Гость Jakoknight Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Хотел бы задать вопрос, как сделать spinbot. Как работает Механика SpinBot(a) PS: Csgo, Css, hl1, No More Room in Hell(hl2). Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Jakoknight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Устанавливается угол обзора(ViewAngle) и корректируются изменения угла обзора при движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jakoknight Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 ViewAngel что это можно подробней, это случайно не ViewMatrix.X-Y? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШАРИК Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 23 часа назад, Jakoknight сказал: ViewAngel что это можно подробней, это случайно не ViewMatrix.X-Y? Нет .Это направление полёта пули .Вроде как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) 48 минуты назад, ШАРИК сказал: Нет .Это направление полёта пули .Вроде как... В 15.02.2017в16:14, Jakoknight сказал: это случайно не ViewMatrix.X-Y? Видовая матрица( ViewMatrix ) отвечает за систему координат создаваемой трехмерной модели. В процессе создания модели видовая матрица может многократно изменяться для того, чтобы видоизменить изображение отдельных графических примитивов (превратить квадрат в прямоугольник, куб в параллелепипед, сферу в эллипсоид). А угол обзора (ViewAngle) это видимое пространство камеры у которого есть управляющие координаты с помощью них задается поворот камеры(головы при повороте мышью) Пример реализации spinbot'а тут Изменено 16 февраля, 2017 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения