E8 1C 09 00 00 - call npp.dll+193700 npp.dll+192DE4: 5F - pop edi npp.dll+192DE5: 5E - pop esi npp.dll+192DE6: 8B E5 - mov esp,ebp npp.dll+192DE8: 5D - pop ebp npp.dll+192DE9: C2 0C 00 - ret 000C npp.dll+192DEC: 83 F9 08 - cmp ecx,08 npp.dll+192DEF: 75 2E - jne npp.dll+192E1F } Изменено 20 ноября, 2022 пользователем Partizan 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Partizan Опубликовано 20 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2022 DieVis ты в своём скрипте на бессмертие явно что-то забыл дописать. Спойлер { Game : N++.exe Version: v24.04.2017 Fixed Repack Date : 2022-09-29 Author : DieVision } [ENABLE] aobscanmodule(GodMode,npp.dll,8B 0E 83 F9 08) alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) registersymbol(GodMode) newmem: cmp edi,08 mov [esi+4],(byte)1 code: mov ecx,[esi] cmp ecx,08 jmp return GodMode: jmp newmem return: [DISABLE] GodMode: db 8B 0E 83 F9 08 unregistersymbol(GodMode) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: npp.dll.text+19267B npp.dll.text+19266C: CC - int 3 npp.dll.text+19266D: CC - int 3 npp.dll.text+19266E: CC - int 3 npp.dll.text+19266F: CC - int 3 npp.dll.text+192670: 55 - push ebp npp.dll.text+192671: 8B EC - mov ebp,esp npp.dll.text+192673: 83 EC 14 - sub esp,14 npp.dll.text+192676: 33 C0 - xor eax,eax npp.dll.text+192678: 56 - push esi npp.dll.text+192679: 8B F1 - mov esi,ecx // ---------- INJECTING HERE ---------- npp.dll.text+19267B: 8B 0E - mov ecx,[esi] // ---------- DONE INJECTING ---------- npp.dll.text+19267D: 83 F9 08 - cmp ecx,08 npp.dll.text+192680: 73 12 - jae npp.dll.text+192694 npp.dll.text+192682: A1 B8 E4 80 72 - mov eax,[npp.dll+E8E4B8] npp.dll.text+192687: 8B 80 10 08 00 00 - mov eax,[eax+00000810] npp.dll.text+19268D: 8B 84 88 10 B7 B3 06 - mov eax,[eax+ecx*4+06B3B710] npp.dll.text+192694: 3B 86 40 0B 00 00 - cmp eax,[esi+00000B40] npp.dll.text+19269A: 74 0D - je npp.dll.text+1926A9 npp.dll.text+19269C: 8B CE - mov ecx,esi npp.dll.text+19269E: 89 86 40 0B 00 00 - mov [esi+00000B40],eax npp.dll.text+1926A4: E8 27 04 00 00 - call npp.dll.text+192AD0 } Сравнение есть а прыжка нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieVis Опубликовано 21 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 6 часов назад, Partizan сказал: забыл дописать Специально не дописал, вдруг кто заметит)) А так, работает и ладно) К тому же я лог оставил, так что найти не проблема) 9 часов назад, Partizan сказал: GodMod: db EB 12 Ты через код сделал, я так не умею) Я сделал как мне проще) 6 часов назад, Partizan сказал: Сравнение есть а прыжка нету. Ещё некоторые ошибки свои заметил, из-за чего игра крашется при вкл скрипта, до конца месяца может для steam переделаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieVis Опубликовано 21 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 9 часов назад, Partizan сказал: 0=жив; 6-7=мёртв Тоже кстати такое находил, только мины, но всё остальное убивало. P.S. Вспомнил как на бессмертие выйти проще всего)) Через таймер уровня XD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Partizan Опубликовано 21 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 8 часов назад, DieVis сказал: только мины, но всё остальное убивало. Решил проверить. ГГ не от чего не умирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazeltov Опубликовано 21 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 В 20.11.2022 в 17:59, Partizan сказал: Бряк на запись. При смерти срабатывает 2 инструкции. Круто конечно, но местные PS4 Артмани на такое не способны. Максимум менять значения. Спойлер Спойлер Но как я понимаю, через второй инструмент можно как раз оформить бесмертие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieVis Опубликовано 22 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2022 (изменено) 22 часа назад, Partizan сказал: ГГ не от чего не умирает Я толком не помню, но либо я не смог заскриптовать данный адрес, либо находил подобное и работало только на одном уровне. Если работает на всём, это хорошо. Всё равно искать снова и проверять я б не стал. Изменено 22 ноября, 2022 пользователем DieVis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Partizan Опубликовано 22 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2022 (изменено) Mazeltov Я не знаю как устроена структура этой игры на пс. Но на пк игровое бессмертие лежит в начале структуры игрока. Спойлер 0000 - 4 Bytes 12E731E0 : 0 0004 - GodMode=1 12E731E4 : 0 0008 - 4 Bytes 12E731E8 : 1 000C - 4 Bytes 12E731EC : 0 0010 - Double 12E731F0 : 396 0018 - Double 12E731F8 : 156 0020 - Coord_X 12E73200 : 445.606160083037 0028 - Coord_Y 12E73208 : 86 00E8 - Jump_Hight 12E732C8 : 1 Можно попробовать найти координату Х и уже от неё бессмертие. Как найти координату Х. Бежишь влево уменьшилось вправо увеличилось.(double) И уже координата Х -1C. Это и будет адресс бессмертия(игрового) Изменено 22 ноября, 2022 пользователем Partizan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieVis Опубликовано 26 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2022 Обновил под Steam версию на сайте FearlessRevolution Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения